Два раза покупала смартфоны в салоне МТС, с помощью кредита и рассрочки. Условия при этом разные как оказалось, но нам об этом не сказали ничего. Сотрудники салона МТС и сотрудники МТС Банка - разные компании. Сотрудники МТС не смогут помочь с вопросами по договорам, скажут обратиться в сам МТС Банк по телефону.
Вопрос, что чек не отдали при покупке
Первый раз нам нужно было взять телефон в кредит, чтобы была история для банков. Девушка предложила рассрочку, сказав, что это тоже самое, что и кредит, хотя сомнения закрадывались сразу. Заполнили данные. Дождались ответа от оператора МТС Банка, который нам усердно продавала платные услуги рассылки смс и страховку( страховку особенно!). На страховку пришлось согласиться, так как сотрудница салона МТС сказала, что в случае чего можно будет после от нее отказаться в течении 2 недель, направив документы в главный офис банка( НО ПРИ ЭТОМ НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЭТО МИНУС ДЛЯ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ!) Пришло одобрение от МТС Банка! Забрали смартфон, а на следующие дни пришли забрать документ для отказа страховки. Заполнили и отправили почтой России. Деньги на карту пришли быстро.
Ответ, что не выдали чек
Спустя время, пришли в Сбербанк, а там говорят, что кредитная история отсутствует, пусто. ТАК ЖЕ сотрудница сказала, что отказ от страховки - это всегда отрицательно сказывается на последующие попытки взять кредит. Поэтому мы не особо расстроились, что рассрочка не отобразилась в истории, так как значит и не афиширует наш отказ от страховки.
Смс напоминания от МТС Банка
Спустя пару месяцев, пришли опять в тот же салон МТС за таким же телефоном, но уже в подарок. Был парень сотрудник- очень- очень- очень скрытный тип. Ловила себя несколько раз на мысли,что лучше бы мы пришли в другой день, когда у него выходной( на вопросы не всегда отвечал, сидел с лицом будто мы его достали). Спросила почему рассрочка не отображалась в кредитной истории банка, ответил молчанием. Заполнили данные и ждем ответа от МТС Банка. На этот раз отказались от всех услуг, в том числе и от страховки; и тут нам говорят, ЧТО ЕСЛИ ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ, ТО ЭТО БУДЕТ УЖЕ КРЕДИТ И ТАМ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПРОЦЕНТ. Спрашивала парня с салона МТС о сумме переплат, почему раньше не говорили об этом, он просто молчал и показушло делал вид, что занят в своем мониторе компьютера. Согласились на их условия, сумма переплаты примерно такая же как и сумма страховки. Ушли, только после увидели, что чеки нам не отдали никакие( после я улетрла в другую область, расстояние 2000 км).
1. Чат с МТС Банк
Спустя время написала в чат на сайте МТС Банк по поводу договоров, узнать нет ли просрочек- отвечали моментально! И вежливо! БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ СОТРУДНИКОВ САЛОНА МТС И СОТРУДНИКОВ МТС БАНКА. И ЧТО СТРАННО сотрудник МТС Банка сказал, что рассрочка эьо тот же кредит, поэтому должен отображаться в кредитной истории.
2. Чат с МТС Банк
Так же писала в чат МТС Банка на сайте о том чтобы изменить номер телефона, чтобы приходило напоминание на телефон. Сделали без проблем!
3. Чат с МТС Банк
Единственное, что не очень было приятно- пополнила счет по договору в день списания денег( сама виновата), а про пени забыла. Думала, что раз основная сумма зарлачена, пени можнр оплатить позже. Рказалось- пока не отрлатишь пени, даже в пару копеек, то это будет висеть как просрочка.
4. Чат с МТС Банк
ИТОГ: к МТС Банку вообще никаких вопроов, хороший банк, одобрил, когда другие отказывали. На все вопросы отвечают быстро и вежливо, что по телефонному звонку, что в чате сайта. НО ВОТ СОТРУДНИКИ САЛОНОВ МТС- ЭТО ЧТО-ТО.
P.S. смартфон, который брали дважды в салоне МТС в рассрочку и кредит- Samsung A50
Спасибо, что поделились впечатлениями. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке. Если у Вас остались какие-либо вопросы, можете направить их нам в личные сообщения на данном ресурсе, в чат на сайте банка или любой удобной социальной сети.