Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 03:04

В летуале я закупаюсь еще с тех пор, как начала пользоваться косметикой)) а с недавних пор я начала увлекаться парфюмерией😇 и тогда как раз начала появляться программа лояльности летуаля с промокодами и бонусами.

 

Недавно я открыла для себя систему акций и бонусов в интернет-магазине Летуаль. Несколько раз заказывала с использованием промокода с функцией забрать заказ из магазина. Буквально в течении часа заказ появлялся в моем магазине.


Тут СОВЕТ: лучше заказывать те товары, которые есть в этом магазине в наличии, иначе их будут доставлять в ваш магазин оооочень долго, возможно несколько недель(((😬

 

Теперь о том, какая неприятная история произошла со мной в эту ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ.

В летуале были чудесные акции: - 5000 от 10000. Плюс 100% кэшбэк🤩

1) Я купила парфюм вслепую, Royal Muska nectar. Оплатила экспресс-доставку за 2 часа. В итоге через час мне уже пришла ссылка на отслеживание по яндекс-go. Но парфюм задержался, доставили на пару часов позже.

 

Тут была следующая проблемка — курьер не поставил статус «доставлен», и в приложении еще несколько дней мой заказ был в статусе «комплектуется».
В чем проблема? Бонусы начисляются только ПОСЛЕ получения заказа! А акция, по которой я хотела купить еще один парфюм заканчивалась… Хочу отметить ужасную работу службы поддержки🤡 Все время «все операторы заняты» и помощи 0😭

Я позвонила в поддержку, они тоже особо не помогли. Бонусы начислили спустя несколько дней((

Но это просто сказка в сравнении с тем, что случилось со следующим заказом🤡🤡🤡

 

2) Полный цирк со следующим заказом🤡

30 ноября я заказала еще один парфюм и выбрала доставку 2 ноября. Потому что в магазин его бы доставили только 4))) Мне плохо, потому что в итоге сегодня 7, а заказа у меня все еще НЕЕЕЕЕТ🤡😭🤡😭🤡 Заказ я ОПЛАТИЛА онлайн.

В итоге 1 декабря вечером мне приходит уведомление, что заказ передан в курьерскую службу. Доставят 2 декабря с 14 по 18.

В итоге: 18 часов. Молчание. Я пишу в поддержку:

Обещали направить запрос в курьерскую компанию. ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ, потому что она нам встретится не раз.
Я позвонила в службу поддержки, и мне пообещали разобраться в течении 1-2 часов. АХАХА смешно.

19:47

Ну… вы сами все видите😂 здравствуйте, где мой заказ? Здравствуйте, ожидайте. Здравствуйте я Д. Я перевожу вас другому оператору, ожидайте. Здравствуйте я Д. Цииирк

Но смотрите дальше😂😂😂

 

Дарья вы уточнили? Я перевожу вас другому оператору, ожидайте. Здравствуйте, я В. Ну хоть не Д. снова🤡

И о Боже, вроде продвижения!!! В. отвечает, что дата доставки упс 4.12. И я тогда возмутилась. (Напомню, что пишу это 7.12 все еще без своего парфюма😂😂)

Да, курьерская компания работает отстойно, надо тоже им отзыв оставить. Но оплачивала я летуалю и заказывала в летуале, так что они должны разбираться со службой доставки, а не я!!

 

Понедельник 04.12, заказа нет))))

Мне пришлось самостоятельно разбираться с курьерской службой. Звонить каким-то ботам, писать им в поддержку, но это не очень помогло — везде одни боты.


