Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 23:18

Давно не писала негативных отзывов (с тех пор, как выразила негодование по поводу сервиса этого Интернет-кинотеатра). Но тут не могла удержаться. Первое знакомство оказалось провальным...

Случилось так, что я, к несчастью, увидела на сайте "Ленты" мою любимую телячью колбасу, которую давно в нашем магазине не продавали, и еще пару продуктов, которые решила купить.

Выбрала также морс, заморозку и что-то еще. Стала оформлять заказ... Не тут-то было! Чуть ли не половина товаров оказалась недоступна - дело в том, что доставка ориентируется на наличие в ближайшем магазине.

Пробовали разные варианты. Думали даже заказать доставку на адрес родственника, который на следующий день собирался к нам приехать на машине. Еще хуже! Часть товаров все равно недоступна, а другие (включая колбасу) вдруг внезапно подорожали!

Причем пытаешься подобрать что-то на замену - а тут на тебе:

"Товар доступен в других магазинах". А в каких?!

В итоге удалось "методом тыка" подобрать другие продукты. Кстати, пришлось остаться без морса...

А теперь будьте внимательны - "следите за руками", как говорится.

Интернет-магазин предложил выбрать время доставки. Собственно, выбора-то особо и не было. В окошке значилось "с 19.52 до 21.00" (заказ оформлялся около семи вечера, а получить его надо было в тот же день, ибо потом были другие планы). Впервые вижу такой диапазон, если честно. Ну да ладно. Изменить удалось только на вариант "с 20.00 до 21.00". Окей, не до жиру. Но запомните это время.

Промокод на первую покупку сработал лишь частично и только на избранные товары. Недавно, кстати, оформляли заказ в "Сбермаркете" - он честно вернул 500 рублей с покупки. А здесь же экономия ничтожна.

Выбрали адрес. Указали в комментариях, что просим курьера позвонить за 40 минут до приезда. Это важно! Дело в том, что получающему заказ нужно было вечером отъехать на некоторое время (напомню, диапазон доставки магазина не давал особого простора для маневра), поэтому и просили позвонить, чтобы он успел вернуться.

На странице сайта в правом верхнем углу предлагалось ввести карту. После ввода номера почему-то комментарии к доставке исчезли! Хорошо, что я вовремя заметила и ввела их снова.

Да, здесь хочу упомянуть, пока не забыла, следующий странный факт: авторизация на сайте периодически слетала, а в соседней вкладке почему-то нельзя было параллельно открыть корзину (с другими магазинами никогда таких проблем не было). Пришлось авторизоваться (через смс) еще пару раз.

Итак, заказ оформлен. Через некоторое время раздается звонок. Молодой человек сообщает, что выбранных нами колбасок нет в наличии. Отметьте этот момент: то есть сайт изначально отсекает возможность заказать некоторые продукты, потому что их якобы нет в конкретном магазине (значит, остальные есть?!), а потом обнаруживается, что и другие тоже отсутствуют. Сборщик предложил на выбор замену. Опасаюсь брать вслепую продукты, которые никогда ранее не брала, поэтому мы попросили сборщика перезвонить через 2 минуты (всего две минуты - немного, правда?). Он ответил, что это невозможно, потому что "у него сроки". Сделали замену. Но... Опасения мои оказались небеспочвенными.

Обнаружилось это уже после изучения сайта (напомню, нам не дали даже двух минут). В общем, как бы помягче сказать... Очень, очень давно я не видела такого количества отзывов людей, которые поставили товару единицу. Их несколько десятков! Смотрите сами (изображение кликабельно):

Думала хотя бы солянку с ними сварить (с колбасками, не с отзывами), но достаточно было взглянуть на этот продукт, разрезать его и попробовать маленький кусочек. Про запах молчу. Это ужасно!

Никогда, никогда не покупайте эти колбаски! Sad

На возможное возражение: "Почему было вовсе не отменить эту позицию в заказе?" отвечу. Заказ оформлялся на определенную сумму, потому что мой банк как раз проводил акцию: при заказе от 1700 р. возвращается кешбэк в размере 10 %. Если бы мы отказались от колбасок, нам не хватило бы сколько-то рублей до требуемой суммы. И мы бы оказались в полном пролете (учитывая, сколько продуктов в итоге улетело в мусорное ведро).

Жаль, во время разговора по телефону невозможно было узнать, что предлагаемый на замену товар... как бы помягче выразиться? Этот товар хуже качеством. Причем полкило его стоит примерно столько же, как 200 г искомых колбасок.

