Опубликовано 19 Август, 2017 - 00:03

Всем привет!

Наверняка, все пользователи Айрека уже наслышаны о кэшбэк-сервисах. В последнее время подобных ресурсов стало немало, но я остановилась на одном, и точно не хочу менять на какой-либо другой.

Кто еще не в теме, познавательная информация

В интернет-торговле под термином «кэшбэк» подразумевается скидка в виде возврата части стоимости покупки на счёт покупателя в личном кабинете кэшбэк-сервиса. Вывести деньги можно на мобильный телефон, банковскую карту, Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney и т.д.

Один из важных факторов при выборе кэшбэк-сервиса - нужно ли копить какую-то сумму для вывода, или можно забрать хоть 1 рубль.

В последнее время большую популярность набирают кэшбэк-порталы. Они представляют собой навигационную площадку, перенаправляющую покупателя на сайты профильных интернет-магазинов, которые заключают с кэшбэк-агрегатором партнёрские соглашения.

При проведении операции покупки товара через кэшбэк-портал клиент получает возврат определенного процента стоимости товара именно от кэшбэк-маркета, а не от продавца этого товара (партнёрского интернет-магазина).

Объясню проще. Вы решили сделать заказ в интернет-магазине. Обычно Вы просто заходите на страницу магазина, кладете товар в корзину, оплачиваете и ждете заказ. А если Вы совершите переход на сайт магазина через кэшбэк-сервис, то Вам возвращается определенный процент с покупки. Круто, правда? Получается, практически, ничего не делая, Вы получаете кое-какие денежки.

Поначалу я боялась пользоваться подобными сервисами. Во мне жили совковые стереотипы о том, что кругом мошенники и бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А с другой стороны - почему бы не воспользоваться сервисом? Я же ничего не теряю, никаких взносов с меня не просят! Попробую, не получится - ну и ладно, получится - будет круто!

Теперь расскажу непосредственно о герое отзыва - компании LetyShops.

Я пользовалась несколькими сервисами такого плана, и в каждом что-то да не устраивало. Не везде есть хорошая служба поддержки, во многих службах по возврату кэшбэка часто не решаются вопросы в пользу клиента, нет роста процента за покупки и т.д. В летишопс есть все, и даже больше!

За что я люблю LetyShops

  1. Простой и удобный интерфейс, понятный любому пользователю, даже людям в возрасте, которые дальше одноклассников никогда не заходили Smile Очень простая регистрация, возможность входа с любой социальной сети. А дальше - заходи, выбирай магазин, кликай и кэшбэк, считай, в кармане). Итак, из списка магазинов находим нужный, например, интернет-магазин "Связной".Переходим на страницу магазина

Далее появляется вот такой экран. Ждем 3 секунды, и мы в нашем магазине! Можно не ждать так долго, сразу нажать на ссылку "Перейти сейчас" И вот, мы в интернет-магазине "Связной". Далее, по стандартной схеме, закладываем в корзину интересующие товары, оформляем покупку, и ждем денежки. Все легко и просто!

2. Рост статуса. Такого я не встречала еще ни в одном кэшбэк-сервисе. Чем больше Вы пользуетесь Летишопом, тем выше растет Ваш процент возвращенных средств! Смотрите, Вы набрали кэшей на 500 рублей, Ваш статус из обычного пользователя стал LetyBronze, и все проценты автоматически увеличиваются на 10%. Пример - после регистрации кэшбэк за покупку в магазине IHERB был 5%, стал 5,5%. Далее набираем кэшей на 3000 рублей, статус становится LetySilver и проценты увеличиваются на 20% от начальной процентной ставки. Таким образом, с магазина IHERB возвращается уже 6%. Последняя ступень - набрать кэшей на 10000, и Ваша ставка увеличивается на 30%.

Как видно на картинке, я пока нахожусь в статусе LetySilver и до статуса LetyGold мне не хватает примерно 4400 рублей, что для такого шопоголика, как я, не составляет проблемы

3. Невероятная служба поддержки. Говорю, не кривя душой. В LetyShops работают такие вежливые и приятные консультанты, что не боишься и не стесняешься каждый раз к ним обращаться! Они общаются с клиентами не как роботы по инструкции, где шаг влево-шаг вправо расстрел, а как живые люди с живыми людьми. Могут Вам и доброго утра пожелать, и хорошего настроения, о погоде могут поговорить, лишь бы клиент на выходе был доволен.

При этом консультанты не просто облизывают клиентов, а стараются решать все проблемы и вопросы. Кроме разруливания спорных ситуаций, Вы получите бонусом доброе слово Smile Написать консультантам можно в любое время суток.

Вот пример моей переписки со службой поддержки.

4. Клиентоориентированность. Даже у такой, на первый взгляд, идеальной службы как LetyShops, случаются в работе спорные ситуации. Например, Вы сделали все по правилам, а кэшбэк не появился. Или Вы очень долго ждете вывода средств. Или сумма кэшбэка отобразилась меньше чем положено. Или Вы выкупили заказ, а кэшбэк был отклонен. Бывает всякое, и зачастую, ЛетиШопс не виноват в подобных ситуациях, подобные косяки происходят по вине магазинов-партнеров.

