Опубликовано 15 Апрель, 2020 - 13:06

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

"Золотое яблоко" давно не давало мне покоя богатым ассортиментом и приятными ценами, но, к сожалению, моему аулу доступен только заказ в интернет-магазине. Может, я бы и не стала ничего заказывать, но внезапно обнаружила там пинцеты QVS, которых у нас днём с огнём не найти, а если и найти, то по каким-то странным ценам. В общем, вопрос "заказывать или нет" больше не стоял.

Сайт

Я бы сказала, что он нормальный, не будь он таким меееедлееенннныыыым. Постоянно казалось, что Wi-Fi отрубился, и мобильный интернет вместе с ним. И так все разы, что я пыталась как-то взаимодействовать с ним.

Оформлен он простенько, не сильно презентабельно, но в целом, пользоваться можно.

Интуитивно всё понятно, ничего сложного нет.

Из минусов - некоторых товаров нет в наличии, но они висят посреди актуальных. Раздражает, что они не в конце списка, раз уж закончились.

Доставка и оплата

Я выбрала доставку почтой России (это было бесплатно), а заказ оплатила онлайн. Ни на одном из этапов проблем не возникло. Есть ещё какие-то варианты доставки и оплаты, но мне они были неинтересны.

..а вот проблемы возникли позже Smile

Мне прислали трек-номер, который не имеет никакого отношения к почте России и отслеживанию. В личном кабинете было расплывчато написано "отправлено почтой". Где посылка?🤷🏼‍♀️

Прошло почти три недели, полная тишина. Решила позвонить в службу поддержки. Там мне дали нормальный трек, по которому оказалось, что посылка уже давно лежит на почте. Доехала, кстати, подозрительно быстро. Это неразгаданная мной загадка)

Ситуация с треком непонятная и неприятная. Хоть вовремя решила позвонить, а то уехали бы мои пинцетики обратно.

Служба поддержки

Работает 24/7 и только по телефону. Девушка-оператор попалась вежливая и милая, вопрос мой решился за две минуты. Всё понравилось Smile

Дополняю - таки нашла электронную почту поддержки, и воспользовалась. Об этом в конце отзыва.

Распаковка

Последуем совету на скотче Smile

Пока всё миленько. Макаронная фабрика внутри Smile

В глубине "макарон" прячется мой небольшой заказик и накладная.

Ничего хрупкого нет, поэтому такая упаковка меня устраивает.

Подарочков никаких не положили, жаль Sad В ЗЯ вообще принято дарить что-то? А то я не в материале)

Моё впечатление

В целом, мне понравилось всё, кроме тормознутого сайта и ситуации с треком. Буду ли ещё заказывать? Думаю, буду. Распродажи бывают часто, скидки манят Laughing out loud Выходит гораздо дешевле, чем покупать где-то у себя в городе. К тому же, есть редкие бренды, что особо отрадно, когда в твоём городе нифига не продаётся Smile

Рекомендую.

ДОПОЛНЕНИЕ 09.05.20.

Во-первых, я выяснила, что трек действительно даётся только по запросу. Блин, единственный на моей памяти магазин, который так делает.

Во-вторых, в моём следующем заказе пришла сыворотка в повреждённой (вскрытой) упаковке. Явно не при транспортировке это произошло. Отправила в СП видео этой упаковки, объяснила ситуацию. И.... меня проигнорировали. Дальше разбираться, звонить или как-то пытаться достучаться у меня нет желания, но выводы сделаны. Снижу оценку за это.

И ещё один момент, ЗЯ является партнёром Йоты и за покупки начисляется кэшбэк на мобильный счёт. Так вот, ЗЯ - единственный магазин из мной опробованных, у которого проблемы с начислением кэшбэка. Один кэшбэк висит уже полтора месяца на подтверждении, а второй просто не засчитали. Потому что гладиолус. Фу так нечестно работать.

Ещё одно ДОПОЛНЕНИЕ, от того же дня. Явно отзывы читаются Smile На письмо о повреждённой упаковке таки ответили..

 

Дополнение от 18.06.

Кэшбэки не подтвердились вообще. Йота запросила чеки, и вот уже более двух недель безуспешно запрашиваю у ЗЯ свои чеки, естественно, с марта-апреля я их не сохранила...

