Опубликовано 3 Декабрь, 2021 - 03:26

Этот отзыв можно считать продолжением истории как я решила сдать телефон в ремонт через магазин где он был куплет, а именно в салоне МТС.

Все подробности наших разборок можно прочитать там, даже есть запись нашего диалога с администратором, а здесь я расскажу краткую предысторию и чем все завершилось.

У меня ломается iPhone 11, которому было 4 с чем-то месяца. В нем села батарейка и с тех пор он больше не подавал признаков жизни как бы я не пыталась его реанимировать. И я решила отнести его в салон МТС, так как он и ближе, не нужно никуда ехать, и потому что если поломка будет серьезная то только через магазин можно вернуть за него деньги.

Но когда я стала оформлять в салоне документы, то мне категорически не понравилось то, что в акте-приема передачи в графе состояния телефона они написали "мелкие царапины и потертости (б/у). Но ничего даже близко похожего на это не было, да они и сами не смогли мне показать указанные недостатки и свалили на то что (дословно) "должно быть".

Если интересно то в моем отзыве о салоне МТС (ссылка вверху) есть видео состояния телефона где виден его идеальный корпус и запись разговора с администратором. Где меня возмутило что она даже не осмотрела телефон и продолжает говорить о том что если он б/у значит дефекты будут и даже если мой телефон все время лежал в коробке и я его не трогала, то с этим ничего не поделать и в акте все равно остается эта запись. А если по пути к ремонту телефон мне поцарапают то это уже мои проблемы и я никак не докажу что их не было когда я сдавала айфон, я ведь подпишу бумагу где мне навязали эти дефекты.

 

Поэтому я плюнула на этот салон и решила ехать в сервисный центр Apple. В Москве их несколько. Я посмотрела их рейтинги, прочла отзывы на Яндексе и я выбрала iPort. Это авторизированный сервисный центр Эпл и он есть в списке на главном сайте бренда.

 

Адрес: метро Тульская, Холодильный пер., 3, корп. 1, стр. 4, Москва (подъезд 2).

 

С тем как я ориентируюсь по картам и улице удивительно что я нашла этот сервисный центр, так как идти до него мудрено.

Не помню из какого вагона входить, но ориентиром служит вот этот торговый центр:

Нужно идти вдоль него.

Далее будет проходная со шлагбаумом и нужно пройти через арку.

А справа уже будет необходимое здание. И первый подъезд - это и есть в ход в сервисный центр iPort. Рассмотреть надпись можно только подойдя ближе.

Забыла уточнить, что перед визитом в сервисный центр заранее нужно записаться и выбрать время.

Я приезжала сюда по записи 2 раза и оба раза не было очередей. Один раз только девушка забрала наушники и ушла. Я приехала чуть раньше и меня приняли.

 

Внутри приятный дизайн, ничего лишнего.

Для посетителей есть место для ожидания.

 

Внутри был один сотрудник на приеме и другой где-то внутри. Я так поняла, что второй проводит диагностику поломок.

 

Первое, на что я обратила внимание - сотрудник сервиса аккуратно взял мой телефон, когда осматривал сл всех сторон, то снизу даже подложил специальную тряпочку. У меня глядя на это даже чуть слёзы не выступили от умиления. Я, конечно, утрирую, но вспоминая как сотрудник салона МТС просто елозил моим телефоном по столу, что даже я не позволяла себе такое. А тут чужой телефон в идеальнейшем состоянии и такое отношение.

У меня почему-то только на айфоны распространяется повышенная бережность. Поэтому глядя на то как бережно относились с моим телефоном я уже начала проникаться доверием к этому месту.

 

После этого мой телефон унесли во внутрь на проверку другому сотруднику и я немного занервничала, вдруг он не будет так же нежен. Но с телефоном ничего ужасного не произошло, не считая того что он сломался.

Тогда мне сообщили, что для полной диагностики они должны отправить мой телефон в Apple и они примут решение что дальше делать.

 

Самое главное для меня было увидеть что мне напишут в акте приема-передачи. И когда мне выдали документ, то я расслабилась.

Никаких непонятных приписок с несуществующими дефектами. Просто кратко, что айфон б/у. Меня это более чем устроило.

 

Еще интересный момент, что здесь, в отличии от салона МТС, меня не просили сдать коробку со всей комплектацией и даже не спросили чек. Возможно, потому что я записывалась на ремонт через официальный сайт и там уже была вся необходимая подтверждающая информация по моему телефону.

 

Но так как я уже была в боевом настроении после разборок с МТС, то начитавшись всякого я написала заявление на подмену телефона во время ремонта моего.

Много лет назад, когда у меня сломался мой тогда еще кнопочный телефон, я была молода и зелена и ничего не знала. Поэтому у меня забрали телефон на ремонт и держали его там очень долго, больше чем положено. Про то что обязаны были дать подменный телефон на время ремонта они даже не рассказали, а я не просила. Поэтому я все это время сидела и ждала без телефона.