Я очень много раз звонила в Летуаль. Все время мне обещали отправить запрос в курьерскую компанию и проинформировать, но НИКТО МЕНЯ НЕ ИНФОРМИРОВАЛ: я раз за разом писала и звонила им сама.😭😭

В чат я тоже писала, и там снова те же круги ада)))🤡

Мне дали какую-то ссылку на отвали, но эта ссылка это просто сайт доставки🤡 я уже сама находила эту фирму, там никакой информации кроме уже данной мне (заказ передан) я не получила(((

Снова это любимое мы отправили запрос и с вами свяжемся)))) я уже выхожу из себя и ставлю 4 за консультацию😂

 

Я создаю официальное обращение через специальную форму в поддержку летуаля.
Звоню снова, и мне обещают снова отправить запрос в курьерскую компанию и советуют написать обращение. Я говорю, что обращение уже написала. Девушка обещает мне направить запрос, чтобы мое обращение рассмотрели быстрее)))

Я написала письмо в поддержку курьерской компании. Мне ответили, что узнают у отдела доставки🤡 и что-то невразумительное, типа отдали на доставку? Но ничего не доставили🤡


7.12

Снова молчание!!!! Ни ответа поддержки, ни инфы про доставку. Я уже на нервах пишу снова в чат с летуалем…

Я сочувствую Е., потому что ей приходится извиняться за беспредел доставки летуаля.

Но я все равно вывалила все эмоции по поводу этого беспредела, уж простите Smile

И О ЧУДО

Спустя 5 минут (!!!!!!!) после угрозы про отзыв:

 

Совпадение????😂😂😂😂

Ну циииирк🤡

Надеюсь, я все-таки его получу)))

 

немножко доп инфы😇

О Промокодах:

Очень выгодное и уникальное по моему опыту среди парфюмерных магазинов предложение. Летуаль предлагает промокоды, которые вводятся в соответствующее поле в ходе оформления заказа (после нажатия кнопки «продолжить» из корзины). Обычно промокоды на 1000 на заказ от 3000, 2000 от 6000 и тп.

Где найти промокоды?😇

Есть официальные промокоды в шапке приложения. Они сезонные, проводятся в формате акции. Типа осенью: уникальный шанс, промокод ПЛЕД на такие-то суммы. Подробнее об акции можно узнать, если кликнуть на рекламу в шапке🤭

Подводные камни: не на все товары действует эта акция.

Как понять, какие товары покупать: вообще есть список товаров-исключений в правилах проведения акции (опять кликаем на рекламку). Но гораздо удобнее искать соответствующий значок под карточкой товара.


БОНУСЫЫЫ

1бонус=1рубль

+1000 бонусов дается при регистрации в приложении.

+500 в ДР.

А вообще, бонусы начисляются кэшбэком за покупку. В зависимости от размера кэшбэка (5%, 10%, 20%, 50%) начисляется это количество бонусов.
Стардартный кэшбэк — 1%
При статусе премиум кэшбэк 5%.
Также при статусе премиум 500 бонусов дается каждый месяц.

Кажется мало, НО: Летуаль часто проводит АКЦИИ, с увеличенным кэшбэком. Часто это 50%. Но бывает и аукцион щедрости с 100%.
Подводные камни:

Для получения кэшбэка нужно набрать на опреденную сумму

Бонусами можно оплачивать только определенные товары (есть исключения)

Потратить их надо успеть в короткие сроки

Оплатить можно только половину покупки!!!!

Надеюсь, поможет Smile

Достоинства
  • Можно найти выгодные условия
  • Постоянные скидки и акции
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Бесползеность информации по заказу
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Недобросовестные курьеры
  • Нет своей курьерской службы
  • Оператор не перезванивает
  • Работа курьерской службы
Topographinyaне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2023
Жесть (( не первый раз слышу, что у них проблемы с доставкой
11.12.2023
Я тоже как-то ждала весь день их доставку, что должна была прийти в течении 2х часов))
Официальный представитель ЛЭтуаль
20.12.2023
Здравствуйте, нам очень жаль, что разочаровали вас и оставили столь неприятное впечатление. Мы обязательно примем необходимые меры и проведем беседу с персоналом, чтобы впредь не разочаровать вас. Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте [ссылка], чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.
03.01.2024
Такая же история, написала в вашу поддержку сказали в течении 2 часов все будет 🤡
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также