О Bringly я узнала из поста одного из блогеров Яндекс-дзена. Пост был посвящен тому, что с помощью этого сайта можно приобрести товары из Турецких магазинов, а поскольку курс турецкой лиры просел, то дело это может быть весьма выгодным, плюс новичкам еще и купон на 500 р дают, что бы и не попробовать, раз такое дело, подумала я.
Заказ я делала в приложении, поиск там очень неудобный, например, нельзя посмотреть все товары из определенного магазина, как это можно сделать на Али экспрессе, отзывов нет вообще. Поскольку ничего конкретного мне не было необходимо, лениво слоняясь по сайту, я в конце концов набрела на хорошие скидки на косметику Klorane в магазине Hepsiburada и для пробного заказа решила выбрать именно их.
Итак, я заказала маску для волос, бальзам для волос и гель для душа, эти три товара стоили около 1100 рублей, плюс купон на 500, в итоге за заказ я заплатила 599 р, что очень выгодно, так как в наших аптеках одно из этих средств стоит не менее 500 рублей, а тут целых три
Я живу в ближнем Подмосковье и пунктов самовывоза в моем городе не было, ближайший пункт был в 8 км от меня, я подумала, что ради такой выгоды можно и помотаться разок, ничего страшного. Я оплатила заказ и принялась ждать, в приложении появилась информация, что заказ будет доставлен через 10-12 дней, правда еще через пару дней добавилась приписка, что доставка заказа займет не более 60 дней
Прошло 12 дней, 20 дней, а статус моего заказа так и оставался «Готовы отправить», я уже потеряла надежду на получение посылки и ждала 60 дней, чтобы оформить возврат средств, как внезапно мне пришло смс, что посылка прибыла, забирайте. На радостях я даже не обратила внимание, что в смске указан совершенно не тот адрес, на который я посылку заказывала, поэтому поехала я на первоначальный адрес, указанный в приложении.
На месте меня ждало разочарование, никакого пункта самовывоза там не было, а только полузаброшенное здание с заколоченными окнами, я для надежности обошла его со всех сторон и даже попыталась позвонить в домофон ворот-безуспешно
Первый пункт самовывоза
Тут я и обратила внимание, что в смске указан совершенно другой адрес и отправилась уже туда. Там я тоже немало намучилась в поисках пункта самовывоза, все-таки расположены они очень неудобно, зато в этот день я прошла 10 тысяч шагов, хоть какая-то польза для здоровья
И вот, я получила наконец-то свой заказ, коробочка с заказом была сильна помята, коробочка с маской для волос тоже. В остальном, товары меня устроили. Упаковки с защитной пленкой, не поцарапаны, не вскрыты.
После получения заказа мне пришло письмо с просьбой оставить отзыв о сервисе, я подробно рассказала о сложившейся ситуации, что сроки доставки не совпадали с заявленными, что привезли заказ не туда, но в ответ тишина, даже отписки в стиле «Ваше мнение очень важно для нас» я не получила
Второй раз пользоваться сервисом желания у меня не возникает, это должны быть какие-то огромные скидки, чтобы захотелось пережить подобное «приключение» еще разок.
Я знаю. Но она с биоактивами натурального происхождения. У вас тоже много недочётов в отзывах, но я их вежливо вам не указываю.
. Французская лечебная косметика Klorane по праву считается эталоном натуральной косметики, созданной на основе растительных ингредиентов. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и может применяться для ухода за детской кожей и волосами. Натуральные экстракты и витамины, входящие в составы косметики бренда, гарантируют прекрасный результат и оздоровление волос и кожи лица и тела.
Натуральная косметика, а не сертифиц экоцерт это разные вещи.
Здравствуйте! Еще раз простите нас за доставленные неудобства. В качестве извинений, примите от нас 200 баллов. Надеемся, что следующий ваш опыт покупок на Bringly будет более позитивный
С уважением, Анастасия, специалист службы заботы о клиентах маркетплейса Bringly.