В этот же раз я знала сроки ремонта и то, что если они в течении трех дней (начиная на следующий день после подачи заявления) не предоставят мне подменный аналогичный аппарат (не обязательно айфон 11, но с аналогичными функциями, т.е. кнопочный дешевый - это не аналогичный), то за каждый день просрочки обязаны выплачивать мне 1% от стоимости телефона.

 

Я заполнила заявление на предоставление подменного телефона. Меня предупредили, что скорее всего он не понадобиться, так как обычно все происходит быстро. Но я, взбудораженная МТСом и тем как они сначала пытались справить меня в СЦ всеми способами, а потом еще и максимально выгодно провернуть все для себя, но совсем не выгодно для меня, подумала что и здесь просто не хотят телефон выдавать. Но я сказала что не спешу и подожду положенный срок.

 

Все действия с моим телефоном я отслеживала на официальном сайте Apple. Там обновлялась информация что он поступил к ним, что произведена диагностика. Все это сопровождалось смсками на телефон от iPort, но с небольшим опозданием.

И тут вижу в статусе что всё готово и мол новый телефон будет мне доставлен. Точную терминологию я не помню, но оказалось что все же доставлен будет не мне, а сервисный центр, впрочем, как меня там и предупреждали.

И на 5й день уже пришло смс от СЦ, что можно приезжать.

 

В iPort я просто летела, потому что судя по статусу на оф сайте, телефон мне должны были выдать новый. Но после всех разборок с МТС я не могла никак расслабиться и поверить что здесь все происходит настолько легко и такая отличная клиентоориентированность, что до последнего ждала подвох. Но его не было. Мне, действительно выдали совершенно новый телефон!

 

Тут я уже расслабилась, разговорилась с сотрудником, задала ему интересующие вопросы про айфон и стала заполнять документы о приемке телефона.

Тут я обратила внимание что ручка что мне выдали чтобы я поставила подписи какая-то невероятно удобная, рука совсем не устает и даже почерк получается красивее чем есть. И я немного отвлеклась чтобы прочесть её название. Сотрудник подумал что что-то не так, но я сказал что просто пытаюсь название ручки рассмотреть, потому что она самая удобная из тех которыми я пользовалась последнее время. На что он мне сказал что может подарить такую. И принес новую.

Вот это сервис!

Это, конечно, мелочь, но было приятно. И я вышла из сервиса с новым айфоном в полной растерянности от того как все быстро и легко прошло. Я с МТС дольше разбиралась чем мне здесь решили все проблемы.

Я пришла чинить телефон, но взамен получила новый.

 

Единственный момент, я знала что раз телефон заменили, то гарантийный срок начинается с момента как я подписала акт приемки. И его нужно теперь хранить. А проверив срок действия гарантии на официальном сайте Apple я заметила что она там не обновилась. Тогда я позвонила на горячую линию эпл и спросила почему. Там узнали необходимые данные и уже через день я увидела обновленный рок действия гарантии. КАк мне там объяснили, что это может автоматически не произойти и необходимо вручную обновлять, что они и сделали.

 

Так что если у вас какие-то неполадки с техникой Apple, то я вам очень рекомендую нести все в iPort. Здесь все происходит очень быстро, качественно и клиентоориентированность на высоте.

Just lookрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не знала про такой...
обслуживание хорошее, молодцы!
03.12.2021
Как хорошо, что ваша история успешно разрешилась и вам выдали новенький телефон. Очень рада за вас! ❤️
А МТС конечно подлецы, читала вашу историю и это жесть. Тут лишний раз боишься поцарапать, а так юзали его, да ещё и прикидывались дураками.
03.12.2021
Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
03.12.2021
Спасибо)
Я так поняла что много кто из известных сетевых магазинов так делает. В следующий раз уж лучше напрямую в сервис и покупать через оф сайт, хоть дороже немного, но там и гарантия другая и сервис того стоит
03.12.2021
Сервис на высоте 👍
03.12.2021
Хороший сервис, возьму на заметку.
МТС дичь устроили🙄😖
03.12.2021
блин, как круто! Получить новый смартфон взаимен старого) Супер
03.12.2021
Как поняла, прочитав много форумов, эпл чаще новый выдает чем чинит, если там не мелочь, конечно
03.12.2021
Полезный отзыв!
03.12.2021
сервис хороший Smile
03.12.2021
Помню вашу историю с МТС, хорошо, что здесь совсем другой подход) а подарочки, пусть и мелкие, всегда приятно)) ну и здорово, что ситуация разрешилась и у вас теперь новенький телефон))
03.12.2021
Отличный исход истории!
03.12.2021
К счастью не сталкивалась с ремонтом техники Apple.
04.12.2021
Отличное решение проблемы
05.12.2021
Отличный центр. У нас в городе такого нет, к сожалению
Другие отзывы
Смотрите также