Опубликовано 8 Октябрь, 2014 - 22:01

Интернет-магазином Wildberris начала пользоваться когда родился ребенок, времени на хождение по магазинам просто не было. А тут и большой выбор товара и приносят на дом. За три года купила огромное количество вещей и себе и дочке и мужу. Большинством из них довольна. Брака в заказанных вещах практически не было. Процент выкупа у меня большой, соответственно и скидка не маленькая.

Курьеры работают четко. Всегда были вежливы и отзванивались перед приездом.

Но вот последнее время стала заказывать доставку после 21 часа и начали происходить странные вещи. При передачи товара курьеру как правило приходит сообщение- Ваш товар передан курьеру такому-то. Во всех случаях, а было их 5 или 6 имя курьера было одно и то же , а вот приезжали каждый раз новые люди. Это насторожило... Позже мне позвонили сотрудники Wildberris и спросили довольна ли я обслуживанием именно этого курьера. Видимо и у них были подозрения относительно его нечистоплотности

Как то приехал верзила под 2 метра роста с криминальной внешностью и попросил стакан воды...

Мы еще тогда подумали- странный тип. Вот и пускай таких в дом. А потом квартиру "обнесут" как нечего делать ..

Хотелось бы что бы магазин более ответственно подходил к отбору курьеров.

Второй отрицательный момент- цены на wildberries оооочень часто выше чем в обычном магазине. Они не просто выше, а Намного выше.

Как то зашли в бутик GANT ( являемся постоНными его клиентами)и мой супруг подводит меня к пиджаку со словами " а вот теперь посмотри сколько стОит тут пиджак и на твоем любимом Wildberris ". А разница вполне приличная- 10 000 руб. Неприятно.

Такой же случай у меня был с туфлями. Отложила их в "корзину" но купить не решилась. Больно дороговато - в районе 7000 руб. А как то зашла в торговый центр недалеко от дома и увидела что там эти же туфли стоят 3200руб ( со скидкой). Тут же их купила. Было еще много подобных случаев . Когда в комментариях пишешь что купила данную вещь дешевле сотрудники Wildberris отвечают " мы не несем ответственность за товар купленный в другом месте" или что то в этом роде.

Мне кажется что тут вот что происходит - в обычных магазинах скидки начинаются раньше , плюс после скидок они не поднимают опять цену как это бывает у Wildberris.

Вот сейчас идет дополнительная скидка на "новые коллекции" . Там 45 процентов вещей которые "висят" на Wildborris уже около полугода. Какая Ж это Новая коллекция?! Это старье которое подлежит уценке

Несколько раз замечала ( и не только я) что цену на вещь поднимают а потом ЯКОБЫ делают скидку. И что бы мне тут не писали сотрудники магазина- ЭТО ТАК!

Из плюсов- очень хороший сайт. Все тщательно продумано и удобно для покупателей.

Операторы всегда вежливы. Довольно большой выбор товаров

РЕЗЮМЕ- прекрасный вариант для людей не имеющих возможность часто посещать обычные магазины. И всё же- хотите купить дешевле найдите время и посетите обычный ТЦ, цены там порадуют...

