"Оплачивай покупку частями, без переплат и процентов" - вот на это я и повелась, дура.
Первый платеж нормально прошел, карта привязалась автоматически. Подошло время очередного платежа - на почту пришло напоминание, что, дескать, завтра спишется денежка.
Я спокойна - деньги на карте были. И тут, бах - прилетает сообщение, что платеж не прошел!
Открываю письмо, пытаюсь в этот сервис попасть, чтобы вручную оплатить. Выясняется, что для этого нужно скачать приложение на телефон - по-другому никак. Ну, ок, скачала. Пытаюсь оплатить вручную - никак.
Пишу в поддержку. Поддержка работает через пень-колоду. Мне соизволили ответить через пару часов. И отбрехались - дескать, не наши проблемы, обращайтесь в ваш банк. Я говорю - дайте альтернативные способы оплаты! Мне же начислится штраф. А нету, отвечают, альтернатив! Идите в банк. И захлопнули чат.
Пошла я в банк. В банке развели руками - все в порядке с картой, но зарегистрировали обращение. Ждите, мол. Наутро мне прилетает от подели жирный штраф, примерно половина от платежа. Я опять в "подели" - прошу чтоб мою проблему передали на уровень повыше, потому что не по моей вине просрочка. Служба поддержки как обычно одуплилась спустя время - и опять отбрехалась, дескать, не наши проблемы.
Кое-как, с чужой карты я закрыла этот платеж, естественно переплатила штраф. И больше в этот сервис - ни ногой!