Всем привет🎀
Л’Этуаль не является моим фаворитом, парфюмерия там зачастую гораздо дороже, чем в Рив Гош, но иногда попадаются и скидки приятные, и условия.
Вблизи от дома у меня нет их магазина, и потому, благодаря своей лени, последние два года я пользуюсь услугами интернет-магазина, сначала просто сайт, с недавних времён — приложение.
Заказываю не часто, потому что слишком много косяков в этой всей идее.
🔘Ассортимент и меню:
В принципе, ассортимент большой, но возникает много нюансов.
Например, не все цвета, не все объемы, либо нужный цвет доставить не могут по каким-то причинам.
Брендов вроде множество, а выбрать иногда нечего.
Скорее так- если по скидочной системе проходит какой- то бренд, который вы используете, то все будет в шоколаде. Но с моими предпочтениями это оказалось несовместимо.
Ценники в большинстве случаев меня не устраивают— дешевле на Озон, или в Рив Гош.
Меню приложения вполне удобное, есть разделение на категории, хорошие фильтры:
Можно спокойно выбрать то, что тебе нужно, правда, если сама знаешь, что это.
В противном случае придётся долго мотать, а приложение, как и сайт— постоянно притормаживают:
🔘Личный кабинет:
Кабинет объемный, вся информация понятна и доступна:
Карта Л’Этуаль у меня была, но почему-то я не смогла ее прикрепить🤷🏼♀️ Причём, я пользовалась ей в магазине, а в приложении якобы такой не существует.
Ну ок, мне сделали новую виртуальную с максимальной скидкой, которая ни при одной моей покупке не давала мне хорошей скидки:
Смысла в этой идее я не вижу— зачем заманивать меня 25%, если скинут мне пару рублей, да и то, только с определенных средств, которые я не покупаю.
Было бы логично, чтобы скидка работала точно на товары Л’этуаль, но она при покупке часто ничего не даёт.
Также моя клубная скидка частенько не 25%, а 10-15.
Недавно ввели бонусную систему, подарочные я, конечно, профукала.
У меня в приложении почему-то не отображаются покупки живьем из магазина, а также сделанные на сайте, а не в приложении🤷🏼♀️
Хотя номер телефона был тот же.
В принципе, сам кабинет мне нравится, там есть все ответы на вопросы, а также информация о заказах в понятном формате:
🔘Заказы:
Вот сейчас меня понесёт😁
Есть тут классная изюминка— в приложении и на сайте наличие есть, а заказать не получится:
Курьером нет, давайте из магазина:
Смотрю обычно в своём районе, и где-то около него, но это уже не так удобно, какой смысл заказа, если мне надо ехать через весь город.
Из магазина нет, давайте в пункт выдачи:
Я взяла рандомные товары, но это случается с очень многими средствами.
В последний заказ я очень хотела крем для глаз от Дольче Милк, я прекрасно знаю, что он есть в двух магазинах в моем районе, но заказать не выходит🤷🏼♀️
Один раз доставка была доступна, но по аналогичной причине пришлось менять корзину из-за другого средства, и все, не заказать.
Ни разу не было так, чтобы я набрала себе корзину, и всю ее могла оформить. Всегда приходится подстраиваться под доставку, но выясняется это только при оформлении, а с учетом того, что страницы дико тормозят— это все жутко раздражает.
В итоге я психую, и еду в ближайший магазин, где этот же недоступный товар в наличии, и покупаю.
С одним средством была вообще классная история:
Была распродажа TheBalm, а я давно хотела попробовать их тон. Скидка была рублей 900.
Было отмечено, что есть один экземпляр моего оттенка, и есть он в моем ближайшем магазине. Я заказала🤷🏼♀️
В день доставки мне прислали уведомление, что товар нельзя заказать, и вернули деньги.
Я приехала забирать оставшуюся часть, и вижу, что этот тон стоит себе, ждёт покупателя.
