Опубликовано 20 Май, 2022 - 08:33

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Каждый божий день я заказываю продукты через сервисы доставки.

Про иные сервисы доставки продуктов

Когда-то мне очень нравилась доставка от магазина «Пятёрочка» (подробно обо всех плюсах «Пятёрочки доставки» я писала в отзыве), но в последнее время промокодов на скидки или хотя бы бесплатную доставку там нет, а платить, пусть и всего лишь 99 рублей, я не хочу. Доставка «Самокат» (все их косяки я описывала в отзыве) стала не такой оперативной и доставляет теперь не за 15 минут, а за 30, и славится высокими ценами и скудным ассортиментом. «Магнит доставка» меня не впечатлила, пробовала один раз, даже не могу толком объяснить, что именно мне не понравилось, но заказывать второй раз я не захотела. Во «ВкусВилле» цены на фрукты-овощи и десерты ого-го, ждать 2 часа, да ещё и пакет платный.😄 «Сбермаркет» последнее время не предоставляет промокоды на бесплатную доставку и она у них недешевая, к тому же, уж очень часто они не вписываются в рамки указанного времени доставки и очень сильно задерживаются.

В общем, заказать есть где, но какие-то все сервисы не ахти. И тут, как луч солнца, в нашем городе появляется доставка продуктов на дом «Лента Онлайн». Везде в социальных сетях мелькают промокоды на скидку аж 25% на первые 2 доставки от Ленты. И я решила попробовать…

Первый заказ

Составляла корзину первого заказа я неторопясь, заглядывая во все разделы по очереди, потом рассмотрела фильтры в приложении, изучила поиск. Для того, чтобы получить скидку 25% нужно было набрать товаров на 1800 рублей, соответственно скидка по идее должна была составить 450 рублей и итоговая сумма 1350 рублей, вместо 1800. Набрать товаров не составило труда, ассортимент очень широкий. Сам гипермаркет «Лента» я обычно не любила и считала его дорогим, но в приложении цены показались вполне адекватными. Я набрала корзину на 1815 рублей и ввела промокод. Какого же было моё удивление, когда скидка составила всего 140 рублей. Как я поняла, скидка применилась только на товары без акций, а я понабирала, как обычно, в основном всё по скидкам и акциям. Я тот ещё акционер.😁 Не сильно расстроившись, я сделала заказ.

Главная страница приложения «Лента Онлайн»
Каталог товаров по разделам

Время доставки было обозначено через час с 16:46 до 17:16, можно выбрать другую дату и время, я выбрала ближайшую. Через несколько минут мне позвонил сборщик заказа, сказал, что всё кроме одной позиции собрал. Не нашлось молока, которое я выбрала, вместе, в ходе разговора, мы заменили молоко на другое, и он вежливо распрощался со мной. Деньги с карты списали после сборки товаров.

Личный кабинет в приложении

В 16:40 мне уже звонил в домофон доставщик, принёс товары даже раньше заявленного времени.

Первое, что бросилось в глаза - это большое количество пакетов. У эко-активиста бы случился обморок, но я не настолько заморочена на этом и как-то пережила. Было штук 6 пакетов, при том они даже наполовину были не заполнены, просто каждая категория товаров лежала в отдельном пакете: фрукты-овощи, заморозка, бытовая химия, детские товары, наполнитель и еда для кота и прочее. Помимо пакетов-маек, половина товаров была в целлофановых пакетиках. Ну, хоть бесплатно. Будет в чём выносить мусор.

Фирменные пакеты бесплатно
Бутылка с ручкой также упакована в пакет))

Сроки у всех продуктов оказались хорошие, ничего не помялось, не разлилось и не рассыпалось. Я осталась довольна.

Последующие заказы

Свой первый заказ я сделала 1 марта этого года. На данный момент, менее чем за 3 месяца я сделала 20 заказов в приложении «Лента Онлайн», средний чек составляет около 1600 рублей.

Заказ товаров в приложении «Лента Онлайн» на сумму 1078 рублей
Заказ на 1200 рублей
Заказ на 1600 рублей
Заказ на 1040 рублей
Заказ на 1619 рублей

Когда закончились промокоды на бесплатные доставки, выяснилось, что минимальная сумма на которую нужно набрать товаров для бесплатной доставки меняется в зависимости от загруженности сервиса. Первоначально эта сумма была 500 рублей, потом 1000, потом 1500, как-то была даже 2000 рублей. Если же не набираешь на минимальную сумму, то платишь за доставку 99 или 199 рублей в зависимости, опять же, от загруженности в данный момент. Я ни разу не платила за доставку, мне проще добрать до нужно суммы товара на будущее.

Заказ на 2 тысячи рублей
Заказ на 1530 рублей
Заказ на 1580 рублей
Здесь 2150 рублей
1655 рублей
1200 рублей
1756 рублей

Минусы сервиса «Лента Онлайн»

➖Часто меня напрягает такой момент, что нужно набрать на минимальную сумму в 1000 рублей, но пока набираешь товар в корзину, минимальная сумма меняется до 1500 рублей и есть 2 выхода: заказать в другом сервисе или набрать ещё товара до необходимой суммы.

