Опубликовано 2 Январь, 2022 - 09:31

Всем привет!

Сегодня хочу написать свой отзыв об этом отеле. Решили мы с мужем посетить концерт нашей любимой группы, а поскольку он был в другом городе и начинался поздно, то мы решили, что нам нужен ночлег. В приложении букинг отзывы на него были достаточно неплохие, из всех предложенных вариантов Лэйкари (финск. "Резак") находился ближе всего к месту нашего назначения, поэтому было решено забронировать номер именно здесь. Мы не шикуем, но к полугодию семейной жизни решили немного себя побаловать и забронировать номер люкс, стоимостью 53 евро. Завтрак оплачивался отдельно и стоил 9,5 евро, но мы решили, что позавтракаем в другом месте. Фотографии на сайте были симпатичными, так что мы ожидали красивую обстановку и возможность немного передохнуть с дороги и подготовиться к концерту.

Первый нехороший звоночек начался после оплаты бронирования. По правилам, и согласно информации на сайте букинга, данные о заселении должны прийти в виде сообщения через приложение либо на телефон в виде СМС за 24 часа до заселения. Но они не пришли, несмотря на то, что номер у меня местный, то есть финский. Не пришло сообщение ни через 12 часов, ни через 6. Пришлось звонить! Администратор извинялась, как могла, но в итоге, сообщение пришло часа за 4 до заселения и на номер моего мужа, с которого я позвонила, потому что у меня закончились деньги на телефоне.

И вот, мы приехали. В сообщении значилось, что ключ от номера мы можем найти в коробочке с номером 23 и код от коробочки такой-то. Мы зашли внутрь, а коробочка с нашим номером была открыта. Снова пришлось звонить. Администратор опять как-то неловко извинялась и сказала, что наверное, ключ взяла уборщица, и нам нужно подождать, уборщица придет и отдаст нам ключ. Тут я бы хотела уточнить ещё одну немаловажную деталь: день недели был воскресенье, поэтому каким-то чудным образом, в отеле не было никого на ресепшн. Интересная система, однако...

Простояли мы 5 минут, простояли 10. За окном был дубак -20, и скорее уже хотелось попасть в тепло и выпить горячего чая. Мой муж снова позвонил, и тут у него от такого "высококлассного" сервиса сдали нервы, и он спросил у администраторши, говорит ли она по-русски и, получив положительный ответ (а я в этом не сомневалась, так как по-фински она говорила с явным акцентом), передал трубку мне. Я внутри уже тоже начала кипеть от злости, но не повышала голос и старалась быть максимально вежливой. В итоге, нам сказали взять ключ в другой коробочке и зайти со 2го входа, который располагался вообще в другом месте. Ну что же...машину переставили, вход нашли. Первое, что поразило: в коридоре холодно, почти так же, как и на улице. Хорошо, что наш номер находился не слишком далеко от входа.

Я уже предвкушала, как заварю нам чай, как приму горизонтальное положение, но...в комнате нас ждал сюрприз в виде открытой настежь балконной двери! И это в -20! Комната промёрзла до основания. Пришлось снова звонить администраторше. Она пообещала придумать что-нибудь и сказала, что сейчас к нам подойдёт сотрудница отеля. Пришла девушка, с недовольным видом начала спрашивать, как именно была открыта балконная дверь, поняв по пронизывающему холоду, что я не выдумываю эту историю, она начала внимательно разглядывать диван и сказала, что на нём очевидно сидели птицы, так как тут отпечатки их лап...😱

В итоге, эта девушка открыла нам другую комнату, и сказала, что ключи принесёт другой сотрудник. Минут через 10 ключ и правда принес человек, но, вероятно, он был чьим-то родственником, а не работником отеля. Мне было жалко, что этот милый дедушка извинялся передо мной, не за свои косяки. Ну да ладно! Мне хотелось только выпить горячего, съесть шоколадный батончик и немного передохнуть. Муж был в шоке. Он сказал, что ещё никогда на своей Родине (он финн) не сталкивался с таким ужасным сервисом.

Обстановка в комнате была приятная, по условиям она ничуть не уступала тому люксу, за который мы заплатили. Мне понравились светлые стены и мебель.

Кровать двуспальная, с хорошим матрасом и чистым бельём.

