Опубликовано 23 Декабрь, 2018 - 14:34

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    350 рублей
Тинькофф мобайл

Вы думаете, что Мтс, билайн и мегафон -это плохо? Тогда вы не пробовали Тинькофф мобайл. Перейти с мтс на этого оператора в поиске нормальной связи было для меня ужасной ошибкой, о которой я жалею. Каждый день.
Плюсы есть, но с огромными оговорками:
  1. Качество связи и мобильного интернета (то, что меня категорически не устраивало в мтс) - здесь хорошее соединение всегда в Москве , НО: не в метро и больше нигде за пределами Москвы. Интернет отличный, фейстайм неограниченно и быстро, НО: только в Москве.
  2. Удобно пополнять счет, если есть Тинькоф банк - но это и не преимущество вовсе - сейчас уже давно нет проблем и сложностей с пополнением счета телефона.
Минусы - самые противные и ключевые для меня:
  1. Связи нет за пределами Мск. Ок, я не была во всех остальных городах с этим оператором, но в Самаре, Оренбурге и этих же областях у меня просто не было связи! Вообще. Представляете, взять и остаться без связи в поездке. Интернет не работал тоже, вообще никак.
  2. Смена номера - миф. Решилась на смену оператора только из-за этой опции. Уже несколько месяцев я пытаюсь объяснить людям, которым звоню и пишу, что непонятный номер, с которого я пишу или звоню - это то, над чем «работают» специалисты Тинькофф мобайл. Вроде починили после трех дней (это не преувеличение), потраченных мной и моим мужем на постоянную связь с операторами и попытку решить эту чертову проблему. И знаете что? Я вот сейчас выехала на отдых, роуминг включился и что случилось? Правильно, у меня снова непонятный номер!
  3. Служба поддержки. Роботизированные ответы, которые абсолютно ничего не решают и не меняют. Какая отличная поддержка в чате в банке и какая обратно противоположная в мобайл. Я не даже не могу передать вам всей своей боли и недовольства от того, сколько уже времени я потратила (и продолжаю тратить) на этих операторов.
  • Они не умеют записывать описание проблемы и передавать эту информацию коллегам. Каждый раз мне приходится с нуля описывать все проблемы и ранее «предпринятые действия». Что может быть проще в век мега-развитого СРМ??!
  • Проблемы не решаются. «Ну что, у вас показывается нужный номер при звонках?» спрашивает оператор. Или «назовите время, когда вы делали звонок и ваш номер отобразился некорректно» - серьезно?! Вы видите все мои исходящие, входящие и другие действия. И нет, проблема не решена. И мне кажется, что там просто ждут, что само всё рассосется или что мне надоест и я свыкнусь с новым номером. (Нет, мне проще расстаться с вами навсегда!)
3. Стоимость связи - вроде как все просто. Но если закончился купленный вами пакет услуг, связь просто отключают без предупреждения. Это так, что просто раз и тебе не могут дозвониться. И ты узнаешь об этом только когда тебе вдруг надо позвонить самой. Ни уведомлений, ни сообщений, что кто-то пытается дозвониться. А зачем, собственно? Я же каждую секунду в приложение смотрю и проверея, как там у меня с балансом, да?! (Нет, я не думаю об этом, представляете, Тинькоф мобайл?!)

4. ПС: ах да, режим модема в Тинькоф мобайл не доступен.
Хуже, чем самая плохая корпоративная связь.

Вывод: даже не думайте, Тинькофф мобайл - хуже некуда, это самый худший оператор из четырех, которые я за свою жизнь с мобильными операторами (с 2002 года) попробовала. Ну, конечно, если вы не собираетесь покидать ни на секунду Москву и не спускаетесь в метро и если вам все равно на сохранность вашего номера.
Достоинства
  • Хороший мобильный интернет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Не так выгодно, как кажется
  • Неуважение к клиенту
  • Подключение возможно не во всех регионах
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Ужасная связь
pe4enjeне рекомендует
Читать все отзывы 430
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2018
Здравствуйте.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе Тинькофф Мобайл. Хотели бы подробно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на [ссылка] Ваш номер телефона и ссылку на этот отзыв.

С уважением, Тинькофф Мобайл.
10.04.2022
1. Связь за пределами МСК ловит хорошо, в далекой Республике, за 700 км от Москвы, все ловит идеально! Вы учитывайте ТО, что зоны покрытия операторов РАЗНАЯ! В одном месте оператор ловит хорошо, а в другом так себе. Тинькофф работает на вышках Теле2, а если нет возможности подвязаться к вышкам Теле2, то на вышках Мегафон.
2. Я тоже проходил через "Круги ада" при переходе от оператора Билайн к Тинькофф Мобайл. А может вы ЗАБЫЛИ проверить актуальность паспортных данных. К ПРИМЕРУ мне пришлось обращаться в БИЛАЙН разными способами коммуникаций, чтобы уточнить правильность и верность моих паспортных данных.
3. Никогда не было такого, чтобы оператор не смог понять ситуацию. Даже тогда, когда Я не отправлял смс, его отправил телефон, мне вернули деньги за смс.
3. Может вы описали всех остальных операторов большой 4? Так как только они способны на такое, что меняют стоимость услуг без объяснения причин, без звонков и смс. Спокойно САМИ подключают услуги скрытые с платными подписками. В Тинькофф Мобайл такого ТУПО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
4. Режим модема существует и спокойно позволяет мне раздавать интернет на ноутбук, без потери и ограничения скорости.

Повторил вашу же нумерацию...
Другие отзывы
Читать все отзывы 430
Смотрите также