Опубликовано 8 Июль, 2022 - 12:57

Часто думаешь - лень идти в магазин, лучше заказать из Вкусвилл... Раньше получалось. А теперь онлайн доставка - сплошное разочарование: сколько не просила не завязывать "намертво" пакеты с продуктами - писала, звонила, просила, ругалась - результат О. Даже автомат и то бы принял меры. А человеческий фактор оказался железобетонным...

А сегодня чаша терпения переполнилась: заказала котлеты из тунца. Все было ок. Потом произошел технический сбой... и котлеты исчезли. Трижды звонил менеджер, уверяя, что лично положил в мой пакет котлеты... Ккрьер принес заказ без котлет. Позвонила в доставку. Сказали: будем разбираться и !!! искать по камерам!!!)))

Считаю, что теперь буду лично ходить по магазинам - чтобы не оставаться в дураках.

Очень не рекомендую всем доставку вкусвилл...

 

Испортились...

Недостатки
  • Безответственность
  • Не всё есть в наличии
  • Невыполнение обязательств по доставке
pvtanjaне рекомендует
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Татьяна, добрый день.

Большое вам спасибо за приведение всех возникших замечаний в отзыве. Понимаем, крайне неприятно, когда пожелания не выполняются из раза в раз. Будем думать, как решить проблему завязанных ручек и при этом не навредить целостности продуктов внутри пакета.

Что касается котлет, конечно, столь громкие обещания должны быть отражены на деле. Просим прощения за то, что действия сотрудников привели к тому, что вы не получили заказанный продукт. Не могли бы сообщить номер заказа, чтобы мы изучили ситуацию детально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 63
Смотрите также