Опубликовано 10 Ноябрь, 2019 - 13:53

В отпуск мы с мужем выбираемся не часто, поэтому туристы мы не опытные и не искушенные, однако требовательные, особенно в вопросах питания. Так как выезд за границу мужу не разрешен, мы выбрали Сочи, 4-звездочный отель "Богатырь" с 2-разовым питанием по системе "шведский стол". Отдыхали 7 дней в октябре 2019 года.

БРОНИРОВАНИЕ

Бронирование номера осуществлялось с сайта [ссылка]

В целом система бронирования номера просто и понятна, состоит из нескольких разделов: выбор времени проживания, выбор номера, дополнительных услуг, непосредственно бронирования, подтверждения и оплаты.

Возможны два варианта оплаты: частичная предоплата в размере 10-15% и последующая полная оплата уже на месте, либо 100% предоплата. Мы выбрали первый вариант, так как если вдруг случиться какой-то форс-мажор, небольшой суммы будет не так жалко.

После онлайн-бронирования на почту отправляют ваучер, который можно распечатать. В ваучере указаны вся информация по бронированию номера, услугам, способе оплаты, а также контакты для подтверждения бронирования, по которым можно позвонить и убедиться, что все нормально и вас ждут. Мы за несколько дней до вылета позвонили, чтобы убедиться, что все нормально, с нами провели вежливую беседу, ответили на вопросы по поводу трансфера и сказали, что будут ждать.

За два-три дня до заселения на почту пришло сообщение, что наш номер убирают и готовят к нашему приезду.

 

ТРАНСФЕР И ЗАСЕЛЕНИЕ

Так как мы редко выезжаем отдыхать и имеем недостаток опыта, очень не хотелось бы на отдыхе напрягаться, искать комфортное такси с адекватным водителем. Поэтому было решено оформить трансфер от аэропорта до отеля и обратно. Трансфер оформили при бронировании, причем дотошно, заполняя каждое поле.

Так как наш самолет опоздал на 20-30 мин, после посадки муж увидел пропущенный вызов, как оказалось, от водителя трансфера. Созвонившись с ним, было решено, что он будет ждать нас на парковке. Там к нам подошел мужчина, одетый в белую рубашку и черные классические брюки, в руках у него был лист А4 с напечатанными ФИО. Водитель подвел нас к белоснежной машине Nissan Sentra, открыл багажник, забрал у мужа из рук тяжелую сумку, сам уложил ее в багажник, параллельно извившись за то, что не смог нас встретить непосредственно в аэропорту. Далее отвез нас к главному входу отеля, где так же сам достал наш багаж и передал сотруднику отеля. В общем, трансфером пользоваться удобно, ехать комфортно, сервис на 5 с плюсом.

Трансфер оплачивался заранее при бронировании. Его стоимость от аэропорта до отеля составила 1000 рублей, обратно - 650 рублей.

При трансфере обратно нужно заранее, лучше за сутки, подойти на ресепшн, где обговорить детали трансфера из отеля в нужное место. В нашем случае сотрудник попросила подтвердить факт предоплаты.

Часом заезда в отель «Богатырь» является 14:00 часов дня. Так как мы прилетели позднее этого времени, заселили нас очень быстро. На ресепшене мы провели не более 5-7 минут. Сотрудница службы размещения была мила, вежлива, доходчиво все объясняла и терпеливо отвечала на вопросы. После мы сразу отправились в свой номер.

 

ОТЕЛЬ

Отель-замок «Богатырь» расположен в Адлерском районе г. Сочи по адресу Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, д.21. Рядом находятся многие значимые объекты инфраструктуры. Так, отель расположен вплотную к огромному Сочи Парку, тут же находится чудовищных размеров Спортивный комплекс со знаменитым стадионом ФИШТ, трассой Формула1 и поющим фонтаном. Через дорогу находится учебный центр для одаренных детей «Сириус». В шаговой доступности расположен железнодорожный вокзал, а до аэропорта езды на автомобиле не больше 10 минут. Однако, с другой стороны, количество зелени, деревьев, кустов крайне мало, причем даже на газонах.

