Опубликовано 11 Февраль, 2023 - 13:53


Я очень любила интернет магазин [ссылка] и часто заказывала там товары. Но в январе моё доверие к этому сайту стало подрываться. Вроде мелочь, но именно из этого и складывается отношение... Всю историю можно условно разделить на 3 фазы:

 

1. ТРОЕКРАТНЫЙ ЗАКАЗ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ТОВАРА

Итак, 29.12.2022 я заказала (в который раз на этом сайте) мои любимые леггинсы https://irecommend.ru/content/kupila-vo-vtoroi-raz-0

После заказа товара на сайте этого изделия появилась надпись, что товара моего размера больше нет. Отсюда я сделала вывод, что нужные мне леггинсы в единственном экземпляре и мне повезло, что я успела их заказать.

Через день они были в пункте выдачи и я пошла их забирать. Проверяя содержимое упаковки, я обнаружила, что вместо леггинсов белорусского производства там лежат совершенно другие - тонкие и покороче. Я, естественно, сказала об этом специалисту по выдаче товара. Он сделал записи в свой компьютер и я без проблем отказалась от товара.

 

05.01.2023 я снова заказала эти леггинсы. Каково же было мое удивление, когда мне снова пришло не то содержание упаковки. На этот раз я сделала фотографии.

Итак, коробка та самая, но чуть измята и порвана (это не критично)

А вот и содержимое - леггинсы сделаны в России, в Егорьевске, а не в Белоруссии.

Размер тоже не мой

Я обратилась за помощью к специалисту на пункте выдачи Вайлдберриз. Девушка очень внимательно меня выслушала, сделала фотографии и отправила письмо/обращение. Я снова отказалась от полученного товара.

 

Подождав неделю, 12.01.2023 я решила снова заказать эти леггинсы, очень уж они хорошие и идеально подходят на мой высокий рост. На этот раз отказ от товара был 50 рублей. Но я всё равно сделала заказ, так как думала, что после двух обращений специалистов пунктов выдачи больше проблем не возникнет.

Как же я ошибалась!!!!

 

Мне снова доставили не те леггинсы, и после разборок и выяснений мне пришлось вновь отказаться от товара и на этот раз у меня с карты сняли 50 рублей. Мелочь, скажете вы, но именно из таких мелочей и складывается наше отношение к миру.

 

С этого момента начался второй этап моей затянувшейся истории под названием

2. ПЕРЕПИСКА СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ.

 

По наивности я полагала, что проблем с возвратом денег не будет. Оказалось, что я сильно ошибалась. Всего я написала 5 обращений, прилагала и фотографии ошибочного товара, ответы были однотипные, без конкретики. Скриншоты обращений прилагаю.

Обращения я писала с 15.01 по 24.01.2023 года.

Кроме того я пыталась дозвониться и на горячую линию этого интернет магазина по телефону 84957755505

Звонила несколько раз, дозвониться не смогла.

 

3. РЕЗУЛЬТАТ

В результате свои 50 рублей я так и не получила, хотя моей вины в этом нет. Более того нужные мне леггинсы моего размера по прежнему можно купить на сайте, видимо мой единственный экземпляр так и катается по городам и весям нашей страны.

 

ВЫВОД: Сегодня 11.02.2023. Деньги в размере 50 рублей, снятые за ошибочно вложенный товар, так и не вернули. Сильное разочарование в данном интернет магазине, покупки теперь делаю в другом. Одну звезду надбавлю за прежние покупки.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Снятие денег за ошибочно вложенный товар
Анеля Шаповаловане рекомендует
Читать все отзывы 2990
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2023
согласна. трындец с поддержкой клиентов. у меня море негативных историй. последняя, например, пришел разбитый бутылек гидролата. сняли деньги за возврат. и сколько я им ни писала, деньги так и не вернули.
А до этого еще свежий случай, был заказ в конце декабря, оплатила онлайн. До сих пор не доставлен (середина февраля) и деньги не возвращают. пиши-не пиши, все как об стенку горох. собаки.
11.02.2023
На этой неделе мне пришла помада со сроком годности до 05/2022 года. Сняли 50 руб. Это вообще как?
11.02.2023
Sick Angry
немыслимо...есть ведь служба на складах...
это ужасно....А так хорошо всё начиналось...
С каждым днем на Вб жалуется все больше людей. Увы... Пахнет провалом маркетплейса.
я тоже так думаю...
06.07.2023
Увы.... Маркетплейс по-прежнему на плаву и так же безнаказанно нарушает законы. Прям интересно, что там за "крыша" такая, что все сходит с рук этой наглой курице Бакальчук.
11.02.2023
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. Изредка у любого продавца/производителя может случиться пересорт товара, но это действительно единичные случаи, которые не выгодны продавцу, т.к. товар возвращается, а не приобретается покупателем. Намеренный "подлог" продавцы не производят. При ошибке вложения от товара можно отказаться сразу, при получении.

В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

С уважением, Wildberries.
товар возвращается, а деньги за отказ от товара НЕТ! Я жду решение моей проблемы с 15 января...
12.02.2023
Изредка??? Какой пересорт? Приходят вещи ношеные вместо заказанных. Причем здесь продавец? Это у вас бардак- никто ни за что не отвечает! И потери, которые неизбежно возникают при отсутствии контроля, вы перекладываете на покупателя, залазия в чужой карман!!! Естественно, никакой продавец не будет это компенсировать, так и будете валить ответственность друг на друга: продавец на площадку, площадка на продавца. Супер алгоритм придумали! Кто же интересно там у вас такой умный, что людей вообще за дебилов считает. Надеюсь, что ни одного покупателя у вас скоро не останется!
У меня разное бывало, но лучше магазина все равно для себя так и не нашла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2990
Смотрите также