Пропавшая без вести — качественный триллер в формате скринлайф, в котором все события происходят полностью на экране компьютера, планшета, смартфона и даже, уличных видеокамер.
В начале, нам показывают девушку-подростка с ее типичными возрастными закидонами. Она игнорит мамины голосовухи и любит проводить все свободное время в инете.Буквально через пару минут, все кардинально меняется. Мать уезжает в отпуск в Колумбию (на чертовы куличики) вместе с новым бойфрендом, что естественно не особо одобряет ее дочь, после трагической смерти родного отца. Поначалу, мамин бойфренд активно кидает девчонке фотки с отпуска, а потом, внезапно перестает выходить на связь. Вскоре, девушка с головой окунается в виртуальный мир, дабы найти хотя бы одну зацепку, которая выведет ее на связь с пропавшей мамой, но не все так просто...Создатели картины быстро нагнетают обстановку и умело водят зрителя за нос (видимо, забастовка сценаристов в Голливуде все же началась не зря). В кои-то веки, сценаристы смогли придумывать что-то почти небанальное, при этом не используя приевшихся киноприемчиков. За это они действительно заслужили повышения!
Отдельно стоит выразить комплименты в сторону актеров. Сторм Рид на все 100% сможет заставить вас сопереживать ей, достаточно только задаться вопросом, а что бы вы делали в подобной ситуации?
Это именно тот редчайший случай, когда раз в пару лет, Тимур Бекмамбетов (ключевой популяризатор формата скринлайф, основатель российской кинокомпании Bazelevs) спродюсировал НЕ русский, а зарубежный фильм, где их достойно использовали по назначению.
«Пропавшая без вести» — интересный детективный триллер, после просмотра которого остается осадок и, который способен удивить концовкой, правда, если вы гурман данного жанра, то навряд ли сможете чему-то удивится.