Опубликовано 4 Июль, 2021 - 15:19

Добрый день. С ОТП банком столкнулись, когда брали в рассрочку кухню в мебельном магазине, там оформление было только через этот банк. Казалось бы, все неплохо. Займ на 6 месяцев, оформили на мужа, чтобы поднять кредитную историю, ибо она пуста. Но все выплаты контролирую я. Так вот, переплата за 6 месяцев у нас вышла 3 тысячи рублей, что радовало.

Клали деньги на счёт аж за две недели. Комиссия за перевод целый %, много. В день Х их и списывали сразу после полуночи, не утром, не вечером, а в районе 00:30-1:00 ночи.

Последний месяц хотели погасить досрочно - банк не дал. Деньги месяц валялись на счету. В день Х, на часах уже было 23 часа, деньги никто не списывает. Тех поддержка заверила, что все в порядке, средств на счету хватает просрочки не будет. Итог, деньги списали на следующий день, Займ закрыт, просрочку не поставили, что порадовало, но нервы пощекотали.

Через 3 месяца появилась необходимость второго кредита, решила посмотреть кредитную историю супруга, выяснилось, что рейтинг ниже среднего, данных в Бки о займе в ОТП банке нет никаких! Так обидно, платили не малую сумму каждый месяц!! Зато видно что сам банк на протяжении всего кредита каждый месяц запрашивал кредитную историю мужа.

Написали на почту банка с просьбой разобраться, на что банк начал требовать личные данные, затем другим сообщением паспортные (странно, что не в одном сообщении, как будто время тянули) на что мы, в свою очередь, паспортные не выслали, ссылаясь на то, что в договоре займа все указано. Мне не очень-то хотелось на какие-то почты рассылать паспортные данные. В итоге банк в обращении отказал.

В общем, если срочно нужны средства - банк неплохой вариант, но имейте ввиду, что это как микрозайм, не отправляют данные в бки, а за это снимаю столько звёзд.

Достоинства
  • Большая одобряемость
Недостатки
  • Мало отделений
  • Не отправляют данные в БКИ
Антуанетточкане рекомендует
Читать все отзывы 211
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2021
Добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы бы хотели разобраться в вопросе, чтобы не допустить повторения инцидента в будущем. Пожалуйста, сообщите нам на адрес электронной почты [ссылка] Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 211
Смотрите также