Опубликовано 8 Декабрь, 2018 - 15:06

Буду ругать, хвалить не буду.

Долго не могла я посмотреть этот фильм, потому как чувствовала - не понравится. И вот все-таки решила - дай ка взгляну, ну хотя бы ради того, чтобы составить собственное мнение.

Фильм плох, ой как плох. Из плюсов разве что костюмы и декорации. Но кто смотрит фильмы только ради этого? Зрителю нужен сюжет, герои. А здесь сюжет просто высосан из пальца, ни о чем. А герои вызывают не восхищение или сопереживание, а горькую насмешку.

Сцена первого знакомства повергла меня в недоумение. Это что еще за голая грудь, зачем? Вы мне тут показываете роковую красавицу, которая одним взглядом может поставить любого мужчину перед ней как минимум на одно колено. Да еще и невероятно талантливая, изящная, тонкая, легкая как перышко балерина, которая своим танцем сводит с ума. Разве этого уже недостаточно, чтобы влюбить наследника? Грудь то зачем? Или "обнаженка" - это единственный способ привлечь к себе внимание? Тогда грош цена такой балерине.

Зачем включили в сюжет полоумного поручика, так и непонятно. Тянули его всю дорогу, только чтобы инсценировать гибель Матильды. Опять же, погибать то ей зачем? Режиссёр хочет показать, что при живой балерине якобы наследник 100% отказался от короны и своей невесты. А так, думая, что возлюбленная мертва, он от безысходности идет себе на коронацию и под венец. Стану-ка я царем от нечего делать, любовницы то теперь нет. Бред.

Ах да, поручик этот еще нужен был, чтобы унизить наследника в самом начале фильме. Кто отважится ударить будущего царя по лицо кулаком? А он отважился, ну безумец, что с него взять. Мелочь, а неприятный осадок остался, видимо этого Учитель и хотел.

На роль Аликc, принцессы Гессенской выбрали самую неприятную актрису. Глядя на нее, действительно было жаль Николая - как с такой женой вообще жить.

А ее невообразимые поступки, танцы с задиранием юбки выше головы, сеансы вызова духов с того света и попытка раздобыть кровь Матильды - это что-то за гранью. Нет никакой логики во всей дури. Вот режиссёр показывает, как Аликс молиться, а уже в следующей сцене она пытается с помощью экстрасенса остановить соперницу. Ну не может глубоко верующая девушка заниматься всеми этим делами.

В фильме не веришь никому и ничему. Даже пылкая страсть Николая к Матильде гаснет, когда в конце нам показывают романтические сцены молодого царя и царицы. Все вранье, а Учитель сам запутался в своем вранье и непоследовательности как ребенок в наволочке. Если Николай весь фильм страдает и ноет о том, что он не будет счастлив с Аликс и вообще будучи императором, хочет сбежать от этого, то зачем в финальных титрах писать: Они прожили долгую счастливую жизнь. Весь фильм бедная принцесса Гессенская была нам представлена как пренеприятнейшая особа, которая раздражает и только мешает Николаю, а в конце он ей шепчет: ты мое солнышко, мое судьба.

В искренности чувств самой Матильды к царевичу я тоже очень сомневаюсь. Наблюдая за героиней, верится лишь в то, что девушка стремится пристроить свой хорошенький зад как можно выгоднее и дороже. Вот и вся любовь.

Какого фига нас тут за дураков держат? Ладно, историю переврали хуже некуда, но сюжет и героев можно было сделать качественно и красиво. Фильм то с претензией, да с амбициями. А внутри пустышка.

Malinka-Alinkaне рекомендует
Читать все отзывы 130
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 130
Смотрите также