Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 23:20

  • Опыт использования:
    год или более

Вот пришло и мое время написать гневный отзыв на [ссылка].

Я являюсь давним клиентом Озон, еще со времен, когда это был просто книжный интернет-магазин. Сейчас же он разросся до огромного маркетплейса и никто ни за что не отвечает.

Проблемы у площадки начались достаточно давно: непонятные продавцы, которые могли продавать паль, а магазин никак это не отлеживал и т.д. А после грандиозного пожара на складе Озон и изменение концепции доставки (заводская упаковка от продавца и только), проблемы начались еще и в логистике. Забавно, что Озон тратит кучу денег на рекламу по ТВ и билборды (интересно, сколько заплатили Маликову и Гагариной?), но, при этом не решает внутренние проблемы и не пытается сохранить клиентов. Неужели руководство компании думает только о том, что придут новые покупатели? Придут, конечно, но поток их не бесконечен, а сарафанное радио и негативные отзывы сделают свое дело.

Месяц ноябрь вообще положил конец нашему сотрудничеству «продавец-покупатель». Да, я не хочу больше быть клиентом Озон. Да, я жду сейчас доставку моих последних заказов и в будущем не планирую пользоваться этим сервисом. Благо, есть другие маркетплейсы, которые пока работают исправно.

Еще в начале месяца сделала несколько заказов под разные жизненные события: что-то просто для себя, что-то уже на Новый год, а что-то на подарок ко Дню рождения, который в конце ноября. Вроде бы заказала все с запасом по срокам, чтобы предусмотреть все нежданчики, которые могут возникнуть….Но ни один из моих заказов не пришел вовремя. А то, что пришло – ну в таком себе виде, потрепанном. Мне кажется, моим заказом служба доставки в футбол поиграла. Я написала претензию магазину, приложила фото порванного товара. Но реакции никакой. Вот она концепция «заводской упаковки». Сложно было пупыркой перемотать?

Самое же интересное было с заказом, который шел в качестве подарка к ДР и нужен мне был к определенной дате. Заказала я его сильно заблаговременно (за две недели), предусмотрев всякие задержки в доставке. Изначально Озон обещал доставку за 2-3 дня. Но потом начался ужас. Сначала они передвинули доставку сразу на неделю. Я не напрягалась, всякое бывает, решат проблему, время у меня еще есть. А потом начали просто каждый раз сдвигать дату доставки на день. Тут я уже начала писать в службу поддержки. Писала про даты, что времени ждать у меня уже нет. Позже определенной даты, мне заказ будет не актуален. Меня заверяли, что «точно привезем, приносим извинения, мы вас понимаем, ваш вопрос на контроле» и т.д. И вот настал день Х, позже которого я ждать уже не могла. Написала им снова и тут получаю удар под дых (да, дорогой клиент, плевали мы на все твои просьбы и вообще кормили тебя завтраками). «Только сегодня удалось решить проблему с доставкой вашего заказа. К сожалению, сегодня заказ не будет доставлен и дата доставки снова будет перенесена. Вы можете отменить заказ, если не готовы больше ждать». Вот так все просто. Чем занимались они все эти дни? Почему сразу не сказать, что не доставим до определенной даты? Дать клиенту время придумать что-то еще? Я ждала две недели, а теперь «вы не готовы ждать». А сколько надо ждать?

Я оказалась в неприятной ситуации, когда дарить надо что-то, а подарка нет. И мне за вечер надо было куда-то съездить и купить уже хоть какую-то замену. Проверила другие маркетплейсы – всем нужно хотя бы два дня для комплектации и доставки заказа, т.е. я банально не успеваю. Подарок на замену я в итоге купила, но уже вышла из того бюджета, который планировала, т.к. благодаря классному сервису Озон, мне надо было лишь бы что взять, хоть за какие деньги. Не было времени подумать, выбрать.

Сейчас я нахожусь с ними в долгой и, наверное, бесполезной переписке по поводу компенсации за сорванные сроки доставки, моральный ущерб, временные и фин. потери. Сумма за отмену заказа болтается на счете, деньги на карту я перевести не могу, и заказывать там тоже ничего не хочу. Озон никакой компенсации давать не хочет (ясное дело), присылает отписки «мы учтем ваши пожелания на будущее» (т.е. ничего делать не будем, нам просто очень жаль, что так получилось), но я стою на своем.

Конечно, не советую. Пусть сначала приведут логистику в порядок.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
Veroni4kaSне рекомендует
Читать все отзывы 3404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
09.12.2022
Здравствуйте, Вероника! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Мы всегда помогаем нашим клиентам и хотим, чтобы вы оставались довольны. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с которыми возникли сложности. Мы всё проверим и поможем в решении вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3404
Смотрите также