Опубликовано 11 Январь, 2021 - 16:49

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    350 рублей

Два месяца тестировал сервис Bringo и хочу поделиться своими впечатлениями.


Коротко о самой программе. Есть приложение и для ios и для Android. (Я использовал Androud). Все выглядит современно и интуитивно понятно, что и как делать. Заказ можно разместить прямо в приложении и все взаимодействие идет через него. За эти два месяца у меня не возникало ситуаций, в которых мне нужна была служба поддержки, но и таковая имеется.

Про тарифы. Имеется два варианта:
Первый Турбо от 420 руб за доставку в течение 90 минут (дальше напишу отзыв об особенностях этого тарифа)
Второй тариф от 350 руб и доставка осуществляется в течение дня.

Первый заказ я оформил в воскресенье 16.08. в 8 утра. Честно говоря не ожидал быстрого реагирования, но курьер видимо был где то рядом и приехал через 30 минут. Заплатил 350 р отдал посылку и сидел в приложении ждал пока заказ не будет доставлен. К обеду заказ был доставлен ✔

Следующие пять заказов отправял в будни в рабочее время тем же тарифом, проблем также не возникло. Курьеры забирали заказ в течение часа и доставляли +- в срок.

Самым проблемным заказом стал пятничный заказ по тарифу Турбо. Оформил его в 14:30, нужно было доставить его до 16:00 по рабочему адресу. Курьер его забрал в 15:00 но не успел привезти до 16, а на том конце клиент отказалась ждать и пришлось отправлять курьера на второй адрес к клиениу, а это ещё минимум час пути. Повезло, что курьер согласился отвезти заказ по-новому адресу. Доплатил за заказ. Надо было пораньше отправлять курьера, чтобы наверняка.

После этого отправил ещё около десятка заказов, обычно все нормально проходило. Пару раз даже приезжали теже самые курьеры.

В целом сервис удобный, но надо все чётко по времени рассчитывать, чтобы не попасть в просак.

Достоинства
  • Цена
Anton Kovalenkoрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также