До моря около 600 метров от главного входа, что составляет 5-10 минут ходьбы. По пути к набережной располагаются торговые палатки, прокат спортивного инвентаря, маленькие кафе, точки общепита.

Отель «Богатырь» выполнен в стиле средневекового европейского замка. Под него же и стилизованы многие современные элементы, окна, балконы, стены, двери. Даже дорога, которая ведет от автомобильного пропускного пункта через отель и заканчивается Сочи Парком, уложена булыжником. На тротуарах декоративная плитка, напоминающая каменную мостовую. Между главным зданием и рыцарским корпусом, на веревках развивают флажки. Крыши корпусов заканчивают башенками, каждую венчает флюгер с фигуркой. Если присмотреться несколько флюгеров обыгрывают тему охоты, с дичью, собакой и охотником с ружьем.

Отель настолько выполнен аутентично и величественно, что многие люди, которые идут мимо него обязательно фотографируются на его фоне. Ночью же это огромное строение эффектно подсвечивается самыми различными цветами, смотреть одно удовольствие. Со временем начинает складываться ощущение что отель-замок «Богатырь», одна из главных достопримечательностей Адлерского района города Сочи. Кстати, если гулять по округе, вряд ли можно заблудиться, так как замок видно издалека, особенно ночью!

Отель «Богатырь» состоит из главного здания и дополнительного Рыцарского корпуса. На входах в главный корпус расположены пункты охраны, оборудованные рамками металлодетектеров и сканером вещей. В этом здании помимо номерного фонда находятся служба размещения (ресепшн), рестораны, игровые комнаты, СПА, тренажерный зал, аптека, конференц-залы.

Напротив главного входа находится еще один жилой корпус, который красиво назван «Рыцарским». При бронировании мы не представляли, что из себя будет представлять Рыцарский корпус и думали, что будем жить в замке. Поэтому были разочарованы, что нас поселили в «пристройку».

Рыцарский корпус стоит отдельно и имеет собственный вход. Располагает тремя этажами, двумя жилыми и одним техническим, для обслуживающего персонала. Кроме номеров и помещений для персонала в нем ничего нет.

Позднее мы поняли, что проживание в Рыцарском корпусе имеет как достоинства, так и недостатки.

Главный отрицательный момент, заключался в том, что нужно каждый раз проходить через пост охраны и отдавать сумку для сканирования, и не важно, что это огромный чемодан или сумочка-чехол для фотоаппарата. Также при проходе через рамку металлоискателя, иногда просят доставать и показывать мобильные телефоны. А ходить в основной корпус придётся постоянно и не по одному разу в день, например, позавтракать, поужинать, получить билет в Сочи Парк, посетить бассейн, который находится во внутреннем дворе отеля и т.д.

Основной положительный момент заключается в том, что на наш момент проживания в Рыцарском корпусе было очень тихо и спокойно, иногда складывалось ощущение, что мы живем одни на этаже. Также, нам понравилось, что для того, чтобы попасть в номер не нужно проходить пункт охраны и сканировать сумки.

Особенностью отеля «Богатырь» является система этажности. В нем присутствуют -1 этаж и нулевой, причем -1 этаж не является цокольным. Так, например, ресторан «Баллада», в котором происходит питание по типу «шведский стол», находится на -1 этаже. В рыцарском корпусе по факту мы жили на 3-ем и последнем этаже, однако в лифте он обозначался кнопкой 1.

Система лифтов тоже показалась нам не особо удобной. В основном корпусе множество лифтов, навскидку их 5 или 6. Однако в часы пик у лифтов нередко образовывались очереди. Часы пик приходятся в основном на утреннее время, поскольку завтрак включен в стоимость любого номера. Система вызова лифтов имеет две кнопки: вверх и вниз. В зависимости от того, нужно подняться или спуститься, нажимается соответствующая кнопка, а не первая попавшаяся. Нам, как людям, которые лифтами пользуются редко, такая система показалась странной и неудобной. Поэтому мы старались, по возможности, ходить пешком.

