Сервисом пользовался для потребления очередной хотелки, которую жалко было покупать за 15-20 тысяч рублей, но вот срочно надо было. Удобно было разделить товар на 4 части. Спустя три месяца пользования сервисом, появилась задача - сменить личный номер телефона, одним махом так сказать.
И какое же было удивление, когда специалист поддержки мне сказал, что они технически не могут поменять номер телефона. И рекомендовал мне зарегистрировать новый аккаунт. Но тут стоит напомнить о той самой «качели», когда ты берешь-возвращаешь и доходишь до максимальной суммы.
В миг был создан новый аккаунт с аналогичными данными, но другим номером телефона. И что же это, не одобрили покупку в 4 тысячи рублей. Специалист в чате, начал рассказывать байки о том, что данные для сервиса: это ФИО и номер телефона.
К чему здесь вообще этот отзыв? А к тому, что если поменять номер телефона и к примеру пропустить 3 платежа, которые вы обязаны, как добросовестный человек оплатить - то вам от слова совсем, ничего не будет. Так как в договоре описан момент, что в течение всего времени пользования услугой, сервис обязан сделать все, что бы вы технически смогли оплатить ваши покупки. Но номера телефонов то поменять не смогут. Вот вам и огромная дыра.
Если честно, вообще не понимаю, на каком «честном слове» работают все эти сервисы. Так как в «Долями» действительно есть привязка к Тинькофф банку и обмен данными, для будущих ситуациях с неоплаченными счетами. А вот «Подели», «Яндекс Сплит», у второго даже обычного договора на оказание услуг нет.
Итог: Сервис возможно в будущем будет нормальный, но сейчас он крайне сырой. Также обратите внимание, что они не несут никакой ответственности за подключенные магазины. А парочку названий «крайнего сорта» магазинов я там увидел. То есть, если магазин-мошенник вас обманет, то разбираться будете вы уже сами. А «Подели» даже не прекратят с ними сотрудничать - они ведь просто сервис по оплате.