Опубликовано 8 Август, 2021 - 12:43

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    очень много рублей

Никто не ожидал, что несколько маленьких магазинчиков с умилительным названием "Избёнка" превратятся в крупнейшую торговую сеть нашей страны. ВкусВилл не просто ворвался в первую десятку, он фактически создал новый формат торговли, порвав конкурентов и заткнув скептиков. Кто же знал, что сеть элитных магазинов для богатых станет такой народной и такой приятной для покупок?

Бонусы и акции.

 

Зачем мы там покупаем:

Я не просто так написал эти слова, я с ними с самого начала, с того момента, когда ещё никто не знал не то что сам "ВкусВилл", про "Избёнку"-то народ не слышал, приходилось рассказывать и (каюсь, грешен) даже рекламировать этот магазин друзьям и знакомым. Не потому, что там было дёшево (как раз наоборот), и не за чистоту в магазинах (она и сейчас соблюдается), наверное это было другое – то самое (почти уже забытое) чувство собственного достоинства, когда ты покупаешь то, чего нет у других ( и оно ещё неплохого качества) и к тебе относятся как VIP-покупателю, даже если ты купил всего лишь булочку за 35 рублей.

Последний раз такое было лет 20 назад,(или больше) когда ещё можно было мимоходом зайти в ЦУМ (ГУМ) и что-то купить для себя, не оставив на кассе зарплату за 3 месяца.

Да, иногда (а вначале часто) я заходил туда просто за молоком, благо этот продукт у них однозначно лучший (в России) по соотношению "цена-качество", но нет-нет, да и покупал какую-нибудь дорогущую халву (пастилу, зефир) или йогурты-творожки ребёнку. Да что теперь вспоминать!

Сегодня ВкусВилл – огромная торговая сеть здорового питания и это не просто рекламный слоган, продукты там действительно с ЭКО-уклоном (понятно что не все), кто бы что ни говорил! Можно ругать, можно возмущаться не всегда высоким качеством продукции, но факт остаётся фактом – продукты там более качественные и натуральные, чем во многих торговых сетях (Азбука Вкуса плохой пример), абы с кем ВВ не работает, отбор тщательный. Поставщики, к слову, в основном отечественные (плюс ВкусВиллу), да ещё большая часть из них вообще неизвестна. Например, "Ремит" и "Раменский" я давно знаю, и очень уважаю, но всякие там ИП? Поначалу даже стремновато было, сейчас привык уже.

Каталог.

 

Для кого этот отзыв:

Теперь к деталям. Сразу хочу сказать: я пишу отзыв для обычных людей, к коим отношу и свою персону, поэтому мой перфоманс навряд ли будет интересен как людям с совсем низкими доходами (не в обиду пенсионерам и льготникам), так и тем, кто не привык считать деньги (им-то зачем экономить?), моя цель – рассказать как можно покупать во ВкусВилле, не оставляя там всю свою зарплату и в то же время быть активным покупателем и получать скидки и бонусы.

Моими первыми покупками во ВкусВилле/Избёнке (далее ВВ) были (молоко и сметана не в счёт) Жигулёвское пиво и домашние сосиски (за точные названия не ручаюсь, много лет прошло), магазин был в центре (рядом с Тверской), только открылся, продукты (и пиво) были с закосом под СССР, про качество никто не знал, всё в новинку, покупателей почти не было , так, пара мамочек, явно местных и залётный чел "в тягах" (наверно, тоже за пивом зашёл), так что покупать было в удовольствие, удручали только цены...

На дачу.

 

Про скидки и бонусы:

С тех пор прошло (не помню сколько) лет, всё стало не так романтично, но всё так же дорого, без пятихатки (а лучше косаря) в магазине делать нечего, если только за молочком зайти, оно всё также чертовски дёшево стоит, хотя качество явно снизилось, но тем не менее. Правда, если у Вас есть карта лояльности (без неё будет совсем грустно), каждый день можно назначать "любимый продукт" и получать на него 20% скидку, с которой даже космические цены ВВ снижались до околоземных. А если заработать скидку на весь чек (акция "Разнообразное питание"), то целый месяц можно приземлять ценники ещё на 3, 5, 8 или даже 10 дополнительных процентов! Неплохая прибавка к пенсии! как говорил небезызвестный всем Лёня Голубков (реклама МММ).

Далее, при первых заказах и регистрации пару-тройку раз получится использовать всякие скидочные купоны – я сэкономил около 1000, правда, повозиться придётся: регистрация, активирование, почта, ссылки, сервисы и т.д., если лень (или некогда), значит у Вас нет проблем с деньгами и Вам сказочно повезло.

