Опубликовано 28 Декабрь, 2016 - 23:17

Хочется оставить отзыв о посещения РИВ ГОШа в ТК Атмосфера в СПб 27.12.2016. Безобразное поведение продавцов-консультантов и кассира.

Закончился у меня крем для глаз и при неимении возможности купить тот же, которым пользовалась, решила прикупить крем Клиник, так как пользуюсь кремом этой марки для лица и эффектом довольна, тем более недавно было ДР и коллеги подарили сертификат. Около 19:00 (в самый час пик) захожу я в РИВ ГОШ, людей естественно много и что я вижу, стоят продавцы-консультанты по 3 человека, болтают, веселятся, стоят так, что не пройти, пришлось обходить этих дамочек. Далее подхожу к стенду с продукцией Клиник. Один продавец консультирует покупателей и у этого же стенда стоит еще одна консультантша. Так как я ранее не пользовалась кремом данной марки для глаз, я естественно не знаю какие есть и я не обязана стоять перед стендом и вчитываться в ценники, что бы найти крем для глаз, когда кругом толпы продавцов-консультантов. Итак, я обращаюсь к этой скучающей мадам. Она с недовольно-кислой миной тыкает своим пальцем в какой-то тюбик и с видом "глаза протри, вот же КРЭМ для глаз". Далее не последовало рассказа об этом креме, представления других кремов и т.д. Я спрашиваю, а еще какой есть? После этих слов мадам вообще перекосило. Взяла другой крем, намазала мне им руку, ничего объяснить не смогла, чем один крем отличается от другого. Далее освободилась другой продавец-консультант и эта тетька тут же меня ей спихнула. Другая продавец-консультант была дежурно любезна и хотя бы знала продукцию, но тоже достаточно быстро постаралась от меня отвязаться, опять же не рассказав какие вообще у них представлены виды крема различия и т.д., что бы я могла выбрать, а не взять, на что мне милостливо указали.

Далее идем на кассу. Очередь жуть, но я ее героически отстояла. Даю крем, золотую карту. Кассирша говорит, что у меня есть бонусы на ДР и я могу их использовать и что нужно купить еще что-то на 1200 руб. Я спрашиваю "Вы хотите сказать, что я должна еще на 1200 чего-нибудь купить???". На что она что-то невнятно пробормотала, что так будет выгоднее... Кому выгоднее?? Далее пробивает мой крем, я расплачиваюсь и ухожу из этого кошмара. Про то, что не дали пробников, я вообще молчу))

Так же хочется отметить космические цены на парфюмерию. Даже при наличии скидки по золотой карте покупать ее здесь не выгодно. В общем с персоналом надо работать. Что бы был полюбезнее, повнимательней, приятней. И не надо пытаться раскрутить покупателя на деньги и ненужные покупки, сами же портите к своей сети отношение. Ходить к вам за покупками желания нет.

Недостатки
  • Грубые работницы
  • Консультанты, не знающие свой товар
  • Отсутствие пробников
  • Персонал ужасный.
  • Продавцы забыли, что они на работе
  • Работают непрофессионалы
  • Трудно найти консультантов
anylynaне рекомендует
Читать все отзывы 482
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 482
Смотрите также