Но это еще не самое страшное. Напомню, что упаковщик очень спешил. В 19.51 вдруг раздался звонок от курьера: "Я на месте!" (из других отзывов позже узнала, что это для курьеров магазина в порядке вещей).

Это как?! Ведь специально был оставлен комментарий с просьбой позвонить заранее. И самое интересное, что позже на экране своего смартфона этот комментарий курьер показал! Возможно, он не смог прочитать его (в силу, скажем так, не очень хорошего владения русским языком), но почему это должна быть проблема покупателя??!

Как я уже говорила выше, вечером получателю заказа нужно было отлучиться (а какие у вас варианты, если человеку нужно срочно отойти в аптеку или погулять с собакой, а "Лента" гибкостью сроков доставки не отличается?). Договорились, что он подойдет к дому как можно быстрее и заберет заказ. Однако... возле дома курьера не обнаружилось! После нескольких звонков оказалось, что он стоял у соседнего здания! Сайт просто "откусил" часть адреса (это курьер тоже показал в своем смартфоне)!! То есть вы, условно, оформляете заказ на адрес улица Ленина, дом 15/3, корпус 1, а курьер ищет просто дом 15! Дай-то бог, если он находится в шаговой доступности (а ведь бывает всякое).

Чтобы не быть голословной - вот картинка с сайта. Какой адрес вы видите? Дом 32, правильно?

А теперь нажимаем на стрелочку - и только после этого волшебным образом появляется дополнение в виде строения 15, которое и вбивалось изначально. То есть это, по мнению магазина, незначительные подробности! Хотя это даже не соседний дом!

Курьер на экране своего смартфона показывал как раз такой вот "усеченный" адрес, не соответствующий реальному.

 

В общем, единственный плюс, который могу упомянуть, - это, пожалуй, термоупаковка для замороженных продуктов.

Минусы:

1. Неудобный сайт. Написала об этом уже немало. Но, помимо прочего, у многих продуктов даже нет изображения! Состав практически нигде не указан. Только общие слова. Написано примерно так: "Идеальное сочетание свинины со специями". Где пропорции, где полное указание ингредиентов?!

2. Трудно оформить заказ, потому что выбранные продукты вдруг оказываются "доступны в другом магазине". Хотя вы оформляете, напомню, заказ с доставкой на дом! Если они доступны там, то я в следующий раз, пожалуй, туда и пойду...

3. Если ваш приятель живет в соседнем доме, который числится по другой улице, ему может повезти значительно больше, потому что все товары из заказа окажутся в наличии, а у вас только два из всего списка. И все потому, что приятелю продукты будут везти из другой "Ленты", которая "отвечает" уже за соседний район.

4. Технические проблемы: слетает авторизация на сайте, исчезают комментарии к заказу, система произвольно меняет адрес доставки.

5. Даже заявленных продуктов может не оказаться в наличии, а замену производят в срочном порядке, не давая даже двух минут на то, чтобы хотя бы почитать отзывы на сайте! В итоге привозят отвратительный продукт, который сразу улетает в помойку.

6. Магазин не соблюдает сроки доставки! Выбрали диапазон 20.00-21.00, а курьер в 19.51 уже был на месте. "Лента" не думает, что это тоже может быть неудобно покупателю?!

7. Курьер не звонит заранее. Уведомляет о прибытии по факту. Приезжает раньше времени, и его еще приходится уговаривать, потому что он "не может больше ждать".

8. Заказ привозят не на ваш адрес, а на тот, который система по какой-то причуде отобразила в системе. Либо курьер неправильно интерпретирует то, что написано. Но это, согласитесь, не проблема покупателя?

9. Скидка даже на первый заказ применяется не на все и не полностью.

10. Качество упаковки и продукции. Заказали багет "Прованс" с приправами - упаковка (пленка) оказалась снаружи жирной! А багет лежал в одном пакете с другими продуктами.

На фото видно даже, что наклейка снаружи вся в пятнах, а упаковка лоснится! (Кстати, не только упаковка была жирной. Батон сдобрили маслом очень щедро, доесть его я не смогла.)

Жаль, заметила проблемы слишком поздно. Пришлось вынимать другие продукты из холодильника обратно и протирать от жира.

Да, и еще одно небольшое отступление по поводу собственной продукции магазина. Решила взять на пробу "Капусту квашеную с клюквой".

Именно так значилось в карточке товара. Мда... Правы были люди, писавшие отзывы (хотя были и положительные, поэтому решила рискнуть, а зря).