Также в магазине действует бонусная программа, а бонусы начисляются за Вашу активность в покупках. Это действует и в физическом, и в интернет-магазине, причём торговая сеть периодически поощряет особо отличившихся (пару раз и я попал в их число), можно получить 300-500 баллов (1 балл=1 рубль), очень мотивирует на дальнейшие покупки, скажу я вам. Да и 3--40 баллов с чека на 700 руб. (мой стандартный заказ в интернет-магазине) лишними не будут, пустячок, а приятно.

Магазины.

 

Про косяки и компенсации:

Теперь проза жизни: не всё так идеально как хотелось бы думать. Кроме цен, от которых может схватить столбняк (не дай бог), магазину присущи многие (хорошо что не все) болячки, встречаемые нами в других торговых сетях. Например, курьер может приехать без маски (основной контингент всем известен), заказ могут перепутать (человеческий фактор), но быстро вернуть, доставка, обещанная в течение 2-х часов может не успеть (пару раз было), за что начисляют компенсацию с извинениями, товар может закончиться – в таком случае всегда звонят с предложениями по замене, но можно просто отказаться и т.д. То есть, все свои косяки (почти) ВВ компенсирует деньгами/скидками, грех жаловаться. Кстати, минимальная сумма бесплатной доставки всего 500 руб., ни у кого такого нет, в том же Ашане минималка 4000! Про скорость исполнения можно не говорить, по крайней мере в Москве.

Школа потребителя.

 

Интернет-магазин:

Тут всё просто и понятно: выбираешь, кладёшь в корзину, оплачиваешь, вроде ни разу не обманули и не схитрили, хотя зачем, после первого же раза уйду в монастырь к конкурентам. Привязать карту дело 2-х минут, лишнего не списывают.

Лично мне удобней заказывать в приложении на телефоне, хотя можно и на сайте.

 

Магазин с торговым залом:

Магазины мне нравятся, посетил штук 20, всегда чистенько (без фанатизма), светло (в отличии от магнитов-пятёрочек), немного узко (в Дикси вообще для худых проходы), товары разложены(это вам не Светофор), ценники все на месте (привет, Верный) и всегда соответствуют написанному (позор, Ашан), холодильники работают (даже зимой), а летом пиво и в зале прохладное.

Кассовая зона устроена грамотно и в то же время просторно, меня никто (за последний год) не толкнул и не задел (чей-то гиперактивный ребёнок не в счёт), очередей обычно не бывает, или их оперативно разруливают (учись, Билла). Про безопасность в связи с Covid-19 отдельная история, без маски не обслужат, если нету, дадут бесплатно.

Корзина.

 

Про вежливость и внимательность персонала (и не только):

Тут, конечно, всем не угодишь, случаи бывают разные. Вчера вот помню, застрял на кассе (товар не тот пробили), а касса одна работала, за мной всего-то 2 человека, но девушка с бутылкой воды тут же завизжала: "что за хе... бл..., почему одна касса работает? Она и ждала-то секунд 20, а кассирша новенькая, засуетилась, занервничала, даже жалко её стало, а та девица (до женщины ей далеко пока) отвращение вызвала (сдержался правда, не высказал, всё равно не поймёт), хотя тут же второй кассир подошёл, чё орать-то?

Персонал, кстати, на постоянной ротации, только привыкнешь (да и тебя уже узнают), как новеньких присылают, но это не минус, так... хотелки.

Один раз, правда, было, нагрубили. Ну как нагрубили, так продавец огрызнулся (наверное, тяжёлый день у неё был), ерунда короче, в основном все вежливы и готовы помочь (проверено).

Достижения.

 

Ассортимент:

Если раньше (несколько лет назад) не из чего было выбрать, то теперь я устаю листать каталог. Кто-то пишет, что маленький выбор, кто-то, что продукты быстро кончаются, это всё технические детали, ассортимент у магазина сложный, хранить тяжело, всё что не раскупается за 2-3 дня (не считаю долгоиграющих) приходится отдавать со скидкой 40% или вообще утилизировать, так недолго и в минус уйти, даже с таким ценами. Так что, тут я не со всеми согласен, выбрать есть из чего, а недавно ещё и супермаркет какой-то подключили, каталог раздулся раза в 2.

Но вообще, мне ВВ ценен своими эксклюзивными продуктами, особенно всякими там соками - морсами (натуральными), тушёночкой премиальной (дорогущей), сосиками Венскими (подкопчёными), да пивком нефильтрованным (неразбавленным) отечественным. Много чего я там напокупал, плохого не попадалось (вру, было один раз), а всяких кроликов-лосей да ягнятину мне доход не позволяет, хотя попробовать хотца, может и сподоблюсь как-нибудь.