В Рыцарском корпусе управлять лифтом было проще, однако в день заселения лифт не работал. Так как мы были с тяжелым багажом, горничная помогла нам добраться до номера на служебном лифте.

 

НОМЕР

Мы проживали в Рыцарском корпусе в двухместном номере категории «стандарт».

В номере расположены:

• Одна большая двуспальная кровать
• Прикроватные тумбы 2 шт.
• Стул/кресло 3 шт.
• Письменный стол с откидным зеркалом и выдвижными ящиками
• Встроенный шкаф с зеркалом
• Сундук (подбагажница)

• Светильники/бра/торшеры
• Чайный столик
• Индивидуальный сейф

• ТВ со спутниковыми каналами
• Телефон
• Кнопка экстренного вызова службы безопасности

• Холодильник


Мебель на взгляд обычного человека сделана из дерева. Некоторая мебель несет на себе следы повреждений, например, прикроватная тумба имела огромное множество следов. Как будто кто-то в нее втыкал нож, зачем, для чего, не понятно. На столе тоже виднелись царапины, мелкие вмятины, но все места закрашены, и если не присматриваться, то в глаза не бросается. Стол средних размеров стоит прямо под телевизором, очень удобен, имеет ящики и потайное зеркало. Ящиками мы не пользовались, и все девайсы, брошюры, косметичка, очки и другая мелочевка лежали прямо на столешнице. Также очень понравились стулья, большие, устойчивые, очень мягкие и удобные.

Кровать была огромных размеров, в ширину, наверное, метра два. На ней два матраса, весьма неплохого качества, подушки с намеком на эргономику, то же вполне себе. На небольших прикроватных тумбах мало места, так как много места занимает подножка лампы.

Из необычного в номере стоял настоящий сундук. Он блокировал дверь в соседний номер, в него очень хорошо поместилась наша сумка. Скорее всего, для этого он и стоит, чтобы в нем хранить чемоданы, сумки. Наша единственная сумка размерами 60*36*36 залезла в него хорошо, но вот поместятся ли в него два чемодана, вопрос.

Очень приятное впечатление оставила стенка в коридоре. Она разделена на три секции, левая под технику, средняя самая большая, с множеством полок под одежду, правая под верхнюю одежду. Левая секция разделена на три полки, на которых находилась техника, внизу холодильник, посередине сейф, сверху чайный набор.

Разнообразных розеток в номере море, у каждой прикроватной тумбы по две штуки и у стола три штуки. У чайного набора 2 шт., у холодильника собственная розетка 1 штука. Итого 10 штук.

Техникой в номере мы пользовались активно.

Самое первое, чем мы воспользовались, была климатическая система, и она же вызвала нарекания. Это такой интересный пульт управления климатом, вмонтированный в стену с переключением HEAT-COOL, ON-OFF, FAN 1 – 2 – 3 и кругляшом регулировки температуры воздуха 10-30 гр. На деле же, данный девайс оказался не климат-контролем, а банальным кондиционером, причем плохо работающим. По началу мы подумали, что это система климат-контроля как в машине, то есть поставил 22 градуса и забыл. На деле этот пульт приходилось постоянно крутить, в итоге ночью спали с приоткрытым окном. Однажды, когда ночью неожиданно похолодало, и в номере стало зябко, пришлось резко перевести систему в HEAT и нагнать тепла, система справилась. В общем, ощущения противоречивые, вроде бы работает, и холодит, и греет, однако делает это неохотно. А еще ночью, когда становилось очень тихо, было слышно, как в трубах кондиционера что-то постоянно дзинькало металлическим звуком.

Порадовал маленький литровый чайник, работал быстро, не тёк. Не понравились кружечки для чая, уж очень маленькие, зато чистенькие, как новые. А вот чай пакетированный не понравился совсем, когда за номер отдаешь 10 000 рублей в сутки, хотелось бы, не «Майский чай» употреблять, а хотя «Гринфилд».

