Опубликовано 5 Декабрь, 2018 - 23:39

  • Стоимость:
    690 рублей

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я хочу снова поговорить о натуральной косметике . А конкретно - о моём любимом тонике для лица LUSH Арома!

 

ﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩ

 

И конечно же сначала нужно познакомиться с компанией LUSH!

Мне сразу стало интересно, как переводится слово "lush" на русский язык. И гугл-переводчик выдал мне такое:

  • Пышный.
  • Сочный.
  • Буйный.
  • Пьяница, спиртной напиток, напиваться ?.

Спиртное вызывает зависимость, а у меня вызвал зависимость этот тоник для лица!

Компания себя презентует таким образом:

Наши ценности.

Мы покупаем ингредиенты для нашей косметики только у компаний, которые так же, как и мы не допускают испытаний на животных, считая, что испытывать косметику должны сами люди.

Мы сами разрабатываем рецепты продуктов и их ароматы, изготавливаем их вручную, используем минимум консервантов и упаковки, только вегетарианские ингредиенты и всегда сообщаем Вам о том, когда продукция была изготовлена.

Мы верим в счастливых людей, производящих счастливую косметику, и думаем, что если наши мамы увидят наши портреты на баночках с кремом или шампунем, они смогут нами гордиться.

Мы обожаем ванны при свечах, душ для двоих, массаж и дом, наполненный изысканными ароматами. Мы знаем, что люди порой ошибаются, иногда теряют все и начинают все сначала, и это может случиться с каждым.

Мы верим, что наша продукция достойна наших покупателей, что ее цена справедлива, и что покупатель всегда прав.

Мы верим, что все люди должны иметь право на свободу передвижения по всему миру.

Мы верим в эффективность продукции, изготовленной из свежих* органических фруктов и овощей, лучших и тщательно отобранных эфирных масел и безопасных синтетических ингредиентов.

* Мы также верим в буквальное значение слов «свежий» и «органический» - для нас это не просто веяние моды или маркетинговый прием.

Перечисленные ценности компании мне очень близки! Поддерживая LUSH своими покупками мы заботимся не только о себе, но и об окружающем мире, животных, людях, экологии.

История компании:

1970

Марк Константин, работая трихологом (специалист, изучающий здоровье волос и кожи головы) однажды встретил в салоне красоты Лиз Уиер, косметолога. Произошло это в городе Пул, Англия. Спустя несколько лет они решили начать свое собственное дело по продаже натуральных средств по уходу за волосами и кожей.

В начале 80-х Марк прочитал об Аните Роддик, которая в то время только запустила The Body Shop. Он подумал, что они мыслят в одном направлении, поэтому позвонил ей и предложил некоторые из своих продуктов. Для начала она сделала очень крупный заказ, и с этого момента Марк и Лиз стали разрабатывать феноменальные продукты для The Body Shop и больше чем на 10 лет стали самыми крупными поставщиками этой компании. Именно на этом этапе сотрудничества The Body Shop принял решение выкупить формулы их продуктов

 

1990

Факт покупки всех формул компанией The Body Shop запрещал Марку и Лиз открывать свой розничный магазин в течение пяти лет с момента сделки. Поэтому они основали косметическую компанию под названием Cosmetics To Go, где заказанные товары отправлялись по почте. Они потратили на нее все свои деньги и время без остатка. Это дело оказалось очень успешным, хотя и сложным, но закончилось крахом. Компания отошла администрации города и была продана жителю Пула, который получил формулы всех продуктов и название бренда Cosmetics To Go.

 

1995

Марк и Лиз вместе с Мо Константин, Хелен Амброзен, Ровеной Бёрд и Полом Гривсом из Cosmetics To Gо отправились на рынок и потратили все свои оставшиеся деньги на свежие фрукты и овощи. В маленьком магазине в Пуле они делали вручную продукцию наверху, и продавали её внизу. Ранее они заплатили сторонней компании за создание ароматов для их продуктов, но обнаружили, что парфюмы не всегда получались чистыми, поэтому Марк принял решение создавать ароматы самостоятельно.

