Этот отзыв можно считать продолжением истории как я решила сдать телефон в ремонт через магазин где он был куплет, а именно в салоне МТС.
Все подробности наших разборок можно прочитать там, даже есть запись нашего диалога с администратором, а здесь я расскажу краткую предысторию и чем все завершилось.
У меня ломается iPhone 11, которому было 4 с чем-то месяца. В нем села батарейка и с тех пор он больше не подавал признаков жизни как бы я не пыталась его реанимировать. И я решила отнести его в салон МТС, так как он и ближе, не нужно никуда ехать, и потому что если поломка будет серьезная то только через магазин можно вернуть за него деньги.
Но когда я стала оформлять в салоне документы, то мне категорически не понравилось то, что в акте-приема передачи в графе состояния телефона они написали "мелкие царапины и потертости (б/у). Но ничего даже близко похожего на это не было, да они и сами не смогли мне показать указанные недостатки и свалили на то что (дословно) "должно быть".
Если интересно то в моем отзыве о салоне МТС (ссылка вверху) есть видео состояния телефона где виден его идеальный корпус и запись разговора с администратором. Где меня возмутило что она даже не осмотрела телефон и продолжает говорить о том что если он б/у значит дефекты будут и даже если мой телефон все время лежал в коробке и я его не трогала, то с этим ничего не поделать и в акте все равно остается эта запись. А если по пути к ремонту телефон мне поцарапают то это уже мои проблемы и я никак не докажу что их не было когда я сдавала айфон, я ведь подпишу бумагу где мне навязали эти дефекты.
Поэтому я плюнула на этот салон и решила ехать в сервисный центр Apple. В Москве их несколько. Я посмотрела их рейтинги, прочла отзывы на Яндексе и я выбрала iPort. Это авторизированный сервисный центр Эпл и он есть в списке на главном сайте бренда.
Адрес: метро Тульская, Холодильный пер., 3, корп. 1, стр. 4, Москва (подъезд 2).
С тем как я ориентируюсь по картам и улице удивительно что я нашла этот сервисный центр, так как идти до него мудрено.
Не помню из какого вагона входить, но ориентиром служит вот этот торговый центр:
Нужно идти вдоль него.
Далее будет проходная со шлагбаумом и нужно пройти через арку.
А справа уже будет необходимое здание. И первый подъезд - это и есть в ход в сервисный центр iPort.
Рассмотреть надпись можно только подойдя ближе.
Забыла уточнить, что перед визитом в сервисный центр заранее нужно записаться и выбрать время.
Я приезжала сюда по записи 2 раза и оба раза не было очередей. Один раз только девушка забрала наушники и ушла. Я приехала чуть раньше и меня приняли.
Внутри приятный дизайн, ничего лишнего.
Для посетителей есть место для ожидания.
Внутри был один сотрудник на приеме и другой где-то внутри. Я так поняла, что второй проводит диагностику поломок.
Первое, на что я обратила внимание - сотрудник сервиса аккуратно взял мой телефон, когда осматривал сл всех сторон, то снизу даже подложил специальную тряпочку. У меня глядя на это даже чуть слёзы не выступили от умиления. Я, конечно, утрирую, но вспоминая как сотрудник салона МТС просто елозил моим телефоном по столу, что даже я не позволяла себе такое. А тут чужой телефон в идеальнейшем состоянии и такое отношение.
У меня почему-то только на айфоны распространяется повышенная бережность. Поэтому глядя на то как бережно относились с моим телефоном я уже начала проникаться доверием к этому месту.
После этого мой телефон унесли во внутрь на проверку другому сотруднику и я немного занервничала, вдруг он не будет так же нежен. Но с телефоном ничего ужасного не произошло, не считая того что он сломался.
Тогда мне сообщили, что для полной диагностики они должны отправить мой телефон в Apple и они примут решение что дальше делать.
Самое главное для меня было увидеть что мне напишут в акте приема-передачи. И когда мне выдали документ, то я расслабилась.
Никаких непонятных приписок с несуществующими дефектами. Просто кратко, что айфон б/у. Меня это более чем устроило.
