Опубликовано 27 Октябрь, 2020 - 13:49

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, уважаемые гости моего отзыва! Smile

 

***

Изначально я планировала написать положительный отзыв на кэшбэк - сервис Kopikot, но после нескольких закономерных последовательностей, который носят не очень приятный характер, мое мнение кардинально поменялось.

Сервисом я пользуюсь с 2019 года, хотя зарегистрировалась аж в 2017. Да еще и бонус получила, целых 200 рублей. Не кисло, да? Конечно, мне захотелось пользоваться этим сервисом дальше.

В основном я делала покупки в ИМ Lamoda, Рив Гош, Алиэкспресс, Эльдорадо, так же меня порадовал фиксированный кэшбэк в любимом ИМ парфюмерии Pompadoo.

Возникали проблемы с тем, что кэшбэк не проявлялся после перехода в ИМ и, непосредственно, покупки, но это все решалось довольно быстро и беспрепятственно.

За все время я вывела всего лишь 1259 рублей. И думаю, что это тоже неплохо, исходя из суммы всех моих покупок через сервис.

Все началось как по закономерности. Сначала перестали засчитываться покупки с Алиэкспресс... Если я делала 5 покупок/5 переходов с сервиса на сайт, то в личном кабинете отображалось всего 3 покупки. Потом переходы на сайт стали засчитываться через раз.

Затем последовали проблемы с зачислением кэшбэка с ИМ Эльдорадо. Служба поддержки, конечно, делает вид, что пытается разобраться, но ответ у них по шаблону:

Подтвердив правильность своих действий, я получила ответ о том, что кэшбэк добавлен на баланс, но сумма была в разы меньше. Ну-ну... Сумма покупки была небольшая. А кэшбэк, как - бэээ мне подарил сам сервис Копикот.

9.06.2020 я совершила покупку в ИМ Эльдорадо снова. На сей раз я купила стиральную машинку. Кэшбэк отобразился в личном кабинете. Ура. Ждем, когда одобрят. Прождала я целых 4 месяца (!!!)... И тут приходит оповещение, что кэшбэк отклонен. На мой вопрос, почему же так произошло, ведь я все сделала по правилам, товар добавила в корзину только после перехода с сервиса на сайт, никаких блокировщиков рекламы и прочей чертовщины я не использовала. Последовал гениальный ответ:

 

Покупку я совершила в рамках двух сессий. Эммм... То есть я, глупая женщина, которая сначала все сделала как положено, перешла по ссылке на сайт, добавила товар в корзину, потом от небольшого ума вышла с сайта, и снова зашла через браузер и уже завершила покупку. Так почему же отобразился кэшбэк после покупки, если я все сделала в рамках разных сессий, как мне утверждают? Я чего-то не понимаю, поэтому можно послать меня восвояси.

По-моему, кого-то держат за идиотку...

 

Достоинства сервиса.

1) Минималка 500 рублей. Быстро копится, если совершать крупные покупки. Например в Gloria Jeans , Рив Гош или в ИМ с фиксированным кэшбэком.

 

Недостатки.

1) Не все покупки засчитываются. По мифическим причинам, которые выдвигает служба поддержки, некоторые покупки не отображаются в личном кабинете. Хотя все делаешь по правилам. Мотивируют тем, что сам ИМ не посчитал нужным заплатить комиссию.

2) Кэшбэк долго висит на рассмотрении. А так же он может долго провисеть в статусе "Одобрен", прежде чем упасть на баланс.

 

Последняя ситуация с ИМ Эльдорадо меня очень разочаровала. Хотя и в первый раз с этим магазином были проблемы. Складывается ощущение, что сервису или магазину не выгодно выплачивать большой кэшбэк, прикрываясь неподтвержденными аргументами.

Разочарована.

Не рекомендую.

 

Спасибо за внимание.

Недостатки
  • Необоснованное отклонение бонусов
Ta_Tiana92не рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
такой себе сервис, я на летишопс за 3 года редкого пользования вывела более 20 тыс рублей кешбека Wink
03.11.2020
Буду пробовать другие сервисы, спасибо за наводку! Cool
Официальный представитель Kopikot Russia
17.11.2020
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за ваш отзыв.

Дело в том, что большинство крупных магазинов (в вашем примере Эльдорадо) сотрудничают с кэшбэк-сервисом через партнерские сети.
Партнерская сеть зафиксировала переход через наш сервис, поэтому кэшбэк отобразился в статусе "На рассмотрении", однако при сверке это не подтвердил магазин. По информации от магазина, переход, который привёл к покупке, был совершен не через наш сервис. Возможно, ранее вы совершали прямой переход в магазин или переход по рекламе.
Рекомендуем очищать файлы cookies, а также совершать покупку в рамках одной сессии, не прерываясь на переключения по другим вкладкам браузера.

Надеемся, в будущем не возникнет проблем с получением кэшбэка. Приносим извинения за неудобства Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также