А ещё они объявили конкурс среди покупателей на лучшее название для компании. Забавный момент: Лиз Беннет из Глазго (полная тёзка нашей Лиз – представляете какое удивительное совпадение?) предложила название «LUSH». Это слово в английском языке имеет несколько значений – свежесть; зелень; экстравагантность; высокое качество; чувственность; состояние алкогольного опьянения, в котором человек становится порочным; соблазнительность. После недолгих размышлений все пришли к выводу, что это название как нельзя лучше подходит для компании.

 

1996

Находясь в путешествии по Англии, канадцы Марк и Карен Уолвертон случайно набрели на ароматный яркий магазин, которым оказался LUSH, и мгновенно осознали, что хотят открыть такой же в Северной Америке. В 1996 первый международный LUSH был открыт в Ванкувере, с косметической кухней (фабрикой) неподалеку. В 2003 году в Сан-Франциско был открыт первый американский магазин. На данный момент у нас свыше 150 магазинов в Северной Америке, поставки для которых осуществляют две фабрики в Канаде.

 

2007

В 2007 мы запустили проект Charity Pot, крем для тела и рук, который смягчает кожу и согревает сердце. 100% от продажи крема (все до единого пени минус налоги) идут в фонд Charity Pot, поддерживющий благотворительные проекты, деятельность которых связана с окружающей средой, правами людей и животных. При помощи программы Charity Pot мы уже пожертвовали на благотворительность два миллиона долларов.

 

2008

Мы пользуемся возможностью производить продукты в твердой форме, чтобы не использовать упаковку и консерванты, почти половина наших продуктов продаются «обнаженными». Если же используем упаковку, то следим чтобы она не вредила окружающей среде. Мы уговорили своих поставщиков продавать нам 100% переработанные баночки и бутылки, чтобы мы могли избегать использования исходной пластмассы, сократить энергию на производстве бутылок и спасти бутылки от мусорной свалки. В 2008 мы перешли на бутылки из 100% перерабатываемого материала (PCR).

 

2012

Ежегодная церемония LUSH Prize была задумана как награда людям, работающим в сферах научных исследований на тему отказа от тестирования на животных, информационно-образовательной, а также в сфере лоббирования, чтобы помочь положить конец тестам на животных. Ежегодный призовой фонд в 250 тысяч фунтов стерлингов делится между учеными, организаторами этических кампаний, лоббистами, тренирующими специалистами и молодыми исследователями, которые работают над вопросом замены тестирования на животных другими, более гуманными и эффективными методами.

 

ﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩ

 

Теперь мы знакомы с компанией LUSH, значит пора поговорить и о тонике!

Приобрела я тоник Арома в фирменном магазине LUSH. Ох, какие ароматы в этом магазине! Смотришь кругом - и глаза разбегаются, не знаешь, что бы схватить поскорее!

Для меня это был не первый продукт от LUSH. Многое попробовала и многое мне очень понравилось: свежие маски, бомбы и пены для ванн, скраб для губ, мыло, гели для душа, духи, скраб для рук и т.д.

Заранее спойлер Smile. Продукция LUSH является для меня больше приятным баловством, нежели действенными средствами (хотя некоторые продукты очень эффективны). Их косметика почти всегда имеет яркие оригинальные ароматы, а многие продукты нацелены именно на развлечение и приятное времяпрепровождение. Например: разноцветные бомбочки для ванны с кучей блёсток или твёрдое массажное масло для тела, созданное для использования вдвоём. Такие средства чаще оказываются непрактичными (сложно смыть блёстки с тела после бомбочек, а после масла остаются синие блестящие разводы). Но я не считаю, что продукты для баловства - это плохо из-за их непрактичности. Прежде всего они приносят удовольствие и хорошее настроение, почему бы и не покупать такие вещицы?)

