Опубликовано 25 Март, 2024 - 12:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    100 руб

Всё началось с того, что решил заказать товар, который на Яндекс.Маркете получался сильно дешевле, чем в других местах (всего 218р вместо 335р на прочих), но для такой цены надо было завести карту Яндекс.Пей. Уже был положительный опыт с кошельками на других маркетплейсах. Внимательно прочитав условия, показалось хорошей идеей открыть и здесь карту, ведь в обещаниях всё прям красочно и бесплатно, без всяких комиссий (!) и стоимости обслуживания. Чего лишние рубли переплачивать, когда можно брать по более приятной цене.

Карта открылась легко и быстро, по номеру телефона, и сразу предложили пополнить баланс. Собственно, введя номер карты и подтвердив кодом из смс операцию, счёт был пополнен, пополнил ровно на сумму этого товара. В процессе никаких комиссий нигде указано не было, и на счёте отобразилась сумма 218р. Однако, когда я стал оформлять заказ, выяснилось, что доставка его доступна только в Москву, а в мой город привезти не могут, ни курьером, ни в один из Яндексовых пунктов выдачи. Хотя я всегда заказывал товары именно в свой город и конкретный пункт выдачи, зачем мне везти товар в Москву - неизвестно, я же не там живу. Замечательно, счёт пополнил, а товар заказать нет возможности. Но это отдельная история, сейчас не об этом.

 

Ладно, думаю, не сложилось, верну деньги тогда. А фигушки, для возврата надо подтверждать свои паспортные данные, связывать с учётной записью в госуслугах, а для максимального уровня даже прийти на встречу (интересно, куда и с кем). Из-за двухсот рублей не хотелось этим заниматься, и решил поискать другой аналогичный товар, который всё же смогут привезти ко мне в город. Такой нашёлся, за 330р. Ну, всё равно на 5 рублей дешевле, чем в других маркетплейсах, подумал я, и чтобы уже пополненная сумма тут не зависла неизвестно насколько, решил пополнить ещё на 112р, да оформить всё же заказ.

Снова пополнил баланс, оплатил покупку. Вроде бы всё прекрасно и замечательно. Пока сегодня утром не зашёл в банковское приложение и не обнаружил, что за каждую операцию пополнения втихушку взяли комиссию в 50р. На втором платеже это почти 50%. Да уж, прекрасные условия и обещание "никаких комиссий".

Написал в поддержку, мол что за ерунда, вы же обещали, что комиссий не будет. Ответили, что обращайтесь с этой проблемой в банк, мы ведь не соврали и никакую комиссию с вас не взяли, а если хотите, чтобы комиссии вообще не было, так это вам надо было баланс пополнять через СБП, а не через нашу кнопку "Пополнить". Мол, сам дурак, что повёлся и нажал на эту кнопку, которую мы тебе прям сразу же и подсунули.

 

Итого, всё построено так, чтобы сразу привести человека к негативному опыту взаимодействия с данной системой платежей, ради какой-то единичной разовой выгоды. Неужели не стыдно? Ведь можно было сразу написать после открытия карты, пополните данную карту через систему СБП по номеру телефона, то есть предложить выгодный вариант для пользователя, а они по умолчанию предлагают вариант с огромными комиссиями. Значит, для них выгода именно в таком варианте. Хотя теперь я уже почитал отзывы и понял, что этот перевод по СБП тоже далеко не всегда срабатывает, и тем самым они снова направляют клиента на эту кнопку Пополнить в самом Яндекс.Пей. Скорее всего, есть какая-то договорённость с банками, где они эту комиссию делят между собой, при этом могут красиво писать, что мы никаких комиссий не берём, а это всё злодей банк, ууу, какой нехороший. Мне это напомнило старые разводилова с платными смс\звонками на определённые номера, которые оказывались сильно выше обычных тарифов, ведь как ещё объяснить такие дикие комиссии за перевод именно на этот счёт.

 

Отсутствует клиентоориентированность. Она заменена на банкоориентированность и комиссиеориентированность. Мне же покупка обошлась заметно дороже, чем в другом месте или вообще без карты яндекс.пей. Да, сумма небольшая, всего 100р, но тут уже дело принципа. Надеюсь, этот отзыв будет полезен и вы сможете избежать данной ситуации и обогащение Яндекса на таких мелочных вещах. Конечно, учитывая число пользователей Яндекса, это вовсе не мелочи (если каждый из 100 млн пользователей Яндекса попадётся на такое же, то это между прочим уже 10 млрд руб), но ведь ценой репутации. Неужели оно того стоило?

