Ждала доставку из интернет-магазина. Так и не дождалась. Курьеры Интеграла обнаглели настолько, что звонят за 2 часа до указанного промежутка времени доставки и, если клиент трубку не взял, то больше никто не перезванивает, а доставку автоматически переносят на завтра. Причём, никому не интересно, могу я завтра принять заказ или не могу. Курьер звонил в 11 утра, а время доставки с 13 до 16 часов. Но его это не волнует. По его мнению, наверно, я должна ждать его звонка с раннего утра. Он всерьёз считает, что он будет доставлять тогда, когда удобно ему, а не мне??? А интернет-магазин тоже никак не разрулил эту ситуацию. Прошу заметить: это уже второй раз! Похоже, пора писать на "Интеграл-КС" жалобу в Роспотребнадзор, раз не выполняют обязательства. А интернет-магазинам надо менять эту курьерскую компанию на более надёжную. Благо, конкуренция высокая!