Всем привет!
В 2014 году затеяла ремонт и решила вместо дивана купить кровать. Поехала в IKEA купила кровать и матрас Hyllistad размер 160x200 см. Оформила все доставкой т.к. он довольно тяжёлый и габаритный. Обошелся он тогда примерно в 15000 руб.(сентябрь 2014 г.)
Использовался матрас активно, очень удобный, средней жёсткости, спать комфортно. Но через 6 лет, где садишься вставая с кровати, провалились пружины и образовалась ямка, что меня очень огорчило.
Решила поискать информацию, можно ли починить матрас и на сайте IKEA увидела раздел гарантии и данный матрас подпадает под гарантию 25 лет, о чем я конечно забыла.
Заполнила на сайте претензию по качеству, прикрепила фотографии с дефектом матраса. Чеки у меня не сохранились.
Сразу на электронную почту пришло письмо о том, что создана заявка. Это было в 9:43 утра 24.01.2021 года.
В письме указан номер и в связи с высокой загрузкой время ожидания ответа увеличено. Срок ответа на обращение составит до 3 дней.
Далее в 15:19 этого дня, пришло другое письмо «Центра поддержки клиентов IKEA» которое содержало, извинения за причиненные неудобства по качеству товара. И для решения вопроса создано новое обращение с другим уже номером, по которому сотрудники свяжутся в течение 24 часов.
Утром 25.01.2021 позвонила девушка из службы работы с клиентами IKEA, ещё раз извинилась за доставленные неудобства и предложила варианты:
- возврат денег;
- покупку более дорогой модели с доплатой разницы;
- обмен.
Качество моего матраса меня устраивало и я сказала, что не против получить аналогичный матрас. Далее согласовали дату и время доставки и все.
И днём 26.01.2021 года у меня был уже новый такой же матрас, который сейчас стоит порядка 22000 рублей.
Я очень довольна. Изначально конечно расстроилась, но оказалось все просто и без проблем обменяли матрас даже спустя 6 лет эксплуатации.
Матрас реально удобный и несмотря, что возникли проблемы ставлю 5 звёзд. Сервис по работе с клиентами IKEA на высоте.
Всем спасибо за внимание и удобных матрасов!!!