ПРодолжу свой отзыв! Сегодня столкнулась с вопиющим фактом-подделкой под финский бренд Icepeak! купила ребенку шапочку Артикул 1772558 которая стоит ...999 руб!! И обнаружила что подкладка к шапке пришита швами не внутрь а наружу . Фото прилагается! Это говорит о том что контроля за качеством поступаемого товара в магазине нет! Что известные бренды отшиваются не только в Китае но и у нас в России ....слепыми!!!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Негативные отзывы о работе магазина удаляют!
  • Непонятная система размеров
Коризандане рекомендует
Читать все отзывы 2990
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2014
Что бы не портить себе репутацию ,на Wildberris запретили покупателям оставлять отзывы о товаре который они не покупали на сайте.Считаю что это нарушает прав потребителей. Если я купила данный товар в обычном магазине и могу предоставить полную информацию о нем для других покупателей ПОЧЕМУ меня лишают такого права?!
24.12.2014
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы дорожим каждым нашим Клиентом и стремимся предоставлять широкий ассортимент продукции, чтобы каждый мог найти у нас что-то подходящее по приемлемым ценам. Мы всегда внимательно относимся не только к качеству обслуживания наших Покупателей, а также качеству предоставляемого товара и к ценам на эти товары. Мы стремимся, чтобы они были конкурентоспособными. Как все магазины мы проводим распродажи, а также акции. Помимо сезонных распродаж, почти каждый день в нашем интернет-магазине действуют акции, в которых каждый наш Покупатель может приобрести товары по более низким ценам.
Мы всегда работаем только на улучшение качества обслуживания наших Клиентов и усовершенствования удобства пользования нашим сайтом. Поэтому наши специалисты связываются с Клиентами для опроса по работе курьеров и пунктов самовывоза, чтобы повысить уровень обслуживания, учитывая все предоставленные замечания от Клиентов.
По техническим причинам иногда возможны случаи передачи доставок другим курьерам. Вы всегда можете связаться с нашими специалистами для уточнения любой интересующей Вас информации по доставке.
Будем очень рады, если товары, приобретенные в нашем интернет-магазине будут приносить Вам радость и Вы будете получать удовольствие от покупок.
25.12.2014
Спасибо что обратили внимание на мой отзыв. Но всё же ... в обычных магазинах при снижении цены на старую коллекцию никогда не поднимают ее опять, это логично! В Wildberris же часто после дня скидки на тот или иной товар возвращают прежнюю цену! Это не правильно!
25.12.2014
Здравствуйте!
Спасибо Вам за замечание.
Мы обязательно проведем проверку по изменениям стоимости товаров на товары по акциям и скидкам.
25.12.2014
В Wildberries 70% таких товаров! Приезжайте в тот же Finn Flare и сравните цены. Я часто бываю в детских магазинах. Детский зимний комплект Icepeak в клетку, который у вас стоит 6399, уже давно в магазине "дети" весИт за 2499 руб.
Джемпер арт. 1207773, почти два года ! продается по цене 1750 руб. Несколько раз на него была скидка 15% (один день), а затем цену вновь поднимали. На сайте масса отзывов покупателей о завышении цены! Случаи когда ставили за товар бОльшую цену чем он стоил и тут же делали ЯКОБЫ скидку!! Не единичны! При этом когда покупатели указывают это в своих комментариях данные комментарии удаляются! Думаю вы прекрасно об этом информированы.
29.12.2014
Здравствуйте, Коризанда!
Спасибо Вам за отзыв.
Наш интернет-магазин выставляет цену на товары, соответствующую закупочной стоимости и рентабельности продукции.
Отзывы к товарам на нашем сайте проходят обязательную модерацию, согласно правилам оформления отзывов. В случае размещения отзыва, не содержащего информацию о товаре, он удаляется с сайта.
29.12.2014
"Закупочная цена "и "рентабельность" это две разные вещи. Ни один магазин не будет торговать по закупочной цене , себе в убыток , это очевидно. А вот в "рентабельность" можно заложить и двойную и тройную цену.
По поводу отзывов. Разве цена товара не относится к отзывам о нем? Вы часто пишите что не несете ответственность за товар купленный (по меньшей цене )в другом магазине. Посмотрите на фото шапочки в моем первом сообщении. она на куплена у вас!!и со всей ответственностью заявляю- шили ее в подвале без света и шил человек в принципе не умеющий этого делать!! Он не знает что швы подкладки и основной ткани должны быть внутри, а ни на голове у ребенка. Причем, швы толщиной в пол-сантиметра!
Я 15 лет проработала в доме моделей и о качестве товара и о том как формируется цена на товар могу прочитать целую лекцию.
Вам же хочу сказать спасибо что отслеживаете отзывы ваших покупателей. Надеюсь что они помогут сделать вашу работу более продуктивной и не потерять репутацию магазина торгующего ...качественным товаром.
03.01.2015
Здравствуйте, Коризанда!
Спасибо Вам за ответ.
Отзывы к товарам обычно носят характер описания полученного изделия, то есть качества, внешнего вида и соответствия. Понятие "дорого" или "дешево" у каждого Клиента собственное.
Наш интернет-магазин всегда тщательно следит за качеством и товарным видом поставляемых позиций.
03.01.2015
При огромном товарообороте который существует в Wildberris отследить качество товара просто невозможно. Отсюда и масса негативных отзывов .
Соглашусь, понятие "дорого" и "дешево" и правда у каждого свое. Но согласитесь и вы "заламывать" цену за вещь отвратительно сшитую просто неприлично... Интернет-магазином ,как правило ,пользуются люди у которых нет возможности ходить по магазинам( Лично я отношусь к этой категории покупателей,) У меня двое маленьких дети и приобрести для них вещи не выходя из дома для меня очень удобный способ покупки. Какого же было разочарование когда в детском магазине я увидела зимние комплекты в В 2 раза!! дешевле чем они стоят на Wildberris. Безусловно, в интернет-магазине бывают очень хорошие скидки, но в большинстве случаев они распространяются на вещи откровенно ....посредственные.
Потом, непонятен еще один момент. Например пишут "скидки на зимние коллекции" и в эти скидки попадают....шорты, майки, сарафаны.
Нет, возможно кто-то и ходит зимой в трусах. Но как я наблюдаю ...по жизин... зима это всё же теплые вещи.
06.01.2015
Здравствуйте, Коризанда!
Спасибо Вам за обращение.
Нам важно то, чтобы при любом Вашем обращении к нам Вы могли подобрать именно тот товар, который будет Вам необходим на данный момент времени.
Многие бренды представляют коллекции осень-зима, а не ограничивается только зимним сезоном.
Поэтом у некоторые товары попадают в разделы "зимних" акций, так как относятся к смежным коллекциям.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2990
Смотрите также