На кассе мне сказали, что срок годности истекает, и они не могут продать.
Я пошла проверять, и срок годности там был ещё месяцев 6-7, говорю, давайте я так куплю— но нет, «мы сейчас уберём».
Окей.
Через какое-то время в приложении была отметка, что в наличии его нет. Через сутки он опять появился, так же в одном экземпляре в этом же магазине, но уже со скидкой рублей 300, а не 900.
❕Я поехала покупать лично без заказа, а там стоит та же банка, с тем же сроком годности, но цена в магазине была уже полноценная.
Я решила снова заказать через приложение, потому что уже дело принципа, и что вы думаете— мой заказ снова отменили.
Что это было?! Разъяснения мне не дали, да и не интересно уже было.
После этого случая я долго ничего не заказывала.
Скидки:
Тут тоже мутная история.
Новогодние акции при заказе от определённой суммы, но в правилах указана сотня брендов, под которые скидка не подходит, и еще куча информации.
Я в заказе не выбирала ничего сверхимпортного, дорогого, и скидку мне дали неполноценную по этому коду.
Тем не менее, затарилась я выгодно, жаловаться не на что.
Решила проверить опять с рандомными товарами, которые вроде не светили в «чёрном списке», и толку ноль— вместо обещанной -1000₽, скидка рублей 300-800.
В чем суть тогда? Слишком сложно.
Если пишете, что -1000 от 3000₽, то давайте играть по вашим же заявленным правилам.
Сидеть читать полчаса условия, отмеченные звездочки, сноски— желания нет, и без того приложение зависает, и иногда вырубается.
Я повелась на акцию, вот вам деньги, в чем проблема?!
🔘ДОСТАВКА:
Уж если вы сумели пройти квест по оформлению заказа, и выбрали адекватную доставку без разброса по 10 дней, то можете спокойно выдохнуть.
Я стараюсь подбирать так, чтобы была экспресс- доставка в день заказа, либо в ближайший день, потому что однажды был казус, и вдруг мой забронированный и оплаченный товар закончился, или же было повреждение при доставке из Москвы, и им было легче просто отменить позицию.
❕Хочу отметить— деньги возвращаются в одно мгновенье. Один раз деньги мне вернулись быстрее, чем пришло уведомление о возврате. Я не поняла, откуда мне прилетела сумма, и минут через пять только приложение оповестило о проблеме.
Доставляют курьеры действительно вовремя, мне всегда попадались вежливые и тактичные.
Используется служба доставки «Курьерист»:
Даже если доставка была в пакете и без пупырок— все в сохранности, в лучшем виде.
По мелочи доставляют в пакете, а если отправление большое, то в красивой коробке:
🔘Итоги:
Интернет- магазин Л’этуаль я рекомендую✅, если у вас достаточно терпения. Потому что скидки там реально бывают классные на определенные товары, но это надо периодически мониторить.
У меня всегда корзина набита средствами, которые я хочу попробовать🦄
Советую изучить и сайт, и ассортимент, чтобы было понимание, подходит вам это или нет.
Но в общем и целом— впечатления не самые лучшие, какая-то брехня получается. Нервов иногда тратится больше, чем денег.
Там есть множество товаров, которые они не могут доставить никаким способом, что меня дико злит, ведь удобство доставки именно в том, чтобы не ехать, например, в область за товаром.
Парфюмерию я там ни разу не заказывала, потому что это один из самых дорогих вариантов, даже с учетом скидок.
Плюсы/ Минусы:
✅Качественная доставка
✅Часто хорошие скидки, акции
✅Понятный интерфейс
❌Сайт и приложение тормозят
❌Много товаров, отмеченные в наличии, но недоступные для доставки
❌Неопределенные условия акций
❌Скидка по факту всегда меньше заявленной
❌Толку от карты клиента мало, даже с максимальной скидкой, она не фиксированная
Всем спасибо за внимание, удачных вам покупок🎀