Карту «Разумная» я оформила в начале декабря 2022 г, увидев рекламу в соцсети Телеграм о кешбеке 3000 рублей и бесплатном обслуживании карты. В феврале Ренессанс по такой же акции дарил 2000 руб, что тоже неплохо, а сейчас снова 3000!
Заявка
Сделала заявку по ссылке. Заполняла данные вручную, не через Госуслуги. Думала, что мне не одобрят, так как до этого делала несколько попыток в разное время и результат был печальным. Подождать пришлось пару минут и вышло сообщение о том, что карта одобрена!
Выбрала доставку карты на следующий день: не по адресу прописки, а по адресу, куда собиралась в гости. Мне так было удобнее. На сайте подтвердили одобрение и доставку карты, сообщили, что на следующий день ещё позвонит курьер. Утром я пропустила звонок курьера, так как телефон стоял на беззвучном режиме. Перезвонила на тот номер, с которого звонили, примерно через час-полтора. Молодой человек сказал, что уже набрал заказы, но может передать мою заявку другому курьеру, который работает со второй половины дня. Я, конечно, согласилась, так как деваться некуда и мы как раз задерживались с выездом в гости. Долго никто не звонил. Я уже подумала, что про меня забыли. Но, как и обещали, позвонил другой курьер, с которым договорились о встрече.
Получение карты
Всё получилось удачно. Я была на месте, когда курьер позвонил. Вышла из дома, документы подписала в машине и получила карту. От страхования и смс-оповещения отказалась сразу. Времени не было выяснять подробности, поэтому вопросы я написала потом в обращении в интернет-банке.
Обращение.
Вопросов у меня было несколько. Но сейчас помню только один:
Если переводить деньги с карты, будет ли комиссия и входит ли в льготный период.
В этот же день, примерно, мне позвонил сотрудник Банка и устно ответил на все мои вопросы. Жаль, что не письменно… Это бы очень пригодилось!
Ответ был такой: перевод денег на карту другого банка по реквизитам в течение месяца с момента получения и активации карты будет без комиссии.
Использование карты.
Затем, я воспользовалась этой возможностью. Иногда совершала обычные покупки.
Я не пользовалась картой каждый день и не устанавливала мобильное приложение. Мне достаточно было интернет-банка. В нём всё хорошо видно, всё понятно. Можно посмотреть историю операций, сформировать отчёт и многое другое. На электронную почту приходит уведомление о каждой совершённой операции, о создании обращения.
Всё было хорошо пока не наступил день «просто треш». С утра всё не задалось. Нужно было готовиться к празднику и сделать заказ продуктов. В Сбермаркете не прошла оплата по другой карте сначала потому, что не хватило денег. Затем, деньги должны были пополниться, но оплата так и не проходила. Я в панике позвонила в Сбермаркет, где мне сказали, что с их стороны всё нормально, попробовать другой картой оплатить. Решила я тогда с карты «Разумная» перевести средства на ту карту, где не хватало денег. Забыла: как же там надо переводить, чтобы было без комиссии, позвонила на горячую линию Ренессанс. Оператор колл-центра мне ответила, что как новому клиенту мне можно переводить по номеру карты и будет без комиссии. Я усомнилась, сказала, что у меня выводит комиссию банк в таком случае. Оператор опять заверила, что без комиссии. Хорошо, перевела 1622 рубля. Комиссию выставили 569,48 руб.
Оплата так и не прошла… Оказалось, что у Сбермаркета глючил сайт. Когда я заново выбрала способ оплаты и карту, наконец, эпопея с отправлением заявки завершилась. Однако, осталось недоумение по поводу комиссии.
Позвонила снова на горячую линию. Составили обращение и обещали рассмотреть в течение 10 дней, насколько помню. Дело было перед Новым годом. 29 декабря на телефон пришло сообщение, что обработка обращения продлена до 11.01.2023г. Праздники, понятно.
8 Января 2023г позвонила сотрудница Банка и сообщила, что моё обращение рассмотрено, вынесено положительное решение и комиссия вернулась на счёт. Я зашла в интернет-банк и посмотрела. Действительно: деньги за комиссию были отправлены на карту ещё 30 декабря 2022г в полном обьёме. Я была очень рада и благодарна. Да, в тот день я запуталась, к тому же меня неправильно проинформировали. Банк вынес справедливое решение и «не слился».
На заметку банку: лучше ещё дублировать ответы на вопросы клиентов в письменном виде, на электронную почту, например. Также не найти и само обращение. Даже просто ради интереса: какие вопросы у меня были посмотреть.
Дальше «пришел» следующий приятный бонус: 3000 рублей кешбек. Поступил на карту 19.01.2023г, как и полагается. Срок был до 27 января 2023г. Приятно, очень.
Льготный период огромный просто.
Минимальный платёж 3% от задолженности (минимум 300 рублей).
До первых чисел января минимальный платёж мне пришлось внести, так как я не была уверена, что комиссию вернут. В феврале не нужно было, так как пришёл кешбек. В первых числах марта нужно будет внести минимальный платеж. Сам льготный период заканчивается в мае, начался в середине декабря.
Пока что всё прекрасно и всё устраивает. Помню, со времён работы в банке, что Ренессанс банк имел так себе репутацию. Ходили слухи, что если просрочить платеж в этом банке, то во всех банках потом отказывать будут.
Сейчас они поменяли тактику, идут навстречу Клиенту, что очень радует. Пользуюсь, рекомендую. Кешбек приходит вовремя. Есть ещё розыгрыши денежных сумм. Только я не поучаствовала из-за невнимательности.
С пользой потратить собственные и кредитные средства в Екатеринбург можно на:
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами впечатлениями от взаимодействия с банком. Ваше мнение очень значимо для нас и подтверждает, что банк двигается в правильном направлении. Мы будем развиваться, и стараться радовать клиентов отличным сервисом и интересными предложениями.