Я очень любила интернет магазин [ссылка] и часто заказывала там товары. Но в январе моё доверие к этому сайту стало подрываться. Вроде мелочь, но именно из этого и складывается отношение... Всю историю можно условно разделить на 3 фазы:
1. ТРОЕКРАТНЫЙ ЗАКАЗ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ТОВАРА
Итак, 29.12.2022 я заказала (в который раз на этом сайте) мои любимые леггинсы https://irecommend.ru/content/kupila-vo-vtoroi-raz-0
После заказа товара на сайте этого изделия появилась надпись, что товара моего размера больше нет. Отсюда я сделала вывод, что нужные мне леггинсы в единственном экземпляре и мне повезло, что я успела их заказать.
Через день они были в пункте выдачи и я пошла их забирать. Проверяя содержимое упаковки, я обнаружила, что вместо леггинсов белорусского производства там лежат совершенно другие - тонкие и покороче. Я, естественно, сказала об этом специалисту по выдаче товара. Он сделал записи в свой компьютер и я без проблем отказалась от товара.
05.01.2023 я снова заказала эти леггинсы. Каково же было мое удивление, когда мне снова пришло не то содержание упаковки. На этот раз я сделала фотографии.
Итак, коробка та самая, но чуть измята и порвана (это не критично)
А вот и содержимое - леггинсы сделаны в России, в Егорьевске, а не в Белоруссии.
Размер тоже не мой
Я обратилась за помощью к специалисту на пункте выдачи Вайлдберриз. Девушка очень внимательно меня выслушала, сделала фотографии и отправила письмо/обращение. Я снова отказалась от полученного товара.
Подождав неделю, 12.01.2023 я решила снова заказать эти леггинсы, очень уж они хорошие и идеально подходят на мой высокий рост. На этот раз отказ от товара был 50 рублей. Но я всё равно сделала заказ, так как думала, что после двух обращений специалистов пунктов выдачи больше проблем не возникнет.
Как же я ошибалась!!!!
Мне снова доставили не те леггинсы, и после разборок и выяснений мне пришлось вновь отказаться от товара и на этот раз у меня с карты сняли 50 рублей. Мелочь, скажете вы, но именно из таких мелочей и складывается наше отношение к миру.
С этого момента начался второй этап моей затянувшейся истории под названием
2. ПЕРЕПИСКА СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ.
По наивности я полагала, что проблем с возвратом денег не будет. Оказалось, что я сильно ошибалась. Всего я написала 5 обращений, прилагала и фотографии ошибочного товара, ответы были однотипные, без конкретики. Скриншоты обращений прилагаю.
Обращения я писала с 15.01 по 24.01.2023 года.
Кроме того я пыталась дозвониться и на горячую линию этого интернет магазина по телефону 84957755505
Звонила несколько раз, дозвониться не смогла.
3. РЕЗУЛЬТАТ
В результате свои 50 рублей я так и не получила, хотя моей вины в этом нет. Более того нужные мне леггинсы моего размера по прежнему можно купить на сайте, видимо мой единственный экземпляр так и катается по городам и весям нашей страны.
ВЫВОД: Сегодня 11.02.2023. Деньги в размере 50 рублей, снятые за ошибочно вложенный товар, так и не вернули. Сильное разочарование в данном интернет магазине, покупки теперь делаю в другом. Одну звезду надбавлю за прежние покупки.