Достоинства
  • Простота открытия
Недостатки
  • Вся их система и банк - кошмар!!!!
Sweezarне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за столь полезный отзыв, я тоже думала о подключении Яндекс пэй, теперь очень сомневаюсь, а надо ли мне это.
28.03.2024
Если всё же решитесь, учтите, что там ещё автоматически подключается Яндекс.Плюс (отказаться нельзя), который начнёт списывать по 300р с карты через два месяца, если не уследить и не отключить эту подписку.
Заметила ваш комментарий и хотела бы помочь разобраться подпиской. Я работаю в Яндексе.

За открытие карты Пэй можно получить 60 дней Плюса в подарок. Если на аккаунте не будет активной подписки, то активируется пробный период. Это указано прямо на странице оформления: [ссылка]

Когда бесплатный период закончится, подписка продлится автоматически. Но если вы не планируете пользоваться Плюсом, отменить его получится в любой момент — просто войдите в аккаунт, на котором оформляли карту, и нажмите «Отменить подписку» внизу страницы: [ссылка]
04.05.2024
Так он же Вам и написал, что эта плешь продляется автоматом и если проворонить момент и не отключиться, то можно потерять деньги.
Ох, Яндекс, ты такой Яндекс...
29.04.2024
даа яндекс маркет один разводняк осадок всегда от них отвратительный, заказывал ноутбук полторы недели везли причем очень не дешовый в итоге так ничего и не привезли пишут что ищют его )) вывод ни в коем случае больше ничего дорогого у них заказывать по предоплате никогда не буду !
04.05.2024
Нет, отзыв суперполезный, спасибо..Тоже думал подключить, а тут аж 50р за оплату и какие-то СБП надо подключать. Кстати. Я тут подумал, это комиссия именно не за пополнение, а за оплату. И приэтом они пишут ересь о том, что пополнять надо было через СБП, так? Так, а предположим, если я пополню счет и через СБП рублей на 300, а потом пополню не через него на 500. На счету будет 800р. И как тогда будет? Бред какой-то очередной от Яндекса, в принципе, вся их конторка - бред. Сейчас цены некарточникам задрали аж на 10%, обидно, что люди ведутся, ведь по сути, это же банк. И что он там потом устроит, когда всех переведет на эти карты - неизвестно, тут уже все будет в их власти. Обидно, что люди не отстаивают свое право не оформлять всю эту ерунду и платить, как все, наравных, что сказать, буду отказываться от Маркета, платил им по 6к в год стабильно, теперь будет 0, не убудет с них - и ладно. Переплачу тогда, куплю у других. Что делать.
В общем, спасибо.
07.06.2024
Не переживайте, сегодня они потеряли и меня, с такси на 10к/мес, маркетом на 10к/мес и лавкой еще на пару к. И нас таких много. Кто-то -1к, кто-то -10к, кто-то -100к. Когда-то станет ощутимым отток. Конкуренты у них есть везде, самое сложное конечно такси заменить, этот рынок они очень под себя подмяли. Хорошо мебель не успела заказать через них
19.05.2024
Вот что удивительно, у меня сбер и альфа, со сбера если даже через кнопку "пополнить" яндекс пэй пополнять, нет комиссии, чего не скажешь об альфе. Через сбп по номеру телефона комиссий нет, что касается кэшбэка на яндекс пэй, он не рублями, а фантиками. Но фантики можно потратить как на товары на яндекс маркете, оплатить ими хоть весь заказ, в такси, в сервисе покупки билетов на мероприятия яндекс афише, яндекс лавке. В целом мне нравятся категории кэшбэка даже больше чем у альфы. Но следует помнить, что Яндекс пэй это формально банк, а де юре это кошелёк. Сплит очень удобен как и кредит на 4 месяца без % по улучшенному сплиту
05.06.2024
Мне тоже этот их подход тоже не нравится. Привезли просрочку, потом товар подорожал, деньги обратно уже не вывести, скидывай им все свои данные и что удивительно- ИНН, зачем он им? Этот инн даже в банках не спрашивают, при этом тебя пытаются дурачком сделать и ссылаться на банк, хотя это их же банк. И они друг на друга пальцами тыкают. В банке пишут пишите в ЯМ, в ЯМ пишут пишите в банк. Короче, ур@ды, больше у них ничего заказывать не буду. Могла заказывать у них за раз на сумму больше 10тыс. Не ценят клиентов. А вот про комиссию это конечно , что-то новое. Не обратила внимание на это, вроде сколько стоил товар, на столько пополнила и на столько заказывала. Может еще от банка зависит. У вас случайно не сбер? У него обычно в последнее время приколюхи с комиссией.
07.06.2024
Я вам больше скажу, оформила 2 дня назад, минимально можно было ввести 2000р., вывести их без предоставления данных нельзя все так же, но ИМИ ТЕПЕРЬ И ОПЛАТИТЬ ПОКУПКИ НЕЛЬЗЯ без ввода данных. Вот так меня нагрели на 2000. Ссылаются на закон, а принимать деньги анонимно им закон не запрещает))
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также