Молочка там хорошая, сыры, пряники, вот с овощами не всем доволен, вроде и ассортимент большой, но цены кусаются, да портится продукция, чего уж там.

К хлебам вот на закваске пристрастились, теперича "нарезной" из Магнита есть не можем, не лезет, зараза.

Сладости – вообще отдельная песня – и вкусно, и выбор есть.

Детского много, опять же с акцией увязать можно. Ну и так далее, по списку, на многие продукты из ВкусВилла я уже написал отзывы, на другие ещё напишу, читайте.

Акции.

 

Выводы:

Вот что я вам скажу, братцы: по многим параметрам (окромя цен) магазин даст фору всем торгашам вместе взятым, сервис на должном уровне, чисто светло, красиво. Про отношение вообще молчу: человеком себя там чувствую, а не скотиной бессловесной, прав не имеющей. На каждой упаковке написано: вернём деньги! причём даже без чека! кто ещё так сделает? И хотя (по моему глубокому разумению) ВкусВиллу есть над чем работать, курс они взяли верный, одобряю. а всем злопыхателям надо почаще заходить в другие магазины (см. выше), чтобы было с чем сравнить.

P.S.: Недавний скандал с рекламой, противоречащей российским (и православным, и мусульманским и другим) ценностям мне, естественно, не понравился (сеть потеряла из-за этого часть покупателей), репутацию они себе подмочили, но на качестве работы никак не отразилось, поэтому хочется верить, что ВВ больше не будет так позориться и займётся своим непосредственным делом – то есть торговлей, у них это неплохо получается... пока, по крайней мере.

