Опубликовано 18 Ноябрь, 2022 - 18:46

несколько раз
    258,60 евро

Hotel Marttel 3*, Чехия, Карловы Вары.

Адрес: Lidická 447/12, 360 01 Karlovy Vary.

В августе 2022 мы с мужем спонтанно решили сделать короткий отпуск в Карловых Варах. Почему нет, всего 2,5 часа на машине до места. Недавно ездили 2,5 часа туда и обратно, чтобы залезть на гору. Я уже была в Варах 2 раза (в самой Чехии 5 раз), он ни разу. Отель решили взять из бюджетных, а главное, с парковкой, ведь мы ехали на машине. 🚘 У карловарских отелей беда с парковкой, ее либо нет, либо она платная, от 10 евро за сутки и выше. Я подумала... когда я впервые была в Карловых Варах, то рядом с отелем, где я жила, была большая парковка, полезла на booking искать отель Marttel... и нашла, он по-прежнему работал и у него оказалась в наличии бесплатная парковка (включенная в стоимость номера). Я помнила отель Marttel, как неплохой, цена на тот момент нас устроила, поэтому мы решили его взять. Номер я заказала там же, на booking. 3 ночи на двоих в номере с балконом для некурящих нам обошлись в 258,60 евро. 💶

Мы приехали в отель где-то к 2-м часам дня, машину оставили на парковке у отеля (их там оказалось 2, обе рядом, прямо напротив отеля, мы так поняли, не охраняемые, но ничего не случилось, поэтому парковочным местом мы остались довольны, еще бы - бесплатно и рядом с отелем),

взяли свой багаж и пошли в отель.

На стойке администрации нас встретил приветливый молодой человек. Он говорил в том числе и по-русски! Вообще, в Карловых Варах многие говорят по-русски, да и русских отдыхающих немало... Регистрироваться нам не пришлось, так как я предварительно провела онлайн регистрацию, поэтому мы долго на ресепшн не задержались, заплатили за номер, взяли ключ, 🔑 карту Карловых Вар (пока мы проживали в отеле, стопка таких карт всегда лежала на стойке администрации)

и пошли в номер, устраиваться... На лифте, так как номер оказался на 5 этаже (здание отеля 6-ти этажное).

Можно, конечно, было подняться и по лестнице, но мы были с багажом.

Заметила, что везде было довольно чисто... но нигде не обнаружила кулеров с водой (отмечаю это, так как в номере также отсутствовала питьевая вода).

На фото ниже коридор 5 этажа и вид с балкона на Карловы Вары.

Я выбрала номер с балконом (на кой черт он нам сдался?!), забрала последний (к сведению, он был дороже обычного), скорее всего, по этой причине нам достался номер с обратной стороны здания с видом на футбольный стадион футбольного клуба "Карловы Вары". ⚽️ Во время нашей остановки в отеле, на стадионе ежедневно проходили тренировки и даже была сыграна одна игра. Шум иногда мешал (один раз и от соседей с соседнего балкона), но не критично, минус отелю за это я ставить не буду. Да, еще отмечу, что на нашем балконе стоял один стул.

Теперь войдем в номер и я подробно расскажу обо всех его достоинствах и недостатках. Начну, пожалуй с коридора.

Он был небольшой и в нем стоял только один шкаф, в котором был небольшой сейф и несколько вешалок для одежды.

В шкафу отсутствовали: гладильная доска, утюг и ложка для обуви. Последнего предмета нам определенно не хватало.

Из коридора входим в ванную комнату. 🛁🚽

Она тоже была небольшая и в ней не было излишеств, но, в принципе, было все, что необходимо: свет, умывальник, зеркало, душ, туалет. Теперь обо всем более подробно.Желтый свет от двух ламп: одна над дверью на входе, вторая над умывальником, горела на половину. Лично мне света было маловато.

Рядом с увальником имелась одна разетка. Фена при этом в наличии не было.

Над умывальником висело зеркало и стеклянная полка. Рядом с краном флакон с крем-мылом.Под умывальником стояло маленькое ведро для мусора. Внутри него был пакет.
При открытии крана с водой (вода была и холодная и горячая), из смесителя прыскала вода. Мы не стали обращаться на ресепш, чтобы исправили, просто, старались открывать медленно и не на всю мощь. Кран починили на 3-й день (на 4-й мы уехали) нашего пребывания в отеле. Лучше поздно, чем никогда! 😆
Душевая кабина. Небольшая. Закрывалась стеклянными дверцами, не плотно, но при этом ничего никуда не протекало. На полу была плитка, как и во всей ванной комнате. На стене флакон с шампунем/гелем для душа, якобы Dove, но что-то мне подсказывало, что это не он, так как отдушка в обеих флаконах (второй, напомню висел над умывальником) была одинаковая - ягодная.

Большим достоинством этого душа и номера в целом был сильнейший напор воды из крана и лейки. В Германии о таком напоре даже мечтать не стоит, здесь все везде экономят, даже в собственных домах - миллионеры. Ох, уж мы тут оторвались, я по несколько раз на дню стояла в этом душе и массировала струей воды шею, даже муж, который не очень любит душ, ходил в него с удовольствием, чтобы получить водный массаж шеи и спины. А представляете, каково это получить такой водный массаж после долгой хотьбы?, это было просто класс! Сейчас скучаю по этому душу. Но отмечу и минус душевой. Во время принятия душа, на полу собиралась вода, пока моешься, стоишь в ней, особенно это было заметно, если принимаешь душ после другого.