Еще интересный момент, что здесь, в отличии от салона МТС, меня не просили сдать коробку со всей комплектацией и даже не спросили чек. Возможно, потому что я записывалась на ремонт через официальный сайт и там уже была вся необходимая подтверждающая информация по моему телефону.
Но так как я уже была в боевом настроении после разборок с МТС, то начитавшись всякого я написала заявление на подмену телефона во время ремонта моего.
Много лет назад, когда у меня сломался мой тогда еще кнопочный телефон, я была молода и зелена и ничего не знала. Поэтому у меня забрали телефон на ремонт и держали его там очень долго, больше чем положено. Про то что обязаны были дать подменный телефон на время ремонта они даже не рассказали, а я не просила. Поэтому я все это время сидела и ждала без телефона.
В этот же раз я знала сроки ремонта и то, что если они в течении трех дней (начиная на следующий день после подачи заявления) не предоставят мне подменный аналогичный аппарат (не обязательно айфон 11, но с аналогичными функциями, т.е. кнопочный дешевый - это не аналогичный), то за каждый день просрочки обязаны выплачивать мне 1% от стоимости телефона.
Я заполнила заявление на предоставление подменного телефона. Меня предупредили, что скорее всего он не понадобиться, так как обычно все происходит быстро. Но я, взбудораженная МТСом и тем как они сначала пытались справить меня в СЦ всеми способами, а потом еще и максимально выгодно провернуть все для себя, но совсем не выгодно для меня, подумала что и здесь просто не хотят телефон выдавать. Но я сказала что не спешу и подожду положенный срок.
Все действия с моим телефоном я отслеживала на официальном сайте Apple. Там обновлялась информация что он поступил к ним, что произведена диагностика. Все это сопровождалось смсками на телефон от iPort, но с небольшим опозданием.
И тут вижу в статусе что всё готово и мол новый телефон будет мне доставлен. Точную терминологию я не помню, но оказалось что все же доставлен будет не мне, а сервисный центр, впрочем, как меня там и предупреждали.
И на 5й день уже пришло смс от СЦ, что можно приезжать.
В iPort я просто летела, потому что судя по статусу на оф сайте, телефон мне должны были выдать новый. Но после всех разборок с МТС я не могла никак расслабиться и поверить что здесь все происходит настолько легко и такая отличная клиентоориентированность, что до последнего ждала подвох. Но его не было. Мне, действительно выдали совершенно новый телефон!
Тут я уже расслабилась, разговорилась с сотрудником, задала ему интересующие вопросы про айфон и стала заполнять документы о приемке телефона.
Тут я обратила внимание что ручка что мне выдали чтобы я поставила подписи какая-то невероятно удобная, рука совсем не устает и даже почерк получается красивее чем есть. И я немного отвлеклась чтобы прочесть её название. Сотрудник подумал что что-то не так, но я сказал что просто пытаюсь название ручки рассмотреть, потому что она самая удобная из тех которыми я пользовалась последнее время. На что он мне сказал что может подарить такую. И принес новую.
Вот это сервис!
Это, конечно, мелочь, но было приятно. И я вышла из сервиса с новым айфоном в полной растерянности от того как все быстро и легко прошло. Я с МТС дольше разбиралась чем мне здесь решили все проблемы.
Я пришла чинить телефон, но взамен получила новый.
Единственный момент, я знала что раз телефон заменили, то гарантийный срок начинается с момента как я подписала акт приемки. И его нужно теперь хранить. А проверив срок действия гарантии на официальном сайте Apple я заметила что она там не обновилась. Тогда я позвонила на горячую линию эпл и спросила почему. Там узнали необходимые данные и уже через день я увидела обновленный рок действия гарантии. КАк мне там объяснили, что это может автоматически не произойти и необходимо вручную обновлять, что они и сделали.
Так что если у вас какие-то неполадки с техникой Apple, то я вам очень рекомендую нести все в iPort. Здесь все происходит очень быстро, качественно и клиентоориентированность на высоте.