Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 15:07

Всем привет.

Не так давно узнала о сервисе, при помощи которого можно получать проценты за покупки. И тут же я столкнулась с проблемами.

Перейдя на их сайт, я тут же заметила, что при регистрации вы получаете 100 рублей на счет. Нажав на кнопку "зарегистрироваться" (регистрация прошла автоматически через социальную сеть вконтакте), я не получила ничего.

К счастью, на сайте есть замечательная функция чата, где можно в режиме реального времени общаться со службой поддержки.

Довольно быстро мне ответили на мой вопрос. Как оказалось, регистрация должна проходить именно через электронную почту. На этот раз 100 рублей мне начислили мгновенно.

Следующий шаг, который я совершила после регистрации: установка браузера, который буду использовать исключительно для покупок через копикот. Так же не будет лишним время от времени чистить куки, в противном случае велика вероятность, что проценты вы не получите.

Но даже это не гарантирует Вам, что совершив покупку, вы когда-то увидите обещанные проценты Sad Так случилось с покупкой авиабилетов на сайте aviasales. С тех пор прошло уже три недели, баллы за эту операцию так и не появились. Покупка была совершена 30го сентября, 7го октября служба поддержки сообщили, что будут разбираться, почему не начислили бонусы, но что-то мне подсказывает, что их я уже не увижу. А бонусы в том случае были довольно серьезные, так как покупка была совершена на большую сумму.

Вообще, сразу после регистрации мне начислили лишь бонусы за покупку на алиэспресс (2 рубля). Остальные: за покупку в мвидео и Mobile Battery бонусы на рассмотрении появились лишь после обращения в службу поддержки.

Еще один довольно неприятный момент: бонусы могут находиться на рассмотрении очень долго. Два-три месяца - нормальный срок. Но об этом Вам предупреждают, когда вы переходите на сайт с копикот

У всех магазинов этот срок разный. На данный момент из категории "бонусы на рассмотрении" в "подтвержденные бонусы" перешли бонусы с одной покупки, а именно с сайта Mobile Battery. Но эти бонусы все равно не доступны к выводу

Так же за две покупки на сайте "Летуаль" у меня рассматриваются бонусы как за четыре покупки. Надеюсь, что следом за неподтвержденными покупками не полетят те, которые действительно были совершены.

В общем, у меня после трех недель использования этого сервиса сложилось очень неоднозначное впечатление: с одной стороны здорово получать проценты от покупок обратно к себе в карман, а с другой стороны можно здорово понервничать, выясняя, где мои заслуженные ...цать рублей, но при этом так и не получить их.

Приятное впечатление от сайта оставляет то, что вознаграждение за некоторые покупки довольно неплохое.

Не так давно у меня был день рождения, и сайт Летуаль предоставляет скидку 30 процентов всем именинникам. Не смотря на эту скидку, цены на сайте по-прежнему довольно высокие. Для примера, в супермаркете Мегамарт 400 мл мицеллярной воды Garnier стоит 225 рублей, а тут со скидкой для именинника 244 р. Я заказала бутылку 700 мл за 384 рубля, а так же должна получить за покупку кэшкэб 140 рублей, таким образом я получила мицеллярную воду объемом 700 мл за 244 рубля. На мой взгляд, приятная цена. Правда, 140 рублей возвращают лишь за покупку от 600 рублей, но эта проблема легко решается, ведь наверняка найдется мама, сестра, подруга, которые так же с удовольствием приобретут тушь, крем или помаду со скидкой для именинника.

Таким образом, я рекомендую этот сайт, но с оговоркой, что нужно регулярно чистить куки, а еще лучше завести отдельный браузер именно для интернет-покупок. Ну и конечно же запастись терпением, так как проценты за покупки скорее всего вы увидите очень нескоро, а можете не увидеть вообще Wink

__________________________________________________________________________________________

 

Прошло полтора месяца, наконец-то бонусы на рассмотрении начали переходить в другие категории, но, к моему сожалению, большинство из этих бонусов были отклонены.

Таким образом за полтора месяца использования этого сервиса около 1000 рублей пропали якобы из-за того, что я не чишу куки (на все мои запросы по поводу неначисленного кешбека отвечали одинаково: убедитесь, не использовались никакие другие бонусы, а так же посчитите куки, если ваши баллы не начисляются).

Те же бонусы, что были на рассмотрении, в большинстве случаев принимают статус "отклонено". Уже посещают мысли, что это какой-то развод, потому что 2 рубля с алиэспресс они обязательно подтверждают, 300 рублей с покупки авиабилетов теряют и делают вид "какой авиасалес? не видели никаких кликов". Служба поддержки так же не помогает, лишь делают вид, а потом отвечают, что никаких кликов зафиксировано не было.

Перестаю пользоваться этим сервисом, буду искать более полезный сервис.

И в качестве доказательства:

Скрин из интернет-магазина Летуаль, на котором видно, что покупки от 12го и 14го октября были оплачены и получены.

И скрин с сайта копикот, на котором видно, что за один заказ они кешбек мне решили не начислять.

 

Надеюсь, мой отзыв был полезен. Всем спасибо за внимание! Smile До новых встреч Smile

Достоинства
  • Много магазинов
Недостатки
  • Деньги приходят по своему желанию
  • Долго (около 2 мес) рассматривают и начисляют
  • Долгое одобрение бонусов
  • Долгое ожидание вывода средств
  • Не всегда автоматически возвращают деньги с покупк
  • Не выплатили деньги
  • Неначисление бонусов по некоторым заказам
  • Необоснованное отклонение бонусов
Olga-ga-gaне рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kopikot Russia
20.10.2016
Здравствуйте, Olga-ga-ga!

Благодарим за интерес к нашему сервису и такой подробный отзыв!
Нам очень важно получать обратную связь от вас, мы стараемся учитывать ваши пожелания и постоянно улучшать наш сервис.

Что касается долгого ожидания подтверждения покупок - мы ждем вместе с Вами. Магазинам необходимо убедиться в том, что Вы получили заказ. Лишь после этого выплата обрабатывается и средства поступают на Ваш баланс. Кэшбэк Aliexpress, например, начисляется в большинстве случаев только после доставки заказа покупателю и подтверждения получения продавцу.
К сожалению, оплатить покупки раньше, чем их оплатит магазин, мы не имеем возможности.

Если Вы не получили бонус за какую-либо покупку автоматически (а это иногда бывает), пришлите, пожалуйста, нам данные по покупке на электронную почту (дата, сумма, номер заказа и если возможно, скриншот оплаты), мы сделаем запрос для прояснения ситуации.

Следите за нашими новостями, мы стараемся радовать Вас как можно чаще приятными акциями и бонусами.

Хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также