Заказывала серьги с бриллиантами через интернет Магазин ЭПЛ. Выбранные мной пуссеты оказывается есть только в салоне города Владивосток. Ничего не поделать, именно с такими характеристиками бриллиантов и ценой они были только там. Консультант с сайта мне все подробно объяснила, как происходит оплата, доставка, проверка изделия, когда приходит чек и прочее.... Решилась я и оплатила заказ по ссылке. Сижу жду. Доставка осуществлялась за счёт компании, для меня бесплатно. Но во Владивостоке вдруг случился ураган и пришлось консультанту решать вопрос со срочной доставкой за 2 дня. Тк Сдэк был не в силах. Но Девушка консультант решила этот вопрос очень оперативно, не смотря на разницу во времени. Доставили точно в срок. Со мной консультант был на связи 24/7. Я поражена таким трепетным отношением к клиенту, даже до конца не верила и искала подвох. Но все в итоге было именно так, как и обещала консультант, мои серьги приехали в салон в авиапарке, откуда я их и забрала. Конечно же я осталась довольна. Во первых - сопровождением, во вторых - качеством пуссет и ценой. Плюс - мне дали сертификат на мои бриллианты, там все характеристики и голограмма ЭПЛ.
Серьги действительно именно те. Можно было даже откататься, если бы они не понравились, но мне они очень понравились в живую и даже тогда, когда мне в ватсап скидывали их видео и фото. Я очень довольна сервисом и отношением ко мне, как к клиенту. Теперь я ваш постоянный покупатель!
Добрый день) Спасибо за Ваш отзыв, очень информативно, учитывая, что сейчас сама дожидаюсь заказа из интернет-магазина ЭПЛ. Подскажите, пожалуйста, по прибытии украшения в пункт выдачи с Вами связывались или уведомляли по почте/в смс, что заказ доставлен?