➖Каждый раз мне звонят сборщики товара, чтобы сообщить, что нет одной или нескольких позиций и предлагают замены. В других сервисах не бывает такого количества отсутствующих категорий из выбранных. Один раз не услышала звонок от сборщика и, в этом случае, мне просто не положили 3 отсутствующие категории товаров.

➖Купить фрукты и овощи можно как минимум от 500 грамм, а картошку вообще от 1 килограмма (и нельзя, например, купит 1,5кг картошки, шаг идёт в 1кг, только 1 или 2, или 3 и т.д.). Во Вкусвилле, например, можно уменьшать вес вплоть до 100 грамм. Выход я нашла такой, заказывая, например, капусту для борща, указала в комментарии к заказу, что хотелось бы самую маленькую, пожелание было учтено.

Плюсы доставки «Лента Онлайн»

➕Большой ассортимент товаров.
➕Мне очень нравятся фильтры в приложении: можно сортировать товары по популярности, по возрастанию, по убыванию цены, по алфавиту, но мой любимый фильтр, который я применяю постоянно - по размеру скидки. Как я говорила ранее, я люблю приобретать товары по акциям, а здесь просто захожу в нужную категорию и выбираю товары по самым большим скидкам. Также, если просто искать что-то, вписывая в строке поиска, даже если допустите ошибку в слове, поиск всё равно выдаст то, что искали, а если такого нет, то наиболее похожие товары. Вообще, приложение само по себе очень удобное, браво разработчикам!

Удобный фильтр по поиску товаров
Поиск товаров по запросу

➕В приложении можно добавить карту и копить, а также списывать баллы. Каждый раз благодаря списанию баллов экономлю около 70 рублей!

➕Пунктуальность. Ни разу курьер не опоздал ко мне, как правило, наоборот, могут приехать чуть раньше.

➕Все товары, как правило, с хорошими сроками, никогда не было ничего помятого или рассыпанного.

➕Сборщики и курьеры максимально вежливые. Однажды, сборщик звонил согласовать замену отсутствующего товара, а я вспомнила, что забыла заказать лаваш, он без проблем добавил его в заказ.

➕В подарок к заказам мне кладут записку с пожеланием хорошего дня, написанным от руки и семена. Мелочь, но очень приятно!

Записка с пожеланиями от сотрудника магазина
Подарок за заказ от определенной суммы

Решение конфликтных ситуаций

Где-то в 5 моём заказе мне положили укроп, который по дате был свежайший, но его вид мне не понравился и хлеб по дате не первой свежести. Я написала в поддержку в приложении, прикрепив фото укропа. Мне ответили, что вернут деньги на карту за укроп и в качестве извинения дали промокод на 100 рублей скидки.

Чат поддержки в приложении

Через несколько заказов мне принесли картошку, которая выглядела ужасно: зеленоватая, вся резаная и, вроде как, с плесенью. Написала снова в поддержку, оператор извинился, сообщил, что вернут деньги на карту и проверят партию картофеля.

Молодой картофель стоимостью 80 рублей за килограмм

Третьим косяком стала капусту ужасного вида. Также за неё вернули деньги. Все 3 раза деньги приходили мне на следующий день на карту.

В общем, могут накосячить, но спокойно признают ошибки, извиняются и исправляются.
Итог

На данный момент «Лента Онлайн» - это моя любимая доставка. Свои минусы, конечно, у неё есть, но куда без них, ничего идеального в этом мире не бывает. Однозначно рекомендую попробовать сервис, как минимум пару раз, использовав промокод на скидку при первых заказах (актуальные промокоды без труда вы найдёте в интернете), а там уже сложите своё собственное мнение.

Спасибо, что заглянули!

Sweet_Ladyрекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.05.2022
овощи какие то жуткие
20.05.2022
Да, частенько проблема именно с овощами у них Sad
20.05.2022
Весной в Ленте трудно найти хороший картофель
20.05.2022
Да есть немного косяки, но в целом понравился сервис. Новенькое конечно, не знала, что лента этим промышляет. Крайне внимательные товарищи)
Хорошие покупки, но капуста и картофель подвели.
20.05.2022
Картошке и капусте место на помойке....
20.05.2022
Мне тоже нравится эта доставка, но очень раздражает, что постоянно чего-то нет)
Все-таки во ВкусВилле такого почти не бывает, но там и дороже)
Моя страсть)) Эти аккуратно и любовно собранные пакеты) Косяков тьфу тьфу тьфу была пара штук за пол-года, в остальном все четко, а самое главное не надо тащить тяжелые пакеты из магазины самой. Чудо!
20.05.2022
Да, тоже очень рада, что благодаря доставкам теперь не нужно ходить по магазинам и потом всё тащить на себе Smile
27.05.2022
Отличный сервис. Хорошо, что деньги можно вернуть за некачественный товар.
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также