По браку - оформила заявление на возврат, сообщили, что 10 дней требуется на обработку заявления, а дальше по условиям моего банка. После этого больше месяца кормили завтраками, в итоге, я их, видимо, достала, и мне пришёл чек на возврат (датированный 16-м июня, то есть до этого у них конь не валялся), потом письмо с сообщением, мол, вот ваш чек, товар назад не требуем (ещё бы, толку тогда с возврата, если я оплачу пересылку, и останусь и без товара, и без денег за него). И вечером следующего дня вернулись деньги. Вот так, больше месяца ждали, пока я забью, а когда я уведомила, что не собираюсь этого делать, вопрос решился одним днём. В общем, больше ничего в этой непорядочной организации заказывать не буду, себе дороже.

Дополнение от 16.07.20

Чеки дождалась через полтора месяца ожидания. И то, пришлось напоминать. И мне ещё и прислали чужой чек вместо моего))) Мне кажется, у них такое издевательство над клиентом - как стиль работы, мол, с дурака и спроса нет.

Pаltusне рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2020
Доброго времени, хотел поделится впечатлениями от покупки в интернет-магазине [ссылка]. Заказал гель для глаз 19.04.2020, со мною связались уточнили моменты о доставке и способе оплаты. Смог забрать 11.04.2020, пришел и попробовав, у меня пошло раздражение глаз. Написал [ссылка] что пошло раздражение глаз и что хочу вернуть товар, на что через 24 часа получаю ответа: сожалеем, но мы не принимаем продукцию обратно и могут прислать юридический документ. Наверное будут ссылаться на Постановлении Правительства РФ № 55 от 1998 года, в котором так же пишется ко каким критериям возможен возврат продукций: "При отсутствии достоверных и полных данных. Например, упаковка и инструкция не дает достаточных сведений о свойствах, особенностях использования и мерах предосторожности. Недостаток информации может привести к неприятным последствиям для покупателя, таких как появление аллергических реакций или даже ожогов, например, при отсутствии сведений о том, что краску для волос необходимо наносить в перчатках". В описание упоминается гиалуроновая кислота и кофеин и все. На упаковке указаны компоненты но некоторые находятся под стикером (к тому же на английском языке, приведенное ранее постановление и критерии подпадает под это критерию). Удачи в покупках и берегите свое здоровье и деньги.
P.S. Схожу в лабораторию и сдам анализы на аллергены и отнесу данную продукцию на экспертизу.
12.05.2020
Да уж, ситуация неприятная. Но, что если у вас аллергия на какой-либо из компонентов? Ведь вы можете о ней и не знать, а магазин ничем не поможет. В любом случае, удачи вам)
20.07.2020
Да уж, неприятно. А я никак не могу опубликовать свой отзыв, т.к. "В связи с большим количеством спама добавление отзывов в этот раздел сейчас недоступно". Но работа с моим заявлением в клиентской поддержке ЗЯ идёт.
21.07.2020
🙈 по ходу, много недовольных отзывы пишет))
Насчёт того, что "работа идёт" не стоит быть уверенными, мне тоже так отвечали постоянно, а по факту, все дела решались за пару часов, когда уже начинала по-хамски с ними разговаривать. Вежливые напоминания они игнорируют 🙄
27.09.2020
Вы не можете опубликовать отзыв в раздел "сайты", потому что пока новичок. Эта возможность появится у вас после определённого количества написанных отзывов в других разделах.
27.04.2022
Кстати, возврат в магазине мне всё-таки оформили без проблем, в положенный срок. Я передала повреждённый товар курьеру, и надеюсь, он не достался потом другому клиенту))
19.09.2020
Была похожа ситуация с возвратом(
20.09.2020
Разрешилось хоть?)
20.09.2020
Да, но с трудом. Больше не заказываю в интернет магазине.
20.09.2020
Тоже не заказывала у них больше. Бесит, что некоторые товары просто невозможно найти по вменяемым ценам, а в ЗЯ они есть. Но негативный опыт очень сдерживает от покупок))
27.04.2022
Я всё-таки оттаяла, заказывала потом ещё несколько раз, и все мои заказы прошли без затруднений.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также