Доброго времени суток! Заказывал периодически доставку из СберМаркета. В целом всё нравилось, но начала попадаться просрочка (например пельмени с истекшим сроком годности почти на год), поврежденные товары или не те продукты. Но сейчас не об этом. Пару месяцев назад с карты сбербанка у меня списало 280 рублей якобы «отмена возврата» со стороны сбермаркета. В самом сбербанке сказали спустя месяц, что они тут не при чем и нужно обращаться в сбермаркет. Я написал в чат поддержки, поскольку на горячей линии было постоянно занято, где мне спустя несколько часов сказали, что составят обращение по данному вопросу и мне перезвонят. Действительно, через время мне перезвонили и мы с оператором попытались найти тот возврат, который СберМаркет решил отменить, но спустя определенное время мы его не нашли. Сотрудник сказал, что отмена была ошибочная и мне перезвонят через несколько дней из финансового отдела вернув деньги. После этого разговора прошло больше месяца. Мне никто не перезвонил и деньги не вернул.
Через данный сервис был толк заказывать только тогда, когда были промокоды со скидкой 50%, ибо это был единственный повод терпеть их отвратительную работу.