Опубликовано 10 Март, 2024 - 12:26

  • Опыт использования:
    год или более

Перешла я по своей дурости в мегафон со своим номером, еще в 2022 году. Переход сразу насторожил, надо было слушать себя и бежать из салона, но верилось в лучшее)

 

Итак, по порядку с момента перехода:

1. Девушка в салоне сказала, что нужно оплачивать сразу 3, 6 или 12 месяцев. Ок, свой устав в их монастырь не тащу, оплатила 3 месяца.
2. Услуги просила отключить, в том числе и Кион, на условиях бесплатного первого месяца. Уверили, что автоматически он отключится, условия такие, что подключить нужно. Ну ладно, им виднее. И как Вы думаете, что случилось? Все верно, с меня начали списывать абонентскую плату за кион!) и что мне сказали в поддержке? Бинго - подписки нужно было самой проверять) Понятно, что ответ был дан роботом с хреновым чувством умора разработчика, но добиться ответа оператора не было сложно, но он в том же ключе))

3. Связь. Нет, не так. Связи нет! От слова совсем! Даже были моменты, что для связи с поддержкой единственным решением было раздать себе интернет с МТС. Что ответила поддержка? НИЧЕГО!))

И вот, написано заявление на переход в МТС, и думаете все, хэппи энд? Овоща лысого)))

1. постоянные отказы по причине несоответствия паспортных данных. Паспортные данные НЕ менялись с момента перехода в Мегафон. Но для пущей убедительности дала разрешение на доступ к моим данных в госуслугах компании Мегафон, обновила данные, все ок. Но не ок))) отказы приходят постоянно.



2. Пришло смс, что тариф у меня теперь новый и я теперь должна заплатить побольше.
оператор, естественно, ответил в излюбленной манере мегафона «сам дурак» и якобы мне 24 января пришла смс с уведомлением о смене тарифа, а я должна была отказаться. Допустим смс было, не могу уверять, что 100% ничего не приходило. Но блин, вы серьезно? Вы мне названивали 100500 раз и столько же смс присылали с мотивом «не уходи побудь со мною», а смена тарифа с увеличением абонплаты прошла по-тихому. С одной смс когда-то там и следующая уже при переходе. Получается, я то оплатила в любом случае, чтобы не было задолженности и также оплатят все. Хитро)) но больше понравился ответ оператора, копи-паст, что они анализируют расходы абонентов и подбирали все чуть ли не индивидуально! 700 минут в месяц, с учетом того, что больше 200 я не трачу и трафик, который также использую редко (дом и офис на вай-фай).
У мужа аналогичная ситуация, вместе переходим. Но оператор ему по телефону вообще сказала, что нет в заявлении МТС его данных, описала ему бумажку, которая же у него в руках. И когда он указал, где данные, мадам на повышенных тонах начала доказывать, что второго листа нет, косячат в МТС и вообще в скане некоторые буковки нечеткие! Второй звонок в Мегафон и другой оператор уже доказывает, что все автоматизировано и заявления они вообще не видят. В МТС сочувствуют, но сделать ничего не могут, разве что ежедневно пересылают данные для перехода.
в общем, думайте сами, нужен ли вам такой недобросовестный оператор связи. Ни связи, ни порядка и все это за ваши же деньги!
Думаю, что пора составлять заявление в прокуратуру!

 

дополнение)

10.03.2024 после очередной тупой смс мегафона написаны заявления в Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру! Больше никакой техподдержки (бесполезная трата времени и нервов), пусть занимаются ими компетентные органы. У кого еще проблемы с мошенническими схемами недооператора, советую писать заявления! Больше будет - быстрее научатся работать честно и качественно!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дают базу абонентских номеров банкам
  • Жулики!
  • Завалили спамом
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Не везде ловит сеть
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Перебои в связи
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Снимают деньги ни за что
  • Ужасный интернет
Action61не рекомендует
Читать все отзывы 1208
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2024
У кого еще проблемы с мошенническими схемами недооператора, советую писать заявления! Больше будет - быстрее научатся работать честно и качественно!
15.03.2024
Здравствуйте! Мы совсем не хотели разочаровывать вас и тем более потерять вас, в качестве нашего клиента. Чтобы мы могли подробнее проверить информацию касательно подключения подписки, причин возникновения сложностей при смене оператора, а также ситуации со связью, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте ([ссылка]), указав ваш номер и номер супруга.

Что касается изменений в тарифе, мы, как и другие операторы, вынуждены периодически пересматривать условия. Мы заранее направляем уведомление о предстоящих изменениях, также дублируем информацию в Личном кабинете. Ситуация на рынке постоянно меняется, что сказывается и на тарифах. Мы, со своей стороны, всегда готовы помочь подобрать оптимальные условия обслуживания. Для этого достаточно обратиться к нам в поддержку.
22.05.2024
Я тоже переходила с Мегафона на МТС в этом году с мучениями почти два месяца. Мои паспортные данные якобы не совпадали. Сначала бегала по салонам операторов, звонила, оставляла письменные обращения . Потом писала в Роскомнадзор два раза, прикладывала скрины ответов операторов и паспортных данных с Госуслуг. В первом ответе мне сообщили про сбои системы и дату перехода, на которую ничего не произошло. После второго письма спустя неделю сразу перевели. Кстати, писала также и в Роспотребнадзор, но там прислали просто отписку, что это не в их власти.
А Мегафон все это время звонил с одним и тем же предложением "дешёвого тарифа" с урезанными в три раза минутами и мегабайтами по сравнению с тарифом с которого я уходила. Неужели кто-то на это ведётся?!
22.05.2024
Кошмар) кто-то ведется, конечно! Мне тоже отписки пришли, только прокуратура запросила талмуд документов в двухнедельный срок, моих и мужа, которые собрать возможно не раньше, чем за год 🙈😂 не отправила и пришло письмо, мол не прислали - свободны))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1208
Смотрите также