Опубликовано 7 Ноябрь, 2018 - 17:46

Корсика навсегда останется моим первым островом, который я посетила в своей жизни. Родина Наполеона Бонапарта заслуживает ее посещения. Объясню, что такое "корсэ". Во Франции когда говорят что вино корсэ, это значит вино сильное, ядреное, иногда пряное. Или же характер корсэ, это говорит о силе, страсти, твердости. На Корсике этого хватает с лихвой. Там дикая природа, иногда настолько дикая, что кроме слова корсэ ничего не приходит в голову )

Мы выбрали для отдыха городок Аяччо.
Остановились в симпатичном отеле, у которого было идеальное расположение - у самого моря (2 минуты пешком), и в самой гуще ресторанов. Вот такой вид открывается на Аяччо когда мы идем на пляж:

Я, как человек, никогда не бывавший на острове, поражалась там всему. В особенности чистейшей воде. На какую глубину не заплывай - видно все... Особенно множество рыбок )))))

Расскажу о ресторанах. Не совершайте огромную ошибку и не идите в первый попавшийся бар или ресторан. Сервис практически везде отвратительный. Ждешь подолгу, а в барах нет винной карты!То есть ты даже не знаешь во сколько тебе обойдется тот или иной напиток, и есть ли он у них вообще. Хоть так делать и запрещено. Для меня существует вечная проблема выбора. И если нет карты - я в тупике ))

Методом проб, мы открыли для себя пару хороших мест, где и сервис на уровне, и еда, и ценовая категория. Одно из таких мест - Bistro d'Emile. Милый ресторанчик, недалеко от нашего отеля, хорошо спрятан в маленькой улочке, с террасой. Все продукты наисвежашие и отличного качества. Обслуживание прекрасное. На фото - корсиканская ветчина.

А также - мясо телятины с пюре

И обязательно попробуйте на десерт нежнейший мусс на ингридиенте травяного ликера Мирт. Травка Мирт считается корсиканским специалитетом. На ее основе готовят различные соусы, ее добавляют в блюда, а ликер Мирт очень знаменит.

Второй ресторан, где можно очень вкусно и совсем недорого покушать - l'Aquarium на улице 2 Halles. Обслуживают приятные люди. Хозяин ну очень доброжелательный. Ресторанчик небольшой, но с террасой, все продукты свежие, а их рыбный супчик - корсиканский специалитет - просто сказка..

На месте мы не сидели, в один из дней мы взяли напрокат скутер и ислледовали пляжи на юге Корсики. В Porticcio мы нашли один вот такой...

И еще вот такой... С белым, мягким, как пудра, песком и лазурной водой...

Около нашего отеля находился дом, в котором родился Наполеон Бонапарт. Он прожил в нем до 9 лет, и затем уехал во Францию создавать военную карьеру. Естественно мы не упустили возможность посетить это здание. Там находится множество интересных вещей, таких как портреты Наполеона и его семьи, кровать, на которой он спал, трость его отца и т. п.

Так как Корсика достаточно мала, дороги такдже малы и узки. Поэтому большинство корсиканцев ездят на Смартах )) Мы арендовали один такой Смартик и доехали на нем через Бонифацио до Порто Векьо.

До Бонифацио всего 163 км. Но все дороги - горные. Это расстояние мы преодолели за 2,5 часа... Не знаю, как я выдержала такую долгую поезку по серпантину. Сказать что меня сильно укачало - ничего не сказать )

Бонифацио - маленький городок, в нем царит запах старости! Запах старых домов и старых людей. Больше всего нас поразили лестницы в подъездах каждого дома. До самого 5-6 этажа лестница почти под 90 градусов. По ней и в 25 лет тяжело подняться или спуститься, я задалась вопросом, как же это делают старики? Спросила мужа, тот ответил - здесь тебе всегда должно быть 25 ))

Дошли до обрыва, с которого открывается чудесный вид на Сардинию:

В Бонифацио неверноятная куча туристов и отвратительные рестораны. Мы проходили мимо, и на то, что они поглощали, мне смотреть было противно, не то что это есть... Голод одолел, и в одном из них нам все же пришлось остановиться. Единственное что там было прекрасно - это вид.

Такого жуткого салата я не ела никогда. Муж было высказал недовольство, но реакции не последовало никакой. Скандалить мы не стали, смысла не было, для них туристы - пустое место, так что мы пошли гулять по городу:

Типичный корсиканский ресторан, приличный с виду:

В Порто Векьо мы с трудом отыскали пляж. Но с зеркально-чистой водой. Там и валялись оставшиеся 2 часа.

В Аяччо есть классный бар, с красивым видом побережье, всего в 5 минутах от нашего отеля, куда мы очень часто ходили пить коктейли. Закуски там бесплатные. С каждым новым заказом напитка приностят новую тарелку ))

В последний день нашего пребывания мой муж решил сделать мне сюрприз и заказал экскурсию на корабле. На полдня, как он думал. Отплытие предполагалось в 8 утра. Муж сказал что это до 2 часов дня. Я согласилась...

Потом оказалось, что муж ничего толком не выяснил о данной экскурсии. И на самом деле это путешествие продлилось... 11 часов! 11 часов качки!!! До 7 часов вечера! Что стоит говорить о качке! Море штормило, укачало большинство людей, Меня же вырвало два раза - по дороге туда и по дороге обратно. Жаль, ведь был вкусный завтрак...

Экскурсовод рассказывал что-то о камнях, мимо которых мы проплывали, но у меня не было желания ни смотреть ни слушать, я мечтала только об одном - чтобы эта fucking качка прекратилась. Не знаю как я выдержала и осталась жива.

Пейзажи достаточно специфичны. Красиво, но я не любитель такой дикой природы. Сразу думается - а что если кого здесь оставить - как же он спасется? Здесь ни пресной воды, ни растительности, ничего... Больше люблю смотреть на живность, на цветы, но конечно на вкус и цвет... Думала, что может появится хоть одна захудалая пальма... Нет... Корсика - этим все сказано )

Зато многие камни имели очень интересные формы. например один из них напоминал идеальный мужской профиль, в другом было отверстие в форме острова Сардинии. Всего не упомнить. А какой восхитительный цвет воды...

По дороге обратно мы даже видели стайку дельфинов! Вот здесь даже я приложила усилия, чтобы встать и подойти к бортику. Один из них вынырнул из воды и прыгнул в воздухе. Сто раз видела такое по телеку, но увидеть в реальности, да еще и в таких диких условиях - вызывает нереальный восторг!

Правда все же большее удовольствие от такой экскурсии получил только мой муж. Я же в 19.00 была настолько счаслива сойти на берег, что чуть ли не целовала землю... Хотя меня еще покачивало... Я бы предпочла последний день провести спокойно на пляже. К 9 часам вечера мы пообедали в ресторанчике, я была рада, что организм все же принял пищу.

Если уж брать поездку в целом, то она получилась прекрасной. Корсика достаточно специфична, но все же по-своему очаровательна, а великолепные пляжи никого не оставляют равнодушным )

• Белый песок, как мука
  • Вкусные местные специалитеты
  • Дешевая аренда скутеров и машин