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент постоянно расширяется
  • Бонусная программа
  • Вежливые продавцы
  • Много всяких фишек.
  • Натуральные продукты
Недостатки
  • Высокие цены
  • Небольшие сроки годности на часть товаров.
  • Пока не во всех регионах.
Алекс Овсянниковрекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У нас нет такой сети.
Я знаю, что они всё время расширяются, думаю, что скоро будет.
10.08.2021
Доставка не обязательно от 500 руб, я заказывала и на 100 руб и привозили бесплатно.
У меня в приложении даже не открывалась кнопка доставки, только самовывоз. За бесплатно пачку печенья или бутылку воды везти однозначно невыгодно, может уже сняли ограничение, просто я ещё не в курсе?
11.08.2021
Насколько я знаю, они ставят ограничение, если злоупотреблять бесплатной доставкой, и заказывать одну булочку постоянно. Я заказываю периодически, обычно сумма больше 1 тысячи, но могу заказать и совсем мало, привозят, пока проблем не было. Недавно заказ был на 480 рублей, привезли без проблем. Не знаю как прикрепить фото, если подскажете, пришлю доказательство)
Да я верю, я тоже заказываю на 700-800, а за мелочёвкой хожу ножками, тем более фрукты-овощи лучше выбрать самому, пару раз заказывал, привезли пересортицу и с бочками, возвращать не стал, но в доставку не ставлю.
Алекс Овсянников, добрый день! Вы просто не представляете, как приятно получить такой объёмный и конструктивный отзыв! Всё по делу, спасибо! К сожалению, без казусов не обходимся, сеть большая и обороты тоже, но очень стараемся держать марку и сервис на высочайшем уровне! Мы постоянно работаем над развитием и для нас мнение покупателя на первом месте! Также, мы за конструктивную обратную связь! Ещё раз благодарим за ваше доверие, за то, что столько лет вы с нами несмотря ни на что! До новых встреч! 😊🌺
Ну, если ко мне нормально, то и я без негатива.
22.09.2021
они вам явно приплатили за отзыв. удобные кассы?! в линейку, без ленты-траспортера? в мелких магазинах вообще очередь вьется хвостом на полмагаза. в такие больше не хожу, попала там на деньги из-за толкучки. и такие нужно закрывать из-за пожарной безопасности! а уж их "фермерская продукция" гремит на весь интернет.
Вот всяких болтунов бы позакрывать (хотя бы рты),чтоб не несли словесный понос (в том числе стоя в очередях), глядишь и людям легче бы стало (и дышать, и покупать)., а то мнят себя инспекторами (то пожарными, то психическими). Ну да ладно, что взять с убогих (или продажных?)... а ничего от таких и не надо, лишь бы в магазинах (на улице, в транспорте, поликлинике) поменьше их видеть, пусть хоть вообще больше не ходят (нехай в нете похабщину свою чиркают, все равно смысловой нагрузки никакой), остальные (которые без толкучки покупают) только "за". Тем более, никто никого не заставляет (реклама не счёт), можно брать не фермерское ( не гремящее, химия не гремит) в том же зоопарке ( простите, магазине с птичкой), там много терминалов самообслуживания, или на худой конец (но толстый кошелек) во всяких "азбуках" и пр., да на любом рынке (Дорогомиловском, Даниловском и т.д.) - три человека ходит, покупай, не хочу. А во ВкусВилле надо умудриться ещё очередь найти (пару раз было за несколько лет), сегодня вот 1 (один) человек попался, а вдвоем и очередь-то нормальную не создашь, смех один.
Засим, не кланяюсь (не перед кем), а хамство достойно не оплачивается (хотя наверное хочется,да?).
Да и потом, доставка есть, бесплатная! но для обычных (нормальных) покупателей.
17.10.2021
"Ну да ладно, что взять с убогих (или продажных?)... а ничего от таких и не надо, лишь бы в магазинах (на улице, в транспорте, поликлинике) поменьше их видеть" - а, ну все понятно. Пафос, понты.
Приплатили за отзыв - это хорошо сказано) Из этого может следовать, что вам приплатила другая сеть, не так ли?) Спасибо за мнение! Cool
17.10.2021
Заказной отзыв
И это написал человек, с единственным отзывом в профиле про ВкусВилл (очень похоже на заказ от конкурентов) и которому не хватило чего-то (терпения, понимания, образования?), чтобы разобраться в простейшей системе скидок и бонусов. Про непонравившийся взгляд продавца и просьбу одеть маску вообще смешно (не предложили, видите ли!), зато, цитирую: "В Дикси недалеко и то продавец на кассе куда приятнее и любезнее." (реклама Дикси?) – ну, если выбирать магазин по своей симпатии к кассиру, тогда логика есть (своя какая-то, как в детском саду – мне Машино платье понравилось, буду с ней дружить). Там же упоминаются и другие магазины, "которые лучше" – "В Магните/Пятерке/Перекрестке и иже с ними можно искать и выбирать (думать головой)." – во ВкусВилле, значит, не получается ? (думать головой)?
А в конце совсем непонятная фраза про ВкусВилл: "В общем, дизайн он только действует на нашу психику, мы его не едим. А выбирать нужно то, что употребляешь." После этих слов многое становится понятно, другие комментарии излишни...
17.10.2021
Что-то вы не там написали. Не в моем комментарии.
Да, я специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв про ВкусВилл. Это что, запрещено? Вызывает подозрение? Так я не люблю размахивать тряпкой везде, но со ВВ наболело накипело.
Где вы в моем отзыве увидели рекламу Дикси, Пятерочки или других сетей? Я лишь упоминаю их, все их знают, что там тоже можно купить нормальный или даже хороший продукт. Обратите внимание, что я не говорю, где и какой именно и не выделяю ни одну сеть.
А вот в отзыве, на который я написала, что он "Заказной", явно прослеживается пиар и принижение конкурентов: "Привет, Билла", "Привет, ***".
"После этих слов многое становится понятно, другие комментарии излишни..." - что интересно вам становится понятно? Просвятите.
"если выбирать магазин по своей симпатии к кассиру" - а вам обслуживание не важно? При чем здесь платье в детском саду? Вы что, в детский сад ходите? Я - нет. Я иду в магазин и ожидаю обслуживания в формате: "Добрый день. Спасибо за покупку. Всего доброго". Вместо этого получаю кислые физиономии, взгляд как на мешающего человека (я покупатель) и отправка на кассу самообслуживания чуть ли не с возмущениями. Вообще-то, в АШАНе, Магните, Пятерочке, Ленте и в других магазинах продуктов, а также в любых магазинах маски предлагают, уже давно, никаких проблем.
Во вкусвилле не получается думать головой) Там покупаешь, а потом травишься. Думай, не думай - результат один. Я лучше пойду в другой магазин и не буду потом себя отвратно чувствовать.
"Там же упоминаются и другие магазины, "которые лучше" - лучше по качеству обслуживания. Я разве сказала ходить в один магазин и не ходить во ВВ? Тут люди взрослые, каждый сам для себя решит.
"терпения, понимания, образования?" - ну здесь вообще без комментариев. Думаю, по моей манере изъясняться и грамотности можно составить мнение об уровне образования. А вот о вас мы ничего не знаем.
Добавлю, что каждый имеет право на свое мнение. И попытка разоблачить чужой отзыв, принижая и оскорбляя, обесценивая, четко характеризует того, кто это делает. А вовсе не того, кто отзыв написал. Каждый имеет право на свое мнение, повторюсь.
А выше отзыв заказной даже разбирать не хочу, почему. Может, я ошибаюсь, но немало "красных флажков".
23.08.2022
SSvetlana123, сайт-то девичий, не связывайтесь....
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также