Опубликовано 23 Декабрь, 2022 - 17:21

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет🎀

 

Л’Этуаль не является моим фаворитом, парфюмерия там зачастую гораздо дороже, чем в Рив Гош, но иногда попадаются и скидки приятные, и условия.

Вблизи от дома у меня нет их магазина, и потому, благодаря своей лени, последние два года я пользуюсь услугами интернет-магазина, сначала просто сайт, с недавних времён — приложение.

Заказываю не часто, потому что слишком много косяков в этой всей идее.

 

🔘Ассортимент и меню:

 

В принципе, ассортимент большой, но возникает много нюансов.

Например, не все цвета, не все объемы, либо нужный цвет доставить не могут по каким-то причинам.

Брендов вроде множество, а выбрать иногда нечего.

Скорее так- если по скидочной системе проходит какой- то бренд, который вы используете, то все будет в шоколаде. Но с моими предпочтениями это оказалось несовместимо.

Ценники в большинстве случаев меня не устраивают— дешевле на Озон, или в Рив Гош.

Меню приложения вполне удобное, есть разделение на категории, хорошие фильтры:

Можно спокойно выбрать то, что тебе нужно, правда, если сама знаешь, что это.

В противном случае придётся долго мотать, а приложение, как и сайт— постоянно притормаживают:

 

🔘Личный кабинет:

 

Кабинет объемный, вся информация понятна и доступна:

 

Карта Л’Этуаль у меня была, но почему-то я не смогла ее прикрепить🤷🏼‍♀️ Причём, я пользовалась ей в магазине, а в приложении якобы такой не существует.

Ну ок, мне сделали новую виртуальную с максимальной скидкой, которая ни при одной моей покупке не давала мне хорошей скидки:

Смысла в этой идее я не вижу— зачем заманивать меня 25%, если скинут мне пару рублей, да и то, только с определенных средств, которые я не покупаю.

Было бы логично, чтобы скидка работала точно на товары Л’этуаль, но она при покупке часто ничего не даёт.

Также моя клубная скидка частенько не 25%, а 10-15.

Недавно ввели бонусную систему, подарочные я, конечно, профукала.

У меня в приложении почему-то не отображаются покупки живьем из магазина, а также сделанные на сайте, а не в приложении🤷🏼‍♀️

Хотя номер телефона был тот же.

В принципе, сам кабинет мне нравится, там есть все ответы на вопросы, а также информация о заказах в понятном формате:

 

🔘Заказы:

 

Вот сейчас меня понесёт😁

Есть тут классная изюминка— в приложении и на сайте наличие есть, а заказать не получится:

Курьером нет, давайте из магазина:

Смотрю обычно в своём районе, и где-то около него, но это уже не так удобно, какой смысл заказа, если мне надо ехать через весь город.

Из магазина нет, давайте в пункт выдачи:

Я взяла рандомные товары, но это случается с очень многими средствами.

В последний заказ я очень хотела крем для глаз от Дольче Милк, я прекрасно знаю, что он есть в двух магазинах в моем районе, но заказать не выходит🤷🏼‍♀️

Один раз доставка была доступна, но по аналогичной причине пришлось менять корзину из-за другого средства, и все, не заказать.

Ни разу не было так, чтобы я набрала себе корзину, и всю ее могла оформить. Всегда приходится подстраиваться под доставку, но выясняется это только при оформлении, а с учетом того, что страницы дико тормозят— это все жутко раздражает.

В итоге я психую, и еду в ближайший магазин, где этот же недоступный товар в наличии, и покупаю.

С одним средством была вообще классная история:

Была распродажа TheBalm, а я давно хотела попробовать их тон. Скидка была рублей 900.

Было отмечено, что есть один экземпляр моего оттенка, и есть он в моем ближайшем магазине. Я заказала🤷🏼‍♀️

В день доставки мне прислали уведомление, что товар нельзя заказать, и вернули деньги.

Я приехала забирать оставшуюся часть, и вижу, что этот тон стоит себе, ждёт покупателя.

На кассе мне сказали, что срок годности истекает, и они не могут продать.

Я пошла проверять, и срок годности там был ещё месяцев 6-7, говорю, давайте я так куплю— но нет, «мы сейчас уберём».

Окей.

Через какое-то время в приложении была отметка, что в наличии его нет. Через сутки он опять появился, так же в одном экземпляре в этом же магазине, но уже со скидкой рублей 300, а не 900.

❕Я поехала покупать лично без заказа, а там стоит та же банка, с тем же сроком годности, но цена в магазине была уже полноценная.

Я решила снова заказать через приложение, потому что уже дело принципа, и что вы думаете— мой заказ снова отменили.

Что это было?! Разъяснения мне не дали, да и не интересно уже было.

После этого случая я долго ничего не заказывала.

Скидки:

Тут тоже мутная история.

Новогодние акции при заказе от определённой суммы, но в правилах указана сотня брендов, под которые скидка не подходит, и еще куча информации.

Я в заказе не выбирала ничего сверхимпортного, дорогого, и скидку мне дали неполноценную по этому коду.

Тем не менее, затарилась я выгодно, жаловаться не на что.

