Всем доброго времени суток! Решили значит в один прекрасный вечер поесть пельменей, ибо было лень готовить ужин. Пошли в магазин, купили, сварили, а внутри - сюрприз в виде чьей-то кости, который сломал пломбу на зубе. Подумав, что это может быть нормой - обратил внимание на упаковку, где нет предупреждения о том, что может попасться кость или что-то подобное.
Сразу решили написать на почту производителю в надежде получить конструктивный ответ с возможными вариантами решения проблемы. Как итог - дали промокод в сбермаркете 1000 от 1500…. Но самое интересное, что он работает только на товары их бренда.
Логика у производителя следующая: - Сломал зуб? Не беда, держи скидку на следую пачку, авось повезет!
Короче очень странная служба поддержки с непонятной логикой. Кстати вкус у пельменей ни о чем, словно бумага.