Позабавила хрустальная люстра на потолке, она напоминала мне о советском союзе 😂

В номере был телевизор, маленький холодильник, кружки, электрический чайник, кофе, чай, сахар, палочки для размешивания сахара.

Санузел чистый, однако, батарея там не работала по всей видимости, либо была слишком маленькой для этого пространства, поэтому там, в отличие от комнаты, было очень холодно.

Из-за ужасного холода я даже не сходила в душ после концерта, чтобы просто не заболеть. Муж отважился до концерта сходить в сауну, и сказал, что там условия были очень так себе, всё старое, и никакого удовольствия от сауны он не получил.

Я же, пока готовилась к концерту, слышала не только громкие разговоры постояльцев соседнего номера, но ещё и собачий лай. Да, в этом отеле возможно заселение с животными, и это, конечно, плюс для тех, кто отправляется в путешествие с четвероногим другом, но, вот беда, в отеле стены как будто картонные. А собаки бывают разные, воспитанные и не очень.

Подводя итоги, скажу, что спасибо этому отелю хотя бы за чистое постельное белье и возможность попить горячего чая с дороги, ну и ещё за администратора, которая не возмущалась по телефону в духе "Девушка, вас постоянно что-то не устраивает..." А больше говорить спасибо не за что. Я не представляю, что бы чувствовал на моем месте человек, например, путешественник из России, которому нужно переночевать (перекантоваться) одну ночь, он приехал после долгой дороги, и тут выясняется, что ключ от его номера кто-то из коробочки достал, а позвонить нет возможности, а в интернете администратор отвечает на следующие сутки. И человек ждёт под закрытой дверью непонятно чего, а потом ещё получает промерзший номер, в котором до него гостили голуби с улицы. Самое смешное, уже после того, как мы переночевали в этом отеле, мне на почту приходили навязчивые письма от букинга с просьбой написать отзыв на отель. Я думаю, что, конечно же, мой отзыв удалили бы сразу, и дело не в хамстве, а в том, что я бы сказала правду, которая для отеля была бы очень неудобной правдой. Но, к счастью, я могу оставить свой отзыв здесь, и предупредить Вас, дорогие читатели, что не стоит тратить свои деньги и нервы на данный отель. Даже в скромной категории "три звезды" бывают отели намного лучше.

Достоинства
  • Неплохой номерной фонд
Недостатки
  • Низкое качество обслуживания
Январинкане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2022
Жесть какая Sad
Я бы на Вашем месте написала reklamaatio на сайте kkv.fi, так вроде называется, если мне память не изменяет. Муж Ваш наверняка знает Smile
Нельзя это так оставлять, а то сколько людей ещё пострадает от такого "чудо" - сервиса
02.01.2022
Solar_Soul90, здравствуйте!Спасибо большое за совет. Обязательно напишем туда!
02.01.2022
У нас был похожий опыт, только в Риге. На букинге, по фото и отзывам было все неплохо, а на деле оказался гостевой дом, в котором расположен 'социальный' дом, внутри было очень накурено. Поскольку мы приехали на НГ, то сменить гостиницу было очень сложно именно с 30 по 1 числа.
02.01.2022
Olgasimple, здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий. Сочувствую, что Вы попали в похожую ситуацию, да ещё и на НГ. Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, название этого "чудо-отеля", я планирую посетить Ригу. Заранее благодарю.
02.01.2022
К сожалению, сейчас не вспомнить название. К старому профилю на букинге нет доступа.
30.01.2022
Гостиница вряд-ли сейчас пользуется спросом, вот и декаданс такой. Я в Лейкари останавливался не в главном здании, а в домике рядом - очень уютное место. А на букинге и правда, честные отзывы не входу
31.01.2022
Dr. Bykoff, здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий. Я тоже заметила домики рядом с Лейкари, и выглядели они на порядок лучше и уютнее. К сожалению, название не запомнила, но, думаю, найти это место будет не трудно.
31.01.2022
Это часть отеля, боюсь только, что в связи с "некоторым падением спроса" они на консервации. А так - машина рядом, доступ в бассейн - есть, завтраки входят в цену... Честно говоря в Финляндии такое размещение самое оно (летом, особенно)
Смотрите также