Работа холодильника то же не вызвала нареканий, очень понравилась прозрачная дверца.

Телевизор подключен по цифре имеет много каналов хорошего качества. В нем есть как наши, так и зарубежные каналы, наверное, для заграничных гостей. А вот пульт от телека был с нюансом, крышка отдела для батареек была прикручена саморезом. Очень сильное решение, особенно если батарейки сядут ближе к полуночи, что и произошло с нами. Пришлось повозиться, чтобы выключить телевизор, так как провода все спрятаны, и вилку из розетки тупо не вытащишь.

Отдельно хочется написать про сейф в номере. Очень удобная и нужная вещь, особенно когда номер убирается каждый день, спрятал туда документы, деньги и прочие ценные вещи и можно не переживать!

Освещение в номере организовано необычным способом. В коридоре на потолке расположены два спота, в которых находятся обычные лампы накаливания, которые светят очень тускло. В ванной стоят 4 поворотных спота, которые можно направить в различные стороны. В них стоят такие же тусклые лампы. Причем жильцы до нас, развернули спот у дверного проема в сторону коридора. Значит, не только нам показалось, что света в коридоре очень мало.

Вместо стандартных потолочных светильников, по комнате расставлено куча разнообразных ламп. Лампа на столе, по лампе на прикроватных тумбах, торшер в углу и маленькие индивидуальные светодиодные светильники у края кровати, для чтения. Отдых у нас был в начале октября, и в шесть часов вечера все вокруг накрывала самая настоящая тьма. Войдя в номер, по привычке стали искать центральный включатель. Немного пошарили по стене и решили включить ближайшую лампу, чтобы искать было проще. Искали не долго, так как взгляд случайно зацепил потолок комнаты, а он был практически чист! Только небольшим наростом по центру, торчала пожарная сигнализация. Пришлось включать все лампы, свет они давали атмосферный, теплый, но тусклый, по сути, подсвечивая зоны, где находились светильники. Что-либо делать при таком освещение тяжело, даже человеку с хорошим зрением! С раздражением произвели осмотр ламп, увидели древние люминесцентные лампочки, которые даже в свою молодость толком не светили, зато экономили. Единственное что порадовало, были лампы для чтения у кровати, очень удобные, гибкие, направить можно куда угодно, для своих размеров светили очень прилично. Обидно, что вполне приличный, почти новый и современный номер, который выглядит именно так, как на картинке в рекламе, оснащен таким убогим освещением. Отелю может и экономию, а нам зрение напрягать.

Ванная комната

Санузел - это то место, по которому можно быстро и безошибочно определить уровень отеля. Санузел в отеле «Богатырь» достаточно просторный, в ширину около двух метров и около четырех в длину. Условно его можно разделить на три зоны: центральная зона с раковиной, справа унитаз, слева душевой угол.

Центральная зона с раковиной выглядит монументально, раковина, она же столешница из белого материала, большая и массивная, чистая, аж сверкает. На стене огромное зеркало, слева в углу маленькая сушилка для белья, под ней контейнер с бумажными салфетками, справа от зеркала некий девайс с феном и розеткой для электробритв, а также небольшое круглое зеркало с увеличением. Ниже на красивых бумажных подставках стоят чистые стаканчики. Все это дополнено косметическим набором, состоящим из шампуня, геля для душа, лосьона для тела, мыла, шапочки для душа. Косметика весьма посредственного качества.

Унитаз чистый, сливной бачок монтирован в стену, выше контейнер с одноразовым сидением на унитаз. На стене два рулона с туалетной бумагой.