По-моему, это ни разу не квашеная капуста. Сухая, незаправленная нарезка сырой капусты, которую посолили, посахарили, добавили туда одну(!) раздавленную клюкву и сбрызнули уксусом. Может, это мне так не повезло? Не удивлюсь, что нормальная просоленная капуста закончилась, поэтому мне "отсыпали" от порции, поставленной на заквашивание совсем недавно. Ужасно. Sad

В общем, надо сильно постараться, чтобы вот так вот сразу дискредитировать себя в глазах покупателя. По всем фронтам.

Кстати, хлебцы, у которых отсутствовала картинка на сайте, оказались вполне ничего. А ведь всего одна фотография могла увеличить продажи...

Ладно, резюмирую.

Мы неизбалованы хорошим сервисом. Вспомним хотя бы отзыв про "УТКОНОС", который привез плавленый сыр с кусками острого пластика внутри, а также средство бытовой химии, после которого можно выбрасывать шкаф. Кстати, сотрудник магазина в комментах просил оставить контакты, а после этого... пропал.

Но это, как говорится, совсем другая история. А с "Лентой" больше не хочется иметь дела. Вообще.

Кстати, не удивлюсь, что после жалобы "крайним" сделают исключительно курьера или даже сборщика заказов, в то время как основной причиной проблем является сама организация распределения заказов, некорректная работа сайта, логистика и общая нескоординированность действий. Ну и есть определенные претензии к кухне и ассортименту. Колбаски эти я долго не смогу забыть... Sad

Customerне рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2022
Дааа, после такого и заказывать не захочется...
20.10.2022
Упс. Не туда коммент отправила
20.10.2022
Да, разочарование сильное.
20.10.2022
Изменить удалось только на вариант "с 20.00 до 21.00".
"Лента" гибкостью сроков доставки не отличается


Интервал всего лишь в час вы называете не гибкостью???
20.10.2022
Повторюсь: это был единственный отрезок, который предлагался (если не считать варианта "19.52-21.00").
20.10.2022
И что это меняет? Это все так же остается часом.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Для нас это очень важно.
Вы можете сделать заказ в любое время дня и ночи.
При оформлении заказа в приложение можно выбрать любой доступный интервал.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат поддержки [ссылка] или на почту [ссылка].
Хорошего дня!
20.10.2022
Приложение Лента онлайн гораздо удобнее в этом плане. Мне оно нравится даже больше чем Сбермаркет.
20.10.2022
От сайта сильно отличается?
20.10.2022
В приложении доставка так же идёт из ближайшего гипермаркета, при этом всё этапы оформления и заказа простые. Редко где нет фото товара, если вдруг на момент заказа нет какой-то позиции всегда позвонят и уточнят по замене. Аналогично со сроками. По сути, всё как в сбермаркете.
Добрый день, Татьяна! Спасибо, за такие теплые слова и что выбрали нас. Мы это очень ценим!
Лента пристально следит за качеством продукции, чтобы радовать своих покупателей.
У нас каждый день проходят акции и специальные предложения. Они ждут на главной странице приложения и в социальных сетях. Будем рады видеть вас и там 🤗
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат поддержки [ссылка] или на почту [ссылка].
Хорошего дня!
20.10.2022
Согласна, что Лента-доставка - это полная мура. Рекламируют промокод на скидку 20% на первую доставку, по итогу, когда я выбрала при оформлении доставку, а не самовывоз, цены на все продукты тут же выросли, и по итогу вместо 300 руб экономии с чем-то получилось 80 с 1500 рублей - просто смешно. В итоге я не стала ничего заказывать, сама сходила и купила, что мне нужно, так как при самоличном походе в магазин не надо набирать на 1.500. Ещё и доставка у нас только на следующий день. Техподдержка тоже отстой! Отвратительное отношение к покупателям, пусть сами сидят со своей доставкой, раз такие обманщики и забивальщики.
20.10.2022
Вот то же самое произошло. Удивило, что в "Сбермаркете", например, промокод применился полностью. А здесь вдруг цены начали меняться, и скидка прошла не на все продукты.
Добрый день! Промокод на первую доставку дает скидку на те товары, которые представлены в каталоге по регулярной цене. С другими акциями промокод не суммируется. Условия промокода указываются при его получении. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка].
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Не смогли найти Ваше обращение в чате Клиентской Поддержки. Очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка], и мы разберем Ваш случай подробно.
20.10.2022
Здравствуйте. Написала.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка]!
21.10.2022
Лента уже не та...
21.10.2022
Иных времен мы не застали.
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам, что бы Вы хотели изменить? Мы обязательно учтем Ваши замечания, чтобы сделать наш сервис лучше и удобнее. Направьте ответ нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка]!
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также