Итак, ближе к тонику Smile.

На него я не возлагала больших надежд. Думала, что это очередной продукт для поднятия настроения.

Цена: 690 рублей.

Объём: 250 гр.

Срок годности после изготовления: 14 месяцев.

Оформление упаковки: увесистый флакон чёрного цвета. Довольно минималистично, но мне нравится! Тоник красиво смотрится на полочке, его приятно держать в руках. На флаконе есть вся необходимая информация.

 

Упаковка снабжена распылителем, который работает исправно и выдаёт небольшое количество продукта за одно нажатие. Пальцы при нажимании на распылитель не ломаешь, как это бывает с некоторыми средствами Smile

 

Такое количество средства выдаёт распылитель при одном нажатии:

Обещания производителя:

Сухая, чувствительная, или потерявшая свежесть кожа, которой не хватает тонуса... Тоник «Арома», имеющий аромат розы и лаванды, освежит вашу кожу, не пересушивая её. Розовая вода используется в косметических целях не менее двух тысяч лет, благодаря способности смягчать кожу, а лаванда дает эффект сбалансированности - кожа не сухая и не жирная.

Способ применения:

Нанесите тоник на ватный тампон и протрите лицо.

Скажу сразу, что тоник я наношу прямо пальчиками на лицо!

Разбор состава:

 

Экоголик не одобрил состав тоника Арома из-за присутствия в нём метилпарабена, который имеет синтетическое происхождение, является канцерогеном и аллергеном, а также может вызывать эндокринные нарушения. Парабен стоит на последнем месте состава, поэтому я не сильно переживаю из-за его наличия. Видали составчики и попарабенистее Smile.

Консистенция:

Тоник совершенно прозрачен и неотличим от воды.

 

Аромат:

Тоник Арома обладает ярким и выраженным ароматом цветочной воды лаванды и розовой воды. Долго держится на волосах и некоторое время на коже. Сначала мне этот запах не сильно нравился, но и отторжения не вызывал. Но со временем я привыкла к аромату. И сейчас он мне кажется довольно приятным.

 

ﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩ

 

Что я могу рассказать о средстве, основываясь на своём опыте?

Как я уже писала, тоник Арома LUSH я приобрела без особых надежд на его действенность. Это было в конце зимы этого года, хотелось просто увлажняющую водичку для лица.

Какое-то время я наносила тоник два раза в день ватным диском на лицо. И...ничего особенного не заметила! Я не расстроилась и стала применять тоник на волосы. Использовала его, когда волосы было сложно расчесать. И тут я заметила результат! Волосы становятся мягкими и гладкими, легко расчёсываются.

В дальнейшем я подзабыла про средство, и простояло оно у меня всё лето одиноко в шкафчике.

Но буквально три недели назад, о чудо, я вспомнила про тоник LUSH и стала использовать его ежедневно перед сном, а также по мере необходимости в течении дня. Буквально с первого применения я отметила увлажнение кожи: тоник просто спасает от чувства стянутости на лице, особенно сейчас, в отопительный сезон. Далее начало происходить волшебство! Кожа с каждым днём становилась здоровее и красивее. Прошли небольшие воспаления, которые я так долго пыталась вывести с лица, получая лишь временный эффект.

Кожа до нанесения тоника LUSH Арома (видны постакне. Это следы как раз тех прошедших воспалений, о которых я писала выше):

 

 

Кожа сразу после нанесения тоника:

 

Справедливости ради добавлю, что за последние две недели в мою систему ухода вошли: охлаждающая маска для сужения пор Dr Konopkas и эффективная разглаживающая сыворотка Dr Konopkas (отзывы на них Вы можете найти в моём профиле). И, без сомнения, эти средства внесли свой вклад в преображение моей кожи.

Как я применяю тоник?

Средство я наношу после применения масок/очищения/умывания лица. Распределяю по коже не ватным диском, как советует производитель, а прямо пальчиками. Для этого распыляю тоник на руки или прямо на лицо.