Душевой отсек - главное разочарование номера. Вместо ожидаемой душевой кабины мы увидели самое обычное бюджетное недоразумение «настенный душ» или, как мы его называли, «душ-дырка в полу». Дальше больше. Лейка, которая находилась на стене и которую по идее можно было регулировать по высоте, прикипела к стойке, а из резьбового соединения шланга и лейки, тонкой струйкой сочилась вода. Вторая лейка находилась на потолке, чтобы её включить, нужно было приложить некоторое усилие на переключатель. А судя по тому, как она работала, от водяного камня ее так и не удосужились почистить. Ограждение душа было столь небольшим по высоте, что стоило увеличить напор воды, как она выходила за пределы, и половина ванной комнаты начинала плавать. Хорошо хоть строители сделали второе сливное отверстие под раковиной, основное явно не справлялось.

Комплект полотенец для каждого гостя состоял из 4 штук: большого, размером поменьше, совсем маленького и ножного полотенца. Кроме того, гостю полагались махровый халат и тапочки.

Также хочу отметить положительный момент ванной комнаты «Богатыря». В тех отелях, что мы были до этого, в санузлах всегда пахло специфически, чувствовалась влажность, здесь этого практически не было. Вытяжка справлялась со своей работой нормально.

В нашем номере отсутствовал балкон, как и в большинстве номеров отеля. Поэтому проблемы с сушкой купальников и другого белья неизбежны, особенно в сезон. Полотенцесушитель в ванной комнате работал исправно, но был очень скромный по размерам. Также для сушки можно было приспособить две планки-полотенцедержателя. Других приспособлений в номере не было.

 

Сервис

Обслуживание в отеле на высоком уровне, правда, с некоторыми нюансами.

Полотенца менялись ежедневно, постельное белье, халаты, тапочки – раз в три дня. Уборка номера проводилась каждый день. Также ежедневно в номер на одного проживающего выдавались по бутылке 0,5 литра питьевой воды, по 2 пакетика чая с сахаром.

А вот замена косметических наборов проходила немного странно. Первоначально горничные следили за тем, чтобы набор косметики был представлен в полном составе. То есть, косметика добавлялась по мере использования, а не в полном объеме.

Однажды произошел случай, горничная забыла убрать номер в первой половине дня. Вечером она извинилась и спросила, что нам поменять. В результате она добавила нам по целому косметическому набору, 3 бутылки воды и горсть чайных пакетиков с сахаром. Однако, на следующий день нас ждал сюрприз. Горничная, убиравшаяся в этот день, сократила запасы чая и косметики до стандартного количества. Такого поворота событий мы не ожидали и с этого дня все, что не было использовано, убирали в шкаф. После этого неоднократно набор косметики не дополнялся до стандартного объема.

 

ПИТАНИЕ

Питание в общественных местах всегда было для меня проблемой. Во время прошлых отпусков я выходила из столовой голодной, и мы шли в ближайший магазин за булочкой. Поэтому в этот раз решили подойти к вопросу ответственно, не экономить и выбрать хороший отель с питанием по типу «шведский стол». В общем-то, это и было главной причиной, почему мы решили отдыхать в «Богатыре». И не прогадали!

Питание в отеле «Богатырь» организовано по системе «шведский стол» в ресторане «Баллада» на -1 этаже. По умолчанию всем доступен завтрак, доплата за ужин (полупансион) на двух человек за 7 дней составила 14 000 рублей.

Шведский стол в отеле «Богатырь» - это свобода в выборе блюд, количества и размера порции. Ассортимент огромен. На мой взгляд, здесь можно как накормить привереду, так и угодить взыскательному отдыхающему. Весь представленный рацион разделен на секции-столы:

стол с соусами, заправками и свежими фруктами;

салат-бар и всевозможные нарезки;

секция с первыми блюдами/кашами;

секция со горячими мясными, овощными блюдами и гарнирами;

► детский (диетический) стол и сладости;

хлебная секция;

десерты;

► напитки и кофемашины.

Завтрак начинается с 7-00 и заканчивается в 11-00, на ужин выделяется чуть меньше времени, с 18-00 до 21-00.

