Опубликовано 14 Январь, 2020 - 18:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую!

Два раза покупала смартфоны в салоне МТС, с помощью кредита и рассрочки. Условия при этом разные как оказалось, но нам об этом не сказали ничего. Сотрудники салона МТС и сотрудники МТС Банка - разные компании. Сотрудники МТС не смогут помочь с вопросами по договорам, скажут обратиться в сам МТС Банк по телефону.

Вопрос, что чек не отдали при покупке

Первый раз нам нужно было взять телефон в кредит, чтобы была история для банков. Девушка предложила рассрочку, сказав, что это тоже самое, что и кредит, хотя сомнения закрадывались сразу. Заполнили данные. Дождались ответа от оператора МТС Банка, который нам усердно продавала платные услуги рассылки смс и страховку( страховку особенно!). На страховку пришлось согласиться, так как сотрудница салона МТС сказала, что в случае чего можно будет после от нее отказаться в течении 2 недель, направив документы в главный офис банка( НО ПРИ ЭТОМ НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЭТО МИНУС ДЛЯ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ!) Пришло одобрение от МТС Банка! Забрали смартфон, а на следующие дни пришли забрать документ для отказа страховки. Заполнили и отправили почтой России. Деньги на карту пришли быстро.

Ответ, что не выдали чек

Спустя время, пришли в Сбербанк, а там говорят, что кредитная история отсутствует, пусто. ТАК ЖЕ сотрудница сказала, что отказ от страховки - это всегда отрицательно сказывается на последующие попытки взять кредит. Поэтому мы не особо расстроились, что рассрочка не отобразилась в истории, так как значит и не афиширует наш отказ от страховки.

Смс напоминания от МТС Банка

Спустя пару месяцев, пришли опять в тот же салон МТС за таким же телефоном, но уже в подарок. Был парень сотрудник- очень- очень- очень скрытный тип. Ловила себя несколько раз на мысли,что лучше бы мы пришли в другой день, когда у него выходной( на вопросы не всегда отвечал, сидел с лицом будто мы его достали). Спросила почему рассрочка не отображалась в кредитной истории банка, ответил молчанием. Заполнили данные и ждем ответа от МТС Банка. На этот раз отказались от всех услуг, в том числе и от страховки; и тут нам говорят, ЧТО ЕСЛИ ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ, ТО ЭТО БУДЕТ УЖЕ КРЕДИТ И ТАМ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПРОЦЕНТ. Спрашивала парня с салона МТС о сумме переплат, почему раньше не говорили об этом, он просто молчал и показушло делал вид, что занят в своем мониторе компьютера. Согласились на их условия, сумма переплаты примерно такая же как и сумма страховки. Ушли, только после увидели, что чеки нам не отдали никакие( после я улетрла в другую область, расстояние 2000 км).

1. Чат с МТС Банк

Спустя время написала в чат на сайте МТС Банк по поводу договоров, узнать нет ли просрочек- отвечали моментально! И вежливо! БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ СОТРУДНИКОВ САЛОНА МТС И СОТРУДНИКОВ МТС БАНКА. И ЧТО СТРАННО сотрудник МТС Банка сказал, что рассрочка эьо тот же кредит, поэтому должен отображаться в кредитной истории.

2. Чат с МТС Банк

Так же писала в чат МТС Банка на сайте о том чтобы изменить номер телефона, чтобы приходило напоминание на телефон. Сделали без проблем!

3. Чат с МТС Банк

Единственное, что не очень было приятно- пополнила счет по договору в день списания денег( сама виновата), а про пени забыла. Думала, что раз основная сумма зарлачена, пени можнр оплатить позже. Рказалось- пока не отрлатишь пени, даже в пару копеек, то это будет висеть как просрочка.

4. Чат с МТС Банк

ИТОГ: к МТС Банку вообще никаких вопроов, хороший банк, одобрил, когда другие отказывали. На все вопросы отвечают быстро и вежливо, что по телефонному звонку, что в чате сайта. НО ВОТ СОТРУДНИКИ САЛОНОВ МТС- ЭТО ЧТО-ТО.

P.S. смартфон, который брали дважды в салоне МТС в рассрочку и кредит- Samsung A50

Всем спасибо!

Достоинства
  • Быстро оформили
  • В чате моментальные ответы по вопросам
  • Удобно пополнять счет
Недостатки
  • Доп опции
konekienkoрекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
14.01.2020
konekienko, добрый день!

Спасибо, что поделились впечатлениями. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, можете направить их нам в личные сообщения на данном ресурсе, в чат на сайте банка или любой удобной социальной сети.

С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также