Опубликовано 1 Март, 2016 - 20:42

Здравствуйте! Хочу рассказать как мы покупали свой диван а этом магазине и , что из этого вышло.

9 декабря 2015 г. Мы с мужем заказали угловой диван. Хотели сделать себе подарок к Новому году!!!

В интернет магазине HEGGI выбрали единственный подходящий для нашей комнаты диван.

(Угловой диван для сна Лоран (Ливерпуль) дюны)

 

( как жаль, что я мало посмотрела отзывов в интернете об этом магазине!)

Заказывая диван через интенет магазин HEGGI с нас взяли предоплату 4000 рублей. Переводом.

Магазина у них нет!

Плюс мы заказали к дивану увеличение размеров на 10 см и ортопедический матрас.

Назначили доставку на 26 декабря 2015 г. Для меня это было долго, но если бы я знала сколько еще времени пройдет пока я получу свой диван.... И мы с нетерпением ждали 26 число.

25 декабря 2015 года вечером нам позвонили и сказали, что доставка дивана переносится на десятые числа января 2016 года! После праздников.

После праздников 12 января нам позвонили и сказали, что завод не может изготовить диван с ортопедическим матрасом!!! Почему нам сообщили об этом раньше или в момент заказа?!

Доставку ожидать в конце месяца!

27 января позвонили и сказали, что привезут диван в 3 часа ночи!!! В этот же день в 9 вечера нам опять позвонили и сказали, что дивана не привезут так как машина сломалась!

На следующий день опять звонок и сообщили, что забыли положить фурнитуру...

2 февраля нам привезли диван в 2 часа ночи.

 

Экспресс доставка

 

Доставляем, поднимаем и собираем мебель в удобное для Вас время. Быстро, бережно и недорого!

 

У нас было заказано увеличение размеров плюс 10 см.

При этом диван оказался не то, что стандартного размера глубина 200см,а привезли 182см, а должен быть плюс 10 смс 212см.

 

Очень долгие переговоры с менеджерами, письма в магазин с претензией.

У нас забрали угловую часть (сиденье) для увеличения размеров.

Прошло примерно 5 дней как у нас забрали сиденье, никто не звонит, решили позвонить сами, оказывается диван ( сиденье ) уже готово, но сообщить нам об этом никто не собирался!

В итоге нам привезли в дневное время угловую часть нормального размера.

В контакте в группе этого магазина удалили наш отзыв.

На яндекс - маркете в ответ на отзыв об их магазине обещали компенсацию 2000 рублей.

Но до сих пор никто нам компенсацию не перевел. И на наши письма работники магазина не отвечают.

Диван вроде нормальный, но не много поскрипывает.

Это кошмар! Не заказывайте там ничего!

Я не ожидала, что такое вообще может быть!

Helga91не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2018
такая же ситуация...
17.09.2019
Ситуация еще хуже. Те же проблемы с доставкой, и размерами. Вообще не тот диван, и отказываются менять.
04.11.2019
Такие же отрицательеые отзывы! Заказали диван угловой-Юпитер-оказался без пружинного блока(как было в описании). Очень жесткий. Со складками -обтяжка. Обмен сказали что возможен только за наши деньги! Не смотря на то что был брак. Через 2 недели использования уже вмятины. Стулья по акции-привезли один с другим сиденьем . Ждали обмена 2 недели, в результате потребовали доплату, что якобы это новый стул с фабрики... Стол качается(( Смешно! Заказ- три наименования диван, стол, стулья- и все с браком! Связаться с руководством оказалось невозможным! Тоже очень жалею, что не посмотрела отзывы!!! Не заходите на HOFF!!! ПОКУПАТЬ ТУТ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!!
Полностью согласен! Не компания, а ужасная лживая контора! Главное заплати им, а потом им плевать, какие у тебя возникают проблемы с их товаром.
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также