Добрый день.
Хочу поделиться с Вами впечатлением от покупки зефира в самокате.
Начну с того, что я неоднократно заказывала данный зефир в самокате, потому как он мне очень нравился по вкусу. Не сильно сладкий и нет яркого запаха ванили при открытии, как это бывает с другими.
Но в последний раз мне пришел товар с сюрпризом, в виде пластика. Когда я откусила, я поняла что у меня во рту находится острый предмет. Этим предметом оказался кусок маленького острого пластика. Не успей я вовремя среагировать я могла бы очень серьезно навредить себе. Не говорю уже о том, что было бы если этот зефир ела не я, а дети.
Конечно после этого всего я написала в тех.поддержку Самоката. Мне вернули деньги и предложили скидку в 20%, что на самом деле вообще и рядом не стоит с тем, что я ощутила когда нашла этот острый предмет у себя во рту.
Так выглядит то, что мне попалось в зефире:
Мне в тех.поддержке сообщили, что передали этот случай в отдел качества и обязательно проверят.
После мне поступил ответ от самоката:
В целом ничего другого почему то я не ожидала услышать, однако быстрый гугл в поиске по отзывам на данный зефир показывает, что ранее уже был такой случай. Человек также обнаружил инородный предмет у себя в этом зефире. Оставил отзыв он на другом сайте датой 31 окт 2022.
Так что верить самокату, что данный случай единичный я конечно же не буду.
Не хочу и представлять какие условия на данном производстве.
К слову о том, кто производит данный зефир - это ООО "Десертус".
Указано на упаковке:
Зефир выглядит следующим образом:
Со своей стороны я только хочу, чтобы как можно больше людей увидели и были в курсе, что такое может произойти.
UPD:
Я ответила на смс, которое мне Выше прислал самокат, на что они мне сказали, что проверили партию, вскрыв несколько упаковок. Насколько это правильно с учетом того, что произошло со мной мне не ясно.