Опубликовано 2 Март, 2021 - 07:19
Нет! Нет и нет!
Недостатки
- Влажная кожа
- Воняют
- Вызвали аллергию у ребенка
- Качество не соответствует цене
- Не плотно прилегают по спинке
- Нет кармашка на спинке
- Нет резиночки на спинке
- Пахнут химикатами
- Раздражение
- Сетка отпечатывается на коже
- Специфический запах
- Странно пахнут
- Часто протекают
tnnastya17не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Мы сожалеем, что Ваш опыт использования подгузников Pampers Premium Care оказался неудачным.
При появлении раздражения мы рекомендуем сразу же обратиться к педиатру, чтобы выяснить возможные причины. Если Вы связываете такую реакцию кожи с использованием подгузников, то, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Потребителей P&G по телефону 8 800 200 20 20 или через форму на сайте [ссылка]. Здоровье деток – наш главный приоритет. Pampers использует только те компоненты и материалы, которые прошли строгий контроль качества и многочисленные дерматологические тестирования, и безопасность которых для малышей подтверждена.
Вы могли столкнуться с остаточным запахом производства, так как подгузники транспортируются в закрытых упаковках, плотно прилегая друг к другу, и запах не всегда успевает выветриться за время доставки от завода к покупателю. Если запах показался Вам слишком сильным, стоит просто достать все подгузники из упаковки на некоторое время, чтобы запах быстрее выветрился.
В случае протеканий или ощущения влажности мы советуем в первую очередь обратить внимание на размер. Возможно, впитывающего слоя уже недостаточно и пора перейти на размер побольше. Мы рекомендуем переходить на больший размер при достижении его нижней границы, которая определяется по весу малыша. Также не менее важно убедиться, что подгузники хорошо сидят – манжеты на ножках расправлены, а поясок плотно застегнут. Но если размер подобран правильно, и подгузники сидят хорошо, а проблема остается, пожалуйста, также сообщите об этом в Службу Потребителей P&G. Спасибо за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что Ваш опыт использования подгузников Pampers Premium Care оказался неудачным.
При появлении раздражения мы рекомендуем сразу же обратиться к педиатру, чтобы выяснить возможные причины. Если Вы связываете такую реакцию кожи с использованием подгузников, то, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Потребителей P&G по телефону 8 800 200 20 20 или через форму на сайте [ссылка]. Здоровье деток – наш главный приоритет. Pampers использует только те компоненты и материалы, которые прошли строгий контроль качества и многочисленные дерматологические тестирования, и безопасность которых для малышей подтверждена.
Вы могли столкнуться с остаточным запахом производства, так как подгузники транспортируются в закрытых упаковках, плотно прилегая друг к другу, и запах не всегда успевает выветриться за время доставки от завода к покупателю. Если запах показался Вам слишком сильным, стоит просто достать все подгузники из упаковки на некоторое время, чтобы запах быстрее выветрился.
В случае протеканий или ощущения влажности мы советуем в первую очередь обратить внимание на размер. Возможно, впитывающего слоя уже недостаточно и пора перейти на размер побольше. Мы рекомендуем переходить на больший размер при достижении его нижней границы, которая определяется по весу малыша. Также не менее важно убедиться, что подгузники хорошо сидят – манжеты на ножках расправлены, а поясок плотно застегнут. Но если размер подобран правильно, и подгузники сидят хорошо, а проблема остается, пожалуйста, также сообщите об этом в Службу Потребителей P&G. Спасибо за Ваш отзыв!
Другие отзывы
Смотрите также