Давно задумалась написать отзыв об интернет-магазине "Ozon", чтобы люди попытались понять, что не стоит кидаться писать отрицательные отзывы сразу после разочарования покупкой. Утро вечера мудренее)
Тренировочный пэд со стойкой.
В течение трех лет заказывала множество всякого здесь и, конечно, не всегда товар соответствовал качеству, а доставка была идеальной - обо всем по порядку.
Корзинку, которой не было в наличии заменила другой, не менее симпатичной)
Пункты выдачи есть повсюду, выбирай любой на вкус, главное - не перепутай при заказе.
Купальник носим второй год
Сумма заказа для доставки в постамат рядом с домом очень низкая, что весьма удобно.
В тапочках ходим на физ-ру
Заказы редко задерживаются или отменяются, но случается и такое.
Из пряжи связали плед
Раньше я пользовалась картой Озон, что позволяло немного сэкономить и получить баллы. Недавно открыла Озон-счет. И карту, и счет теперь можно пополнить без комиссии - это большой плюс.
Постельное белье скаталось немного, не очень понравилось
Крема, бальзамы, соевое молоко, коллаген, пищевые добавки и прочие вкусные штуки - с ними проблем не было, все отличного качества, приходило вовремя.
Неопубликованный отзыв о шампуне
Еще были детские вещи, книги, игрушки, Play Doh и даже чугунная сковорода для блинов, которая служит до сих пор верой и правдой.
Коллаген - хорошая штука
Недавно заказали удочку и катушку - приехали даже раньше срока доставки, товар хорошего качества.
О кружке писала отдельный отзыв, со временем она изнутри покрылась налетом от кофе и чая, но сильного запаха нет.
А теперь немного о проблемах и как они решались службой поддержки.
Флешка, заглючила и стерла 8 Гб очень важных для меня файлов
Сломанный зонт забрали в доставке сразу же после распаковки без лишних слов, а деньги вернулись на карту в течение дня.
Вот что стало с браслетом, я смогла его вернуть без проблем, потому что сервисный центр не занимается ремонтом.
Флешка, которая сломалась через три месяца - так и лежит у меня, потому что в возврате отказали.
Смарт-часы Xiaomi прослужили ровно год, после чего экран начал покрываться черным пятном - возврат оформили так же - без вопросов и споров.
В феврале 2022 заказала беспроводные наушники JBL, не оригинальные, но по отзывам неплохие. Стоили они около 1800 рублей. Через две недели продавец отменил заказ и вернул деньги, в связи с резким повышение курса доллара (а продавец был из Китая). Я не расстроилась, поняла ситуацию. Но наушники не исчезли и не подорожали. Они по-прежнему были доступны к покупке по той же цене. Я заказала их снова. Общалась больше с продавцом, поскольку поддержка сказала писать именно продавцу. В результате наушники прислали е почтой России, как было указано в заказе, а в доставку на другом конце города, и мне пришлось туда ехать, потому что Озон не перенаправляет посылки.
Качество наушников оказалось вполне хорошим, продавцу за это большое спасибо.
История с шампунем меня повеселила - заказывала несколько раз Гранатовый шампунь, но мне упорно присылали Шиповник, ссылаясь на то, что у продавца в наличии нет того, что мне нужно. Но при выборе шампуня Гранат был в наличии и даже активно кликался и добавлялся в корзину. Ну да ладно, один раз вернула обратно, потом пользовалась тем, что прислали - тоже неплохой. Кстати, отзыв об этом так и не опубликовали.
Однажды заказала корзину, заказ оформился, а через пару дней внезапно корзины не оказалось в наличии, это было странно.
Хочу посоветовать тем, кто спешит написать жалобу на ту или иную площадку - сначала проверьте цены, сравните их с другими сайтами, почитайте отзывы и только потом пишите, что вам что-то не понравилось, потому что в большинстве случаев виноваты сами покупатели. Цены меняются, ситуации бывают разные. Качество товаров в разных магазинах отличается, продавцы бывают ответственные, а бывают - наоборот.
Учимся и на чужих, и на своих ошибках - по-другому не получится) Всем удачных покупок!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом и магазином. Можете написать, пожалуйста, номер заказа с флеш картой, мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Что касается цен, то мы ориентируемся на среднерыночную стоимость товаров. У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Чтобы купить товар по более низкой цене