На завтрак могли быть предложены омлет, сырники, творожная запеканка, сосиски, один вид блинов, консервированные фрукты, мясные и овощные горячие блюда. Всегда были два вида каш, хлопья, молоко, кефир, питьевой йогурт, круассаны, а также глазированные творожные сырки или йогурты в баночках. Кроме того, по просьбе могли приготовить яичницу.

Я по утрам не привыкла много есть, поэтому попробовала далеко не все, что хотела, а отдавала предпочтение круассанам, булочкам, блинам со сладкой начинкой, а также привычным бутербродам с сыром. Муж отрывался на всевозможных мясных блюдах.

На ужин предлагали на выбор три гарнира, два мясных блюда и одно рыбное. В качестве гарнира выступали макароны, картофель, гречка, запеченные овощи, рис, а однажды даже лапша удон с овощами. Мясные блюда были представлены куриным филе с грибами в соусе, азу, отбивными из свинины, котлетами по-киевски, курицей под овощами и т.д. Также по разу давали плов и спагетти под соусом болоньезе. Также предлагали два вида салата, два вида супа, точнее суп и бульон.

Салат-бар всегда имел богатое наполнение: сырная и мясная нарезка, свежие овощи, зелень, консервированные горошек и кукуруза, маринованные огурчики, томаты, грибы, а также всевозможные соусы, заправки, на завтрак - сухофрукты, орехи, семечки.

Детский стол отличался простотой и диетичностью блюд.

Из фруктов давали груши, яблоки разных сортов, хурму, виноград, по одному разу были киви и нектарины.

Напитки на завтрак были представлены яблочным и апельсиновым соком, на ужин – водой с лимоном. Также всегда были чистая вода, пакетированный чай «Майский» и кофе, который можно было приготовить с помощью одной из четырех кофемашин.

Десерты хранились в холодильнике и были представлены несколькими видами кексов, рулетов, пирогов, корзиночек. Однако, мне они показались слишком однообразными. В основном, это песочная основа и суфлейное или фруктовое наполнение, либо банальные кексы. Один раз порадовали желе, бисквитным пирогом с ананасами, пару раз панакотой. Лично мне не хватало чего-то типа эклеров или пирожных с кремом, а также дрожжевой выпечки.

Общее впечатления от питания в отеле «Богатырь» положительное. Качество блюд проигрывает ресторанному, однако находится сильно выше столовой. Еда разнообразная, блюда меняются с некоторой периодичностью, повторяются не часто и за стандартный отпуск вряд ли успеют надоесть. Я ни разу не выходила голодной, даже если ничего не нравилось из предложенного ассортимента горячих блюд (а такое было всего один раз), всегда можно наесться свежими овощами, фруктами и десертами. Муж едой остался доволен, за весь отпуск ему не понравилось только одно блюдо - макароны с соусом болоньезе.

 

СОБСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Отель располагает довольно небольшой собственной территорией, которая огорожена высоким металлическим забором.

На территории находятся:

Автопарковка с возможностью зарядки электромобилей.

Детская площадка, на которой установлен МАФ из дерева имеющий множество качелей различных систем. Эту площадку редко кто посещал, так как буквально за забором находился сочи-парк.

Бассейн с подогреваемой водой. Он был средних размеров, имел необычную форму и был разделен на зоны для взрослых и детей. Бортики подогревались. Глубина бассейна в самом глубоком месте составляла примерно 1,3-1,4 метра. Около бассейна располагалась довольно обширная зона, оборудованная шезлонгами с зонтами, а также небольшое здание с мужской и женской раздевалками. За карту отеля у бассейна можно было получить полотенце.

 

ПЛЯЖ

Отель располагает собственным пляжем, однако данный сегмент пляжа ничем не отделен, поэтому назвать его собственным, можно весьма условно, лишь зная об этом. В начале пляжа располагается небольшое строение, в котором за карту гостя, на руку надевают тонкий синтетический браслет, который дает право бесплатно пользоваться шезлонгом. За дополнительную плату будут доступны более навороченные лежаки, качели, беседки.

