Опубликовано 26 Ноябрь, 2023 - 16:46

  • Стоимость:
    5200 рублей

11.11.2023 я оформила заказ 13174195373 с доставкой через 5post (пункты выдачи в магазинах Пятерочка). Доставка была назначена на 17.11. Заказ в срок не приехал, более того меня никто об этом не уведомил, и я начала писать в службу поддержки 5post. Там мне отвечают, что заказ к ним передан не был, и где он и когда будет они смогут сказать только когда его им передадут, соответственно. Далее я обратилась в чат-бот летуаля в телеграмме, там мало того, что операторы либо тупо игнорят сообщения, либо у них этот бот сделан дебильно, что сообщения не отображаются, но ничего внятного мне не ответили, кроме того, что «заказ не доставлен». Да ладно?! Далее я начала звонить в Летуаль на горячую линию, где мне сказали, что заказ в 5post передали и что он будет доставлен сегодня-завтра (17.11-18-11). 23.11 так ничего и не доставили, я снова пишу обращение в 5post, где мне обещают уточнить в течение 1-14 дней, где же мой злосчастный заказ. 26.11 5post мне снова сообщает, что заказ не у них и лучше обратиться к продавцу за отменой денег. Я звоню в Летуаль, где мне: 1) не сказали ничего внятного , как обычно они ничего не знают и как узнать видимо не просвящены; 2) наврали, что перезвонят с конкретикой по доставке. Вечером того же дня я решаю отменить заказ в личном кабинете приложения, и после отмены в личном кабинете появляется статус «ждёт подтверждения отмены» около моего заказа. Я (3 раз) звоню на горячую линию Летуаль, где мне рассказывают, что, оказывается заказ едет по железной дороге . Запрос на отмену заказа они приняли И ПЕРЕНАПРАВИЛИ ЕГО КУРЬЕРУ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТМЕНЫ. И что теперь я должна без денег и без товара сидеть ждать когда и если курьер соизволит мой заказ отменить и отправить товар назад. И только через 10 дней после получения товара на складе Летуаль мне вернут деньги.

Вопрос: с какого извините я должна как потребитель ждать, пока их товар, который я в глаза не видела, поступит обратно? Почему я должна нести за это издержки? Не кажется , что это ответственность магазина - взять разборки с транспортной компанией на себя? Почему я должна отслеживать , когда же приедет мой заказ, по 100 раз писать в поддержку, звонить и ждать по 30 минут на проводе?

Upd: заказ в статусе отмены висел около 3 недель, при этом я звонила на горячую линию летуаль несколько раз и получала отписки. Только когда мой муж начал задалбывать сообщениями виртуального помощника, чат с которым встроен в приложение летуаль, свершилось чудо и на следующий день мне вернули деньги. Резюме: никому не советую что-либо приобретать в летуале, особенно посредством доставки. Поберегите свои нервы и деньги.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • На горячую линию не дозвониться
  • Недобросовестные курьеры
  • Нет своей курьерской службы
  • Оператор не перезванивает
  • Работа курьерской службы
Rkirrraне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2023
Столкнулась с таким же хамством,только жду уже заказ 2месяца(а изменение стасуса по отмене-3ю неделю)Предлагаю подавать коллективный иск,предполагаю,что найдется еще немало таких же случаев,когда Летуаль незаконно не возвращает уплаченные деньги за не полученный товар.Это не должно быть проблемой покупателя.Летуаль должен сам решать вопрос с х5 по доставке,а покупателю должны возвращаться деньги по закону.Итог-чистой воды мошенничество со стороны Летуаль.
Официальный представитель ЛЭтуаль
04.12.2023
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в связи с вашим заказом № 13174195373. Мы полностью понимаем ваше разочарование и недовольство в связи с задержкой доставки и несоответствием информации, полученной от наших специалистов.

Мы хотели бы сообщить вам, что мы серьезно относимся к вашей проблеме и делаем все возможное, чтобы решить ее. Мы уже связались с транспортной компанией 5post, чтобы выяснить причину задержки и уточнить местонахождение вашего заказа. К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить вам точную информацию о доставке, но мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.

Одновременно с этим, мы также инициировали процесс отмены вашего заказа и возвращения вам денежных средств. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этим процессом и за то, что вы оказались в такой ситуации. Мы понимаем, что вы ожидали получить свой товар в срок и сожалеем, что мы не смогли выполнить ваш заказ по вашим ожиданиям.

Мы глубоко сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными проблемами и негативным опытом обслуживания. Мы обязуемся принять все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем и улучшить качество нашей работы.

Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы готовы сотрудничать с вами и предоставить вам полную поддержку в этом вопросе.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
04.12.2023
Так а почему мой заказ до сих пор в статусе в пути?? Прошла уже неделя с момента отмены заказа, когда будет конкретика по срокам отмены заказа и возврата денег? Почему вы решили, что имеете право пользоваться моими деньгами сколько хотите?
Претензия 57188824 от 29.11 также не рассмотрена. Вы сами добиваетесь обращений в роспотребнадзор и в суд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также