Туалет. Был чистый, но низкий, садишься и как бы падаешь на него. Бумага стояла на бачке. Рядом с туалетом, на полу стояла щетка для унитаза. Тоже чистая.

Над туалетом на стене была вытяжка, которая работала автоматически, зависела от света.

Напротив туалета, на стене, висела вешалка, на ней нас встретили 5 белых полотенец - чистые, два на каждого и одно для ног.

Заходим в спальню. 🛏 Из мебели в ней находились: кровать, 2 прикраватные тумбочки, письменный стол, стул, зеркало, кресло, подставка для багажа. Из техники: телевизор, холодильник, телефон. Уютно. Правда, все уже не первой свежести. Муж даже жаловался на какой-то странный запах, я так поняла, что это запах старой мебели.

Пыли нигде не нашла!

Начну со света и розеток. Одна лампа на потолке, выключатель на стене. 2 лампы на столе - подключить их не удалось, так как поблизости в наличии не оказалось розеток. Розетка была только у входа в комнату, использовали ее для зарядки своих гаджетов. На потолке висел пожарный извещатель.

Вообщем, и в спальне тоже оказалось мало света. Ерунда, мы сюда приехали не книжки читать...

Кровать - двуспальная. Матрас оказался с пятнами, 😳 постельное - белым и чистым. Подушки местами были жестковатые и так как я обычно сплю на ортопедической, то эта для меня оказалась неудобной, муж не жаловался. Одеяла были большие и тяжелые, спать было довольно жарко. На дворе был август. Но я заметила, что рядом с балконом была батарея, не могу сказать, грела ли она в зимний период, в Карловых Варах я всегда была летом, скорей всего. И да, кстати, кондиционер в номере отсутствовал.

Прикраватная тумбочка с моей стороны была пустая.Со стороны кровати мужа с телефоном. Он работал, но мы им не пользовались. Раз уж сказала о телефоне, то скажу тут и об интернет связи. Код к ней нам дал администратор на ресепшен. Подключились без проблем. Скорость была отличная. С противоположной стороны кровати находился стол, помимо ламп, на нем стояли поднос и 2 стакана. Чайник и чайные принадлежности отсутствовали. Под столом находился маленький и совсем не шумный холодильник. Он был пустой. Мы хранили в нем пиво. Его мы попробовали много в Карловых Варах. И не только баночного и бутилированного, но и бочкового - в ресторанах. Чехи любят пиво, но баварцы не меньше! 🍻На стене в углу рядом с балконом висел телевизор. Он имел много каналов, в том числе были немецкие и русские. Пару раз смотрели перед сном.

Что касается слышимости в номере извне, то да, она была сильная, так как по утрам мы слышали хлопанье дверей, разговоры людей, звук от колес чемоданов...

Уборки номера как таковой не было, но в один из дней мы оставили на двери табличку с просьбой убрать номер и его "убрали". 🪣🧹 Поменяли полотенца. Положили новый рулон туалетной бумаги. Вынесли мусор. Хотелось, чтобы пропылесосили ковролин, но нет, этого не сделали.

И в заверешении, о завтраках в отеле. 🍽

Завтрак подавался в ресторане отеля. Это был шведский стол, то есть, выбирай из того, что есть и кушай столько, сколько сможешь.

Мы ходили на завтрак к 8 утра. В ресторане всегда было чисто. Людей мало. Еды достаточно.

Нам нравилось прийти, неспеша покушать, обсудить планы на предстоящий день... Выбор блюд был невелик и почти не менялся, но мы наедались и до обеда чувствовали себя сытыми. Мне больше всего понравились пироги и кофе. Ассортимент блюд и мои завтраки смотрите на фото. 👇

Еще добавлю, что рядом с отелем помимо стадиона находился боулинг центр. Мы до него так и не дошли. Были слишком заняты собой и изучением Карловых Вар. 🤭😁Кстати, если успею, то еще в этом году проведу вас по самым значимым местам Карловых Вар. Мы с мужем разработали однодневную экскурсию и провели ее друг для друга. Это было нелегко, но очень весело и познавательно.

И на последок, о самом существенном минусе отеля - это 20-минутная хотьба под горку от центра города до отеля. Хотя, и в этом есть свой плюс, за это время мы знатно укрепили свои мышцы. 💪 И потом, в центре (если там останавливаться) часто шумно, проходят всевозможные концерты и фестивали в отеле Thermal, а в районе отеля Marttel всегда тихо.

Несмотря на все недочеты отеля, о которых я вам тут рассказала, я ставлю ему оценку 4-. Вы можете с этой оценкой не согласится, ваше право, но наш отдых удался, к отелю у нас нет никакого нигатива, и потом, я боюсь, что любые из этих недостатков могут быть у любого другого отеля Карловых Вар, даже с большей звездностью, потому что все они там не первой свежести. Посмотрим. Время покажет.

Желаю всем приятных путешествий. 🌍 Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв! 😘

До следующего, пока-пока... 👋 innerLight (Инна).

innerLightрекомендует
18.11.2022
По-моему, вполне прилично. И что-то пива с сосисками захотелось... Sad Завтраки, может, и не королевские, но очень аппетитные. Я бы не отказалась! Wink
19.11.2022
Явно хороший оталь
❤️
Люблю Чехию
21.11.2022
И я. 🥰
Надеюсь всё к нам вернется, то есть перемещение по планете свободное
19.11.2022
С интересом прочла) Laughing out loud
Рада слышать! 😊🥳
Симпатичный отель за свои звездочки)))) заностальгировала по отпуску 🙂
21.11.2022
Я, пока писала отзыв, тоже. 😊😉😀