Пляж галечный, из мелкого и среднего камня, ходить по которому босыми ногами некомфортно. Очень приятно удивила чистота пляжа, буквально на каждом углу стоит по урне для раздельного сбора мусора.

В начале октября свободного места на пляже было предостаточно, а вот желающих искупаться - единицы, люди только загорали. В этот период полностью отсутствовали различные пляжные продавцы, поэтому для того чтобы приобрести еду нужно подняться на набережную. Большинство торговых точек на набережной принимали к оплате карты.

 

БИЛЕТЫ В СОЧИ ПАРК

Еще одним достоинством «Богатыря» является бесплатная выдача билетов в Сочи Парк по количеству дней, проведенных в отеле.

Сочи Парк - это огромный парк аттракционов и развлечений, для удобства посещения разделённый на зоны. В парке расположено много мест для отдыха, различные скамейки, огромное количество зеленых насаждений, так, например, растут огромные кусты розмарина, бамбук и есть целый зеленый лабиринт. Также в парке куча ростовых фигур, красивых и необычных фонтанов, очень атмосферных водоемов и аутентичных деревянных мостков через них. Для любителей фотографироваться это просто рай!

В парке 21 аттракцион, рассчитанный на разный возраст, рост и вес. Есть настолько страшные аттракционы, что не каждый взрослый решится на них прокатиться, но все же парк больше ориентирован на семейных отдых.

Для отдыхающих в «Богатыре» раздача бесплатных билетов в Сочи парк начинается с 10-30 утра в центральном холле. Для того чтобы получить билет, нужно было пройти целую процедуру, включающую фотографирование и распечатывание именного билета. Поэтому, когда желающих посетить парк достаточно, может выстроиться целая очередь. Мы видели огромную очередь один раз около 11 часов утра после двухдневного перерыва в работе парка. Тогда его посещение пришлось перенести с утра на вечер.

Очередь за билетами в Сочи Парк
Очередь за билетами в Сочи Парк

За время отдыха мы были в парке три раза и тем самым сэкономили приличную сумму денег. Цена билета варьируется в зависимости от сезона и на момент написания отзыва составляет на 1 взрослого 1850 рублей, на 1 ребенка – 1700 рублей. То есть нами было сэкономлено более 11000 рублей.

Если посчитать, сколько нужно заплатить за входные билеты семье из двух взрослых и одного ребенка, получается сумма в 5400 рублей. И это не в сезон! Так что бесплатные билеты в Сочи Парк всем гостям «Богатыря» - это очень жирный плюс отеля.

 

СТОИМОСТЬ

Пребывание в отеле в течение 7 дней/7 ночей в октябре 2019 года обошлось нам в 73600 рублей (с учетом трансфера). Стоимость суток проживания двух взрослых в номере "стандарт" с двухразовым питанием по системе "шведский стол" в указанный период составляла 10150 руб. в будний день и 10600 руб. в выходной.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

В целом отдых в отеле "Богатырь" удался. Особенно порадовало хорошее питание по системе "шведский стол". А бесплатные билеты в Сочи Парк заметно скрасили отдых не в купальный сезон. Недочеты в отеле тоже имеются. Да, они не настолько существенны, чтобы испортить впечатление от пребывания в "Богатыре", но и поставить отелю высшую оценку я не могу. Поэтому, только четыре балла.

Рекомендую.

DashaCatрекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Классный отель!
10.11.2019
Согласна Smile
10.11.2019
Более, чем прилично на вид.
10.11.2019
4 звезды, как никак!
11.11.2019
Конечно получилось достойно для нашей страны уж точно
27.03.2020
А я бы и 5* дала, хоть и есть маленькие недочеты, но все же очень достойный отель
25.01.2020
Действительно достойный отель!
25.01.2020
Это точно!
03.02.2020
Так подробно всё рассказали, спасибо за отзыв, много полезной информации. Хоть и отдыхали недавно, но некоторых моментов не знали
03.02.2020
Рада быть полезной Smile
02.06.2024
Здравствуйте! Есть ли возможность менять ужин на обед, не подскажите?
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также