Опубликовано 31 Август, 2022 - 11:39

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуй, дорогой читатель!

Раньше, я была активным пользователем этого интернет-магазина, так как цены там были значительно ниже, а ассортимент достаточно большой. Но в последнее время перешла больше на wildberries.

  • Всё началось с того, что они сменили приложение, которое стало дико не удобным и визуально просто не привлекает. Казалось бы, все функции, кнопки - всё осталось прежним, но вот нет, очень неудобно стало пользоваться. И они не оставили выбора остаться в прежнем приложении. При каждом заходе в старую версию всплывал баннер о переходе в новое приложение. Это стало последней каплей, чтобы туда просто не заходить.

Новое приложение

  • Длительная доставка, порой приходилось ждать товар по 4 месяца, ты уже успеваешь о нем забыть.
  • В последнее время часто сумму доставки товара можно было узнать только когда ты уже готовишься оплачивать заказ, это очень не удобно, так как обычная корзинка из джута может стоить 400 руб, а доставка 700 рублей. Хотелось бы знать о конечной цене "на берегу".
  • Мелкие товары часто продавец отправляет без отслеживания и они часто теряются и не понятно где они вообще.
  • При варьировании курса доллара, цены на али экспресс очень сильно возросли. И колеблются. Сегодня кошелек ты можешь купить за 600 рублей, через неделю уже за 400 и не ясно, нужно подождать, чтобы цена снизилась или она дальше станет только выше. Очень часто получалось, что за товар я переплачивала таким образом, заказывая просто не в то время.
  • Нескоординированность действий продавца и службы доставки. Расскажу свой случай: я проживаю в северном регионе России и заказала крупногабаритный товар. Продавец отправляет товар, как выяснилось позже только службой доставки "от двери до двери". Заказ был мной оформлен, оплачен, принят продавцом и отправлен службой доставки. И вот, товар отслеживается до Москвы и там они понимают, что в мой регион его доставить не могут, нет здесь такой службы доставки и курьеров и отправляют назад продавцу. У меня кроме разочарования и недоумения возник один вопрос: они вообще смотрят конечный пункт доставки или останавливаются на упоминании Российской Федерации, а дальше уже как пойдет. Как итог: товара нет, время потеряно, деньги конечно вернули. Осадок остался.
  • Качество товаров. Особенно одежда. На картинке часто выглядит лучше, чем реальности, а ткань порой очень не качественная.

Но нужно отдать должное, в свое время я заказала достаточно много ящичков и контейнеров для организации пространства по хорошей цене и хорошего качества. Они служат мне до сих пор.

Товары, о которых я писала ранее: крем для проблемной кожи. Да, я рискнула взять его на Али, и он оказался не плох.

Держатель для кружек, достаточно стильный, из дерева.

Почтовый ящик, который служит не один год и покоряет сердца всех, кто его видит.

Кружка с космическим принтом, отлично подойдет для подарка, если придет целая.

Запеченые тени для век.

Лучшая расческа по настоящее время.

Швабра для уборки, о которой я рассказывала здесь. Также продолжает служить.

О вешалке для одежды я подробно рассказала здесь, пользуюсь ей более 2 лет, конечно не без приключений, но об этом подробнее в отзыве.

Вешалка на колёсиках

Площадка хорошая, со своими нюансами, которых из года в год становится всё больше.

Достоинства
  • Безопасно
  • Большой ассортимент
  • Дают номер отслеживания
  • Деньги возвращают, если товар не дошел
  • Есть возможность отстоять свое мнение и свои права
Недостатки
  • Бывают промахи с размерами
  • Качество -как повезет
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Нескоординированность действий продавца и доставки
  • Очень нестабильные цены
  • Сроки доставки
  • Товар иногда приходит сломаным
  • Ужасное обновленное приложение
  • Часто дорогая доставка
  • Часто теряются мелкие товары
Christina Ricciне рекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также