Опубликовано 31 Январь, 2024 - 21:38

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    429 рублей

Хотелось бы поделится опытом использования Яндекс доставки LO-322017089. Решили отправить посылку через Яндекс доставку. Поскольку рядом с домом есть пункт выдачи/приема. Оформили все через приложение, принесли в офис:

Начало самого интересного началось в пункте выдачи.

 

Нас встретила женщина пенсионного возраста, которая убеждала нас что никаких заявок на отправку нет. Мы настояли, что все оформленно верно и такого не может быть. Она начала звонить дочке узнавать куда нажимать. Ну да ладно всякое бывает. Человек не разбирается может новый, не знает ещё всего. После инструкций от дочери по видео связи она смогла найти нашу заявку. И мы смогли отдать нашу посылку. Маршрут посылки Тюмень-Омск. Сотрудник сообщила нам что посылку скорее всего заберут сегодня. Дата отправки 29.01.2024 примерно в 15:00 местного времени.

 

30.02.2024 посылку в течении дня так и не отправили с пункта приема. Я решил написать в службу поддержки в приложении. И тут начался цирк. Сотрудник попросту отписывался стандартными фразами, убеждая меня что СЕГОДНЯ ее точно заберут, хотя я писал уже практически под закрытие точки приема 20:10 местного времени. При этом сотрудник поддержки просто игнорировал вопросы :" что делать если ее не отправят?".

После односторонних вопросов на которые практически не были данны ответы. Я дождался закрытие точки приема, и снова написал, что пункт приема закрыт и вы нарушили сроки которые сами обозначили. "Что делаем дальше?" - логичный вопрос на который я хотел получить ответ, и тут цирк продолжился меня начали убеждать что пункт приема работает до 23:00 по местному и что посылку отправят. Окей я дождался снова заданного временного срока. И снов написал, на что меня просто левым ответом начали отливать. Игнорируя мои вопросы.

 

Я давно не сталкивался с такой безисходностью, где служба поддержки просто игнорирует и не предпринимает ни малейших действий для решение проблемы. Они банально не могли прозвонить пункт выдачи и решить данную проблему. Единственное где мне более менее вменяемо отвечали это по почте. Но к сожалению никаких действий по решению данной ситуации тоже не предпринял .

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Отказ в предоставлении данных для претензии
  • Очень медленная доставка
  • Плохая обученность персонала
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Nikita625не рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также