ОСТОРОЖНО! При попадании в глаза продукт вызывает пощипывание, которое проходит через несколько секунд.

Я не жду высыхания средства, а сразу на влажную кожу наношу сыворотку. Так сыворотка действует эффективней и расходуется в меньших количествах. После высыхания сыворотки использую другие уходовые средства.

Хочу добавить еще немного полезной информации!

Если Вы сомневаетесь, подходит ли Вам натуральная косметика и нужен ли Вам подобный тоник, или просто не хотите тратить немалую сумму денег на "увлажняющую водичку", могу порекомендовать Вам попробовать гидролаты (цветочные воды) от компании СпивакЪ.

Цветочные воды или гидролаты – остаточный продукт дистилляции растений при производстве эфирных масел. Они содержат многие компоненты эфирных масел, но не являются сильно-концентрированными субстанциями, поэтому применять можно в чистом виде или разведённые водой при необходимости.

Основой тоника Арома являются цветочные воды лаванды и розы, а в СпивакЪ они продаются в чистом виде по 100-200 рублей за бутылёк объёмом 50 мл. Но хочу предупредить Вас, что ароматы гидролатов часто бывают специфическими и не всем понравятся. Пока что я могу спокойно переносить запах цветочной воды лаванды, и что-то мне подсказывает, что гидролат розы должен приятно пахнуть, хотя я его не пробовала. Эти средства действуют схожим образом с тоником LUSH Арома.

 

ﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩ

 

Ну что же, выносим вердикт??

Плюсы:

  • Увлажняет кожу.
  • Придаёт свежесть.
  • Выравнивает цвет лица.
  • Помогает в борьбе с воспалениями.
  • Придаёт волосам гладкость и мягкость.
  • Вегетарианский состав.
  • Приятный аромат.
  • Удобный и красивый формат упаковки.

Минусы:

Не нашла!

 

Тоник LUSH Арома я оцениваю на твёрдую пятёрку, рекомендовать буду и сама вскоре побегу покупать очередную баночку!

 

ﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩﻩ❀•☯ ☯●❀ﻩ

 

Друзья, спасибо Вам за внимание! Надеюсь, что мой отзыв был полезен и интересен для Вас.

И хочу пожелать Вам почаще проводить время с удовольствием и позволять себе небольшие баловства для поднятия настроения! Любите себя, заботьтесь о себе, и это станет первым шагом к красоте Вашей кожи!

 

Я буду рада узнать Ваше мнение о данном тонике, другой продукции фирмы LUSH и о хороших тониках для комбинированного типа кожи различных компаний!

Читайте также:

* Охлаждающая маска для сужения пор DR.KONOPKA'S.

* Лёгкий восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз DR.KONOPKA'S.

* Эффективная разглаживающая сыворотка для лица Dr. KONOPKA'S.

* Действенный крем для кожи вокруг глаз и носогубных складок от Hada Labo.

* Энзимный пилинг для лица MIXIT.

* Сыворотка для лица MIXIT с таёжными травами.

* Кофейный скраб для тела Organic kitchen.

Достоинства
  • Вегетарианский состав.
  • Выравнивает цвет лица.
  • Помогает в борьбе с воспалениями.
  • Придаёт волосам гладкость и мягкость.
  • Придаёт свежесть.
  • Увлажняет кожу.
  • Удобный и красивый формат упаковки.
Недостатки
  • ИХ НЕТ.
LenaLednevaрекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2018
Нужно попробовать?
08.12.2018
?
08.12.2018
Вот я как раз для зимы и искала, что мне увлажнение даст коже) Магазины Lush мне тоже нравятся за оформление и наличие всяких прикольных средств) Но раз тоник действительно увлажняет, стоит думаю попробовать
08.12.2018
Спасибо, что заглянули Smile.
Я думаю, этот тоник подойдёт для жирной и комбинированной кожи. Если у Вас сухая - будет очень даже слабоват.
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также