Опубликовано 25 Ноябрь, 2023 - 17:06

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток! Заказывал периодически доставку из СберМаркета. В целом всё нравилось, но начала попадаться просрочка (например пельмени с истекшим сроком годности почти на год), поврежденные товары или не те продукты. Но сейчас не об этом. Пару месяцев назад с карты сбербанка у меня списало 280 рублей якобы «отмена возврата» со стороны сбермаркета. В самом сбербанке сказали спустя месяц, что они тут не при чем и нужно обращаться в сбермаркет. Я написал в чат поддержки, поскольку на горячей линии было постоянно занято, где мне спустя несколько часов сказали, что составят обращение по данному вопросу и мне перезвонят. Действительно, через время мне перезвонили и мы с оператором попытались найти тот возврат, который СберМаркет решил отменить, но спустя определенное время мы его не нашли. Сотрудник сказал, что отмена была ошибочная и мне перезвонят через несколько дней из финансового отдела вернув деньги. После этого разговора прошло больше месяца. Мне никто не перезвонил и деньги не вернул.
Через данный сервис был толк заказывать только тогда, когда были промокоды со скидкой 50%, ибо это был единственный повод терпеть их отвратительную работу.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Привозят не все товары
Разбираюсь и понимаюне рекомендует
Читать все отзывы 2096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните номер заказа.

Мы стремимся предоставить надежный сервис. Если возникла проблема, нам очень важно её решить.
Я написал в отзыве, что нет даже информации за какую отмену был возврат и почему её отменили. Не было возврата на данную сумму, понимаете? Оператор в чате просил несколько цифр карты, чтобы найти платеж.
Для решения вопроса нам также понадобится номер вашего последнего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2096
Смотрите также