Отзыв изменен, так как со мной связались представители компании и вопрос решился. Всё таки видимо в какой-то момент компании стало не плевать на свой рейтинг.
Ситуация получилась глупая, но меня бомбило так, что не могла не поделиться. Однако я думаю честно будет представить в отзыве полную картину, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Полгода назад, в июле 2020, муж купил мне новый телефон в салоне Мегафон. Не в подарок, эта покупка была согласована, просто я не хотела тащиться туда с ребенком, а муж на велике быстро туда-обратно один съездил. Делов-то, проверить аппарат, оплатить и привезти.
Всё это время я телефоном пользовалась и даже не думала заглядывать в чек, искренне полагая, что там две позиции - телефон и аккумулятор. И вот я собираюсь писать отзыв на этот самый Huawei, нахожу чек чтобы посмотреть там сумму и оказывается, что там есть третья позиция - Касперский!
Копия чека из приложения Проверка чеков
Минуту тихо офигеваю и пытаюсь вспомнить "а был ли мальчик?", понимаю что не было. Ну Касперский не та программа которую можно не заметить в телефоне!
Беру чек и иду к мужу с вопросом - как это?
Он смотрит на меня как на дуру и говорит "Какой Касперский? Да зачем он нужен? Да я бы не стал его покупать, тем более за тысячу!"
Заставила вспоминать как было дело, точно-точно там никаких кодов продавец не вводил для активации? Не устанавливал программу? Не говорил про антивирус?
Нет, телефон включили и отдали мужу в руки проверять все ли работает. И больше продавец его в руки не брал, оформлял покупку.
Но, ключевой момент - у него потом спросили всё ли верно, со всем ли он согласен и муж сказал да, не проверив чек.
Ладно, он сам дурак, но вопрос остался открытым - где, блин, мой Касперский, а?
И узнала я о том что его купила спустя полгода...Просто потому что вовремя не проверила чек.
Честно говоря, первая мысль после выяснения этого всего была пойти завтра в салон, где совершена покупка и задать вопрос там, как так вышло. Я решила не идти, а написать отзыв, потому что совершенно не надеялась на решение вопроса.
И вот вскоре после публикации отзыва со мной связались представители бренда, в процессе общения выяснилось что код активации был предоставлен на чеке, который прикреплён к гарантийному талону. Поэтому претензии о том, что мне не отдали проданный товар я беру назад.
Однако сам факт того, что он был нам продан меня всё таки возмущает, потому что в момент покупки об этом не упоминалось. Мы бы просто не стали его покупать, я в принципе не пользуюсь антивирусами. И уж тем более Касперским.
Но урок я усвоила - чеки надо проверять не отходя от кассы.
На данный момент моя претензия в том, что нам пробили товар, который мы покупать не собирались и если бы о нем сказали, то от этой покупки совершенно точно отказались бы!
Ну и о хорошем, а точнее о том, почему и мой, и телефон мужа куплены именно в салоне Мегафон.
У Тинькофф и Мегафона есть программа рассрочки по кредитной карте Платинум и покупка с ней получается выгоднее, чем просто взять телефон в кредит.
Два купленных в Мегафон телефона
Приведу цифры:
Мой телефон (и вот это вот всё, что в чеке) стоит 25388 рублей, ежемесячный платеж составляет 2540 рублей, никаких процентов на эту сумму не начисляют, но только в том случае, если оплата поступает в срок. Скрин из личного кабинета с цифрами
Из личного кабинета
Конечно никто не запрещает взять и закрыть эту сумму одним платежом, но я не вижу в этом никакого смысла, учитывая отсутствие процентов.
Точно по такой же рассрочке мы брали телефон и мужу, её уже давно закрыли. Важный момент - так можно взять только одну единицу, то есть пока не погашена рассрочка на первый телефон, второй взять не получится.
Предложение нужно обязательно активировать в личном кабинете, иначе покупка будет просто считаться как с кредитной карты, со всеми вытекающими процентами.
Условия акции
В описании указано, что предложение не суммируется с внутренними акциями партнёра, но это не совсем так. Например, телефон мужа мы купили мало того что в эту самую рассрочку, так ещё и по программе трейд-ин, отдав за скидку старый кнопочный телефон. Однако и тут есть нюансы - в этой программе участвуют не все смартфоны, это нужно уточнять по каждой модели отдельно.
Но всё вышесказанное не значит что я рекомендую кредиты. Нет, категорически не рекомендую, но я реалист и понимаю что ситуации в жизни бывают разные и лучше так воспользоваться более выгодным предложением, чем переплачивать за технику.
Более подробно о картах банка Тинькофф я рассказывала в отзыве на него здесь:
Однако если говорить об итоговой оценке сети салонов связи Мегафон, то я считаю, что в ситуации мной описанной есть и доля нашей вины, поэтому ставить им 1-2 звезды будет не честно. Да, не приятно, но кто ж мне мешал раньше всё это обнаружить и решить всё по горячим следам.
Но всё таки хвалить салоны связи Мегафон лично мне особо не за что, хотя бы потому, что я была абонентом этой сети, неоднократно обращалась за помощью и не всегда могла получить её потому что квалификация сотрудников низкая. А вот это уже косяк руководства, которое не обучает их должным образом.
В следующий раз я вероятнее всего пойду за покупкой в другое место, подорванное доверие оно такое. Тем более, что судя по отзывам, года идут, а проблемы остаются всё те же.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно разберемся в вашей ситуации!