Матрас ASKONA (АСКОНА) COMFORT PLUS 180×200 купила в начале 2020 года в связи с переездом. Требовался недорогой матрас с адекватными характеристиками. Независимые пружины, 546 пружин на спальное место, два слоя войлока, которые защищают мягкие слои матраса от истирания пружинами, одинаковая жёсткость каждой стороны, цена повлияли на решение о покупке.
Бирка, вшитая в матрас. Сторона 1.
Ранее спали с мужем на жёстком матрасе. Поскольку вес у каждого из нас небольшой и существенной разницы в весе нет, подумали, что матрас средней жесткости нас вполне устроит.
Матрас был приобретён онлайн на официальном сайте Аскона, без посещения салона. Т.е. вживую мы его не тестировали.
Скриншот заказа.
Помню своё разочарование, когда впервые легла на него. Подумала: "Он что, мягкий?" и даже сверила артикул.
Эксплуатировали бережно- плясок- танцев на нём не устраивали, переворачивали согласно рекомендациям, детей в кровать не пускали, использовали по ночам, а не круглосуточно, как бывает у тех, кто в кровати спит, ест и работает. Просел он примерно чере полтора года.
Матрас на момент написания отзыва (февраль 2023).
На момент написания отзыва (февраль 2023 года) матрас продавлен, что- то там внутри явно нехорошо. Материал чехла местами разошёлся по всему периметру.
Материал чехла местами разошёлся по всему периметру
К дальнейшему использованию он не пригоден.
На днях подняла вопрос гарантии, полезла сначала на сайт производителя, а чуть позже нашла вшитую в матрас бирку. Надпись на бирке гласит, что гарантия на матрас 18 месяцев (срок гарантии пропустила...эх...), срок службы 24 месяца.
Бирка, вшитая в матрас. Сторона 2.
Не ожидала такого развития событий- в моем понимании матрас это такая вещь, которая служит лет десять, но никак не два года.
Вот тут и вспомнилась Икеа с их сервисом и гарантией на матрасы 25 лет.
Второй раз этот матрас я точно не куплю.
Дополнение от 08.05.2023 г.
Представитель компании Аскона связался со мной в комментариях к отзыву. Мне было предложено предоставить данные о покупке для оформления претензии.
Затем в вотсапп написал менеджер с просьбой предоставить фото недостатков матраса, вшивной этикетки, кровати без матраса. Спустя время позвонили и сообщили, что согласована замена по претензии.
Отзыв написала в феврале, в апреле матрас доставили. Доставку переносили трижды. О том, что старый матрас заберут, сообщили в последний момент. Хорошо, что мы его не выбросили- из него чуть ли не пружины не торчали.
Новый матрас ощутимо жёстче того, что был у нас. Модель одна, а разница колоссальная. Запах присутствовал неделю.
Могу предположить, что с первым матрасом не повезло и попался брак. От этого никто не застрахован.
Новым матрасом я довольна, к покупке людям с небольшим весом и небольшой разницей в весе рекомендую.
Производители о запахе сразу предупреждают- после вскрытия упаковки он может присутствовать, но через несколько дней выветривается. По этому матрасу претензий к запаху у меня нет. Удивило, что срок службы два года. На даче у нас дешёвый матрас Икеа, он в разы лучше ( хотя вроде для Икеа тогда матрасы Аскона и производила)
Запах новых изделий в первые две недели действительно может присутствовать, поэтому рекомендуем первое время проветривать помещение, в котором находится матрас/диван/кровать. Если спустя 14 дней запах по-прежнему будет ощущаться и доставлять вам дискомфорт, мы поможем оформить замену товара.