Всем привет!
"Золотое яблоко" давно не давало мне покоя богатым ассортиментом и приятными ценами, но, к сожалению, моему аулу доступен только заказ в интернет-магазине. Может, я бы и не стала ничего заказывать, но внезапно обнаружила там пинцеты QVS, которых у нас днём с огнём не найти, а если и найти, то по каким-то странным ценам. В общем, вопрос "заказывать или нет" больше не стоял.
Сайт
Я бы сказала, что он нормальный, не будь он таким меееедлееенннныыыым. Постоянно казалось, что Wi-Fi отрубился, и мобильный интернет вместе с ним. И так все разы, что я пыталась как-то взаимодействовать с ним.
Оформлен он простенько, не сильно презентабельно, но в целом, пользоваться можно.
Интуитивно всё понятно, ничего сложного нет.
Из минусов - некоторых товаров нет в наличии, но они висят посреди актуальных. Раздражает, что они не в конце списка, раз уж закончились.
Доставка и оплата
Я выбрала доставку почтой России (это было бесплатно), а заказ оплатила онлайн. Ни на одном из этапов проблем не возникло. Есть ещё какие-то варианты доставки и оплаты, но мне они были неинтересны.
..а вот проблемы возникли позже ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Мне прислали трек-номер, который не имеет никакого отношения к почте России и отслеживанию. В личном кабинете было расплывчато написано "отправлено почтой". Где посылка?🤷🏼♀️
Прошло почти три недели, полная тишина. Решила позвонить в службу поддержки. Там мне дали нормальный трек, по которому оказалось, что посылка уже давно лежит на почте. Доехала, кстати, подозрительно быстро. Это неразгаданная мной загадка)
Ситуация с треком непонятная и неприятная. Хоть вовремя решила позвонить, а то уехали бы мои пинцетики обратно.
Служба поддержки
Работает 24/7 и только по телефону. Девушка-оператор попалась вежливая и милая, вопрос мой решился за две минуты. Всё понравилось ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Дополняю - таки нашла электронную почту поддержки, и воспользовалась. Об этом в конце отзыва.
Распаковка
Последуем совету на скотче ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Пока всё миленько. Макаронная фабрика внутри ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
В глубине "макарон" прячется мой небольшой заказик и накладная.
Ничего хрупкого нет, поэтому такая упаковка меня устраивает.
Подарочков никаких не положили, жаль
В ЗЯ вообще принято дарить что-то? А то я не в материале)
Моё впечатление
В целом, мне понравилось всё, кроме тормознутого сайта и ситуации с треком. Буду ли ещё заказывать? Думаю, буду. Распродажи бывают часто, скидки манят
Выходит гораздо дешевле, чем покупать где-то у себя в городе. К тому же, есть редкие бренды, что особо отрадно, когда в твоём городе нифига не продаётся ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
Рекомендую.
ДОПОЛНЕНИЕ 09.05.20.
Во-первых, я выяснила, что трек действительно даётся только по запросу. Блин, единственный на моей памяти магазин, который так делает.
Во-вторых, в моём следующем заказе пришла сыворотка в повреждённой (вскрытой) упаковке. Явно не при транспортировке это произошло. Отправила в СП видео этой упаковки, объяснила ситуацию. И.... меня проигнорировали. Дальше разбираться, звонить или как-то пытаться достучаться у меня нет желания, но выводы сделаны. Снижу оценку за это.
И ещё один момент, ЗЯ является партнёром Йоты и за покупки начисляется кэшбэк на мобильный счёт. Так вот, ЗЯ - единственный магазин из мной опробованных, у которого проблемы с начислением кэшбэка. Один кэшбэк висит уже полтора месяца на подтверждении, а второй просто не засчитали. Потому что гладиолус. Фу так нечестно работать.
Ещё одно ДОПОЛНЕНИЕ, от того же дня. Явно отзывы читаются
На письмо о повреждённой упаковке таки ответили..
Дополнение от 18.06.
Кэшбэки не подтвердились вообще. Йота запросила чеки, и вот уже более двух недель безуспешно запрашиваю у ЗЯ свои чеки, естественно, с марта-апреля я их не сохранила...
По браку - оформила заявление на возврат, сообщили, что 10 дней требуется на обработку заявления, а дальше по условиям моего банка. После этого больше месяца кормили завтраками, в итоге, я их, видимо, достала, и мне пришёл чек на возврат (датированный 16-м июня, то есть до этого у них конь не валялся), потом письмо с сообщением, мол, вот ваш чек, товар назад не требуем (ещё бы, толку тогда с возврата, если я оплачу пересылку, и останусь и без товара, и без денег за него). И вечером следующего дня вернулись деньги. Вот так, больше месяца ждали, пока я забью, а когда я уведомила, что не собираюсь этого делать, вопрос решился одним днём. В общем, больше ничего в этой непорядочной организации заказывать не буду, себе дороже.
Дополнение от 16.07.20
Чеки дождалась через полтора месяца ожидания. И то, пришлось напоминать. И мне ещё и прислали чужой чек вместо моего))) Мне кажется, у них такое издевательство над клиентом - как стиль работы, мол, с дурака и спроса нет.