Решила проверить опять с рандомными товарами, которые вроде не светили в «чёрном списке», и толку ноль— вместо обещанной -1000₽, скидка рублей 300-800.

В чем суть тогда? Слишком сложно.

Если пишете, что -1000 от 3000₽, то давайте играть по вашим же заявленным правилам.

Сидеть читать полчаса условия, отмеченные звездочки, сноски— желания нет, и без того приложение зависает, и иногда вырубается.

Я повелась на акцию, вот вам деньги, в чем проблема?!

 

🔘ДОСТАВКА:

 

Уж если вы сумели пройти квест по оформлению заказа, и выбрали адекватную доставку без разброса по 10 дней, то можете спокойно выдохнуть.

Я стараюсь подбирать так, чтобы была экспресс- доставка в день заказа, либо в ближайший день, потому что однажды был казус, и вдруг мой забронированный и оплаченный товар закончился, или же было повреждение при доставке из Москвы, и им было легче просто отменить позицию.

❕Хочу отметить— деньги возвращаются в одно мгновенье. Один раз деньги мне вернулись быстрее, чем пришло уведомление о возврате. Я не поняла, откуда мне прилетела сумма, и минут через пять только приложение оповестило о проблеме.

Доставляют курьеры действительно вовремя, мне всегда попадались вежливые и тактичные.

Используется служба доставки «Курьерист»:

Даже если доставка была в пакете и без пупырок— все в сохранности, в лучшем виде.

По мелочи доставляют в пакете, а если отправление большое, то в красивой коробке:

 

🔘Итоги:

 

Интернет- магазин Л’этуаль я рекомендую, если у вас достаточно терпения. Потому что скидки там реально бывают классные на определенные товары, но это надо периодически мониторить.

У меня всегда корзина набита средствами, которые я хочу попробовать🦄

Советую изучить и сайт, и ассортимент, чтобы было понимание, подходит вам это или нет.

Но в общем и целом— впечатления не самые лучшие, какая-то брехня получается. Нервов иногда тратится больше, чем денег.

Там есть множество товаров, которые они не могут доставить никаким способом, что меня дико злит, ведь удобство доставки именно в том, чтобы не ехать, например, в область за товаром.

Парфюмерию я там ни разу не заказывала, потому что это один из самых дорогих вариантов, даже с учетом скидок.

 

Плюсы/ Минусы:

 

✅Качественная доставка

✅Часто хорошие скидки, акции

✅Понятный интерфейс

 

❌Сайт и приложение тормозят

❌Много товаров, отмеченные в наличии, но недоступные для доставки

❌Неопределенные условия акций

❌Скидка по факту всегда меньше заявленной

❌Толку от карты клиента мало, даже с максимальной скидкой, она не фиксированная

 

Всем спасибо за внимание, удачных вам покупок🎀

Достоинства
  • Качественная упаковка заказа
  • Можно найти выгодные условия
Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • Не все наименования в наличии
Тамаррекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв Smile
23.12.2022
Благодарю💓
23.12.2022
Подскажите, если знаете, почему баллы иногда даются за покупку в приложении, а следом заказала тот же аромат в другом объеме в том же приложении, но баллов за заказ нету? А сумма заказа там в 10к, обидненько... поддержка сняла мой вопрос без ответа.
23.12.2022
У вас и при оформлении не было «будет зачислено столько-то баллов»?
У меня было так, что часть заказа долго висела в статусе «в пути», хотя я давно уже все получила, и баллы из-за этого не начислялись.
Ещё там глюк может быть— нужно либо приложение перезагрузить, либо выходить со страницы оформления, и заново заходить.
23.12.2022
При оформлении обещали начислить.
В приложение, конечно, перезаходила уже много раз. И заказ месяц как получен. Баллов так и нет 😞
Все желание отбивают там заказывать.
Согласна насчет скидок. Не покупаю в лету ничего, кроме того, что или дешевле в лету, или что продается только в лету и то часто со скидкой. Это мыло Perlier, 150рублевые духи)) и подобное недорогое: как-то на акции схватила 100рублевые колготки P. Cardin. А так, мне кажется, в Лету и выбор-то так себе: оч много эксклюзива "по заказу" (те же дольчемилки, уходовая и некоторая декоративная), а что "не свое" - то идет зачастую с нормальной наценкой. Бренды-исключения (в числе которых и свои же бренды(!), которых на несколько листов А4 - это вообще смешно...
23.12.2022
Ну вот да, надо ловить то, что используется, и что действительно там может быть дешевле. Большинство ассортимента я там даже не понимаю— и бренд какой-то незнакомый, и цена у него йо-хо-хо)
23.12.2022
Не пробовала через приложение заказывать
23.12.2022
Иногда в Лету прям хорошие скидки: можно 2 продукта по цене одного взять или какие-то промокоды приятные.
Но в основное время ценывыше на многое, чем на маркетплейсах. И часто нужных мне брендов нет, корейских например.
24.12.2022
Давненько ничего не покупала в этом магазине
24.03.2023
Есть тут классная изюминка— в приложении и на сайте наличие есть, а заказать не получится:
- а вот это бесит просто нереально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также