Опубликовано 14 Май, 2023 - 21:08

Привет!

На майские мы с парнем решили на пару дней съездить в Самару, он хотел посетить конференцию по работе, а мне только повод дай сменить обстановку и посмотреть новые места.

В данном городе нам предстояло провести 3 дня и 2 ночи, остановиться решили в мини-отеле Экватор 3*.

• Общая информация

Название: Экватор 3*

Адрес: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 18

Заселение с 14:00, выезд до 12:00

Время пребывания: 29.04-01.05.2023 (3 дня/2 ночи)

Номер: стандарт

Тип размещения: без питания (за дополнительную плату к проживанию можно добавить завтрак, завтрак+ужин или трехразовое питание)

Стоимость: около 6000 рублей

• Заселение

В Самару мы приехали еще не было 10-ти утра и сразу отправились в гостиницу оставить вещи, поскольку официально заселиться можно было только с 14:00.

Вообще я не знала, что можно вот так оставить вещи на хранение, переживала, что могут не разрешить, хотя парень убедил, что это нормальная практика для гостинец, более того, иногда заселить могут раньше положенного времени, если номер готов.

В отель мы приехали в начале 11-го, вещи без проблем разрешили оставить, взяли заранее данные для заселения, а по поводу возможности заехать пораньше, администратор уточнила информацию и сказала, что номер, к сожалению, еще не готов. Она взяла мой номер телефона и пообещала позвонить, если все же получится заселить нас до 14:00.

Далее мой парень поехал на конференцию, а я отправилась завтракать и затем гулять. Меня не особо расстроило, что заехать в номер пораньше не получилось, поскольку изначально не рассчитывала на это и подумала, что обещание ускорить заселение администратор дала из вежливости, но где-то через час после нашего визита в гостиницу, она мне позвонила и сообщила, что номер готов.

Было приятно такое отношение, учитывая, что на раннем заселении мы вовсе не настаивали, просто спросили есть ли такая возможность или нет, и даже поделились своими планами, мол, ничего страшного все равно одни из нас пойдет по делам, а второй завтракать и осматривать окрестности.На момент звонка, примерно в 11, я уже достаточно далеко ушла от гостиницы, поэтому решила продолжить прогулку, назад вернулась как и планировалось изначально к 14 часам.

• Номер

Отель расположен как я поняла в жилом 4-х этажном доме и занимает один подъезд. На первом этаже только главный вход с лестницей. Ресепшен, кафе и служебные помещения занимают 2 этаж, номера расположены на 3 и 4 этажах.

У нас был стандартный номер на 4 этаже, окно выходило во двор.

Обстановка в номере обычная, в духе удобного минимализма, но мне понравился выбор цветов в интерьере. Это мягкие, теплые, припыленные оттенки желтого и зеленого.

Такое сочетание часто встречается в различных домах-музеях или усадьбах, а вот в современных дизайнах я давно такого не видела, поэтому и возникла ассоциация с прошлым. За время проживая я успела полюбить это оформление, оно создает уютную, спокойную и очень приятную атмосферу, мне даже захотелось оформить в таких оттенках гостиную или спальню в своей будущей квартире, хотя, когда я раньше думала о сочетании желтого и зеленого мне это казалось очень скучным.

Из мебели в номере удобная двуспальная кровать, шкаф, прикованные и туалетный столики, зеркала, мини-холодильник, телевизор, кондиционер, телефон.

Мебель нормальная, но выглядит она устарело по стилю, на мой взгляд. Вот шторы понравились, очень плотные, можно выспаться в любое время суток.

В ванной комнате душевая кабина, фен, много чистых полотенец, есть средства для душа, одноразовые тапочки.

Из дефектов: в раковине была трещина, на обоях в одном месте царапины, отходящие угольки, вот их стоило бы подклеить.

В целом это несущественные недостатки, которые в жизни не так бросаются в глаза как на фото, для трех звезд номер хорош. В большей степени хочется отметить чистоту, которая прослеживалась даже в мелочах обстановки.

• Дополнительные услуги

Выше уже отмечала, в отеле есть небольшое кафе с баром, можно заказать завтрак, обед и ужин.

По поводу еды ничего сказать не могу, само место уютное, заходила туда взять кофе, он оказался так себе, хоть и не самый ужасный.

На этажах есть кулеры с водой. На третьем этаже стоит гладильная доска с утюгом, которыми можно воспользоваться.

Еще отель предлагает услуги прачечной.

Из небольших минусов вечером первого дня, когда мы поздно вернулись с прогулки, а перед сном решили посмотреть телевизор и поболтать, мне захотелось чипсов, но ничего такого или наподобие в отеле не оказалось.

• Расположение

Отель расположен в тихом районе, в двух минутах от конечной станции метро. До центра города тоже не очень далеко, на такси можно доехать быстро и совсем недорого. До набережной всего минут 15 пешком.

• Персонал

За время нашего пребывания в отеле на ресепшене сменилось три администратора. Хочу отдельно отметить работу этих девушек, их доброжелательность и желание идти навстречу. Все те небольшие просьбы и вопросы, которые возникали быстро решались. Да, и просто само общение было комфортным. Меня очень порадовало увидеть такой профессионализм, который присущ сразу всей команде.

• Впечатления

Данный отель оставил за собой очень хорошее впечатление! Мне понравилось какой он тихий и уютный. Совсем небольшой, но со своей располагающей атмосферой и доброжелательным персоналом. Минусы есть, но они незначительные.

В день отъезда мы выехали из номера до 12 часов, нам также разрешили оставить вещи в отеле на хранение, поскольку поезд был лишь вечером и мы ушли гулять по городу.

Спустя несколько часов вернулись за вещами и отправились на вокзал.

Конечно, при выборе, где остановиться в Самаре рекомендую обратить внимание на Экватор 3*!

В продолжение темы оставляю отзыв на отель в Тунисе El Ksar Resort & Thalasso 4* и рассказ о своей поездке в эту страну.

Спасибо, что зашли почитать! Пока!