Но, несмотря ни на что, ЛетиШопс все вопросы и разногласия решает в пользу клиента. Клиент всегда прав - такой девиз у данной компании, и в любом случае, Вы получите то, что Вам причитается. Обращайтесь в службу поддержки, обязательно сохраняйте чеки от покупок и делайте скрины личных кабинетов, подтверждающих Вашу покупку, и сервис будет на Вашей стороне!

5. Большая база магазинов-партнеров. Да, очень много магазинов сотрудничают с летиШопс, причем в их число входят мои любимые - выше упомянутые Связной и IHERB, также ASOS, книжный магазин Читай-Город, много магазинов с товарами для детей, Иль де Ботэ, да все не перечислить.

6. Возможность заработать на рефералах. Я пока не пользовалась данной функцией, но все, кто пользовались, говорят, что это работает!

Схема очень простая - Вы находите в личном кабинете ссылку

и отправляете ссылку своим друзьям, попутно рекламируя данный сервис. И с каждой покупки Вашего друга Вам будет начисляться 15% от его кэшбэка! Так что, если Вам понравился мой отзыв, можете обращаться за ссылочкой)

 

Подводные камни на LetyShops (то, что мне не нравится и с какими сложностями сталкиваешься)

  • Раньше в базе ЛетиШопса было очень много американских магазинов, таких как Картерс, Ральф Лорен и т.п., но они почему-то быстро перестали с ними сотрудничать. Также мне было удобно совершать покупки в магазинах Кораблик, Next и Intimissimi, но, по каким-то причинам, и эти магазины пропали из базы. Обидно, что сервис так и не смог договориться с хорошими магазинами для продолжения сотрудничества Sad
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО перед использованием сервиса для покупок ознакомьтесь с правилами начисления кэшбэка, чтобы не было неприятных моментов. Обязательно перед покупкой:

- закрывайте все сторонние вкладки, оставьте только ЛетиШопс и нужный магазин;

- закладывайте товары в корзину только после перехода с сайта ЛетиШопс;

- оплачивайте заказы интернет-магазинов в режиме одной браузерной сессии (а то, например, при оплате картами некоторых банков, служба безопасности может перенести оплату в другой браузер или на другую страницу);

- используйте только те промо-коды, которые предлагает Letyshops. Можно также использовать бонусные программы, которые предоставляет магазин. Никаких сторонних реферальных кодов и бонусов, подаренных магазином лично Вам (например, на Асосе присылают код на день рождения или реферальные коды IHERB), использовать нельзя. Тут уж выбирайте, что Вам выгоднее и где процент больше - в ЛетиШопс или в Вашем персональном бонусе;

- закройте антивирус, который защищает Ваш комп или ноут.

  • И, пожалуй, самое большое разочарование, которое касается всех подобных сервисов - отсутствие моментального обогащения Smile Вы совершили покупку, система выделила Вам кэшбэк, но еще потребуется время для его подтверждения, и, порой, ждать приходится долго - месяц, а то и больше. И надо бдить, чтобы, не дай Б-г, Ваш кэш не отклонил интернет-магазин по ошибке, придется разбираться со службой поддержки. У меня такие ситуации были, но всегда все благополучно разрешалось в мою пользу Smile Как только деньги подтверждены, Вы можете обналичить их любым удобным способом:

И, в качестве завершения, приведу свою статистику заработка на LetyShops. Деньги я пока не выводила, коплю на мечту Smile

На сегодняшний день мною заработано 5625,37 рублей. На рисунке выше показаны мои последние покупки. Кэшбэк в магазине "Мегафон" был отклонен, т.к. заказ я отменила после оформления. Бонус за заказ на IHERB любезно предоставили мне после общения со службой поддержки, когда заказ почему-то не был зафиксирован, но я сделала все правильно. Как видите, компания пошла мне на встречу. В ожидании находятся 4 рубля от магазина Дочки-сыночки за покупку коробки каши).

Согласитесь, сервис полезный и крутой! Приведу пример. Мне надо было приобрести три смартфона для семьи. Можно было пойти в "Связной", купить телефоны, и все... А тут - я зашла на сайт Связного через LetyShops, положила в корзину телефоны, оформила покупку, оплатила онлайн и дождалась доставки аппаратов в ближайший магазин, рядом с моим домом. Пришла, забрала, и, чуть позже, получила кэшбэк 783 рубля за покупку. ) Ну не красота?

Так что отбросьте все предрассудки, не бойтесь совершать интернет-покупки и пользоваться кэшбэк-сервисами, в частности, ЛетиШопсом. Всех Вам благ!

La_Muchachaрекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2017
Отличный сервис, в самом деле. Надо будет изучить тему подробнее Smile
19.08.2017
Отзыв просто супер-информативный! Спасибо большое
19.08.2017
Medio
если Вы совершаете покупки через интернет, то сам Бог велел освоить этот сервис Wink
Zeitmaschine
спасибо, я старалась Laughing out loud
12.12.2017
Я все кешбек сервис выбираю, их так много, не могу определиться Big smile этот сайт хороший вариант)
12.12.2017
я перепробовала почти все, и считаю, что на летишопс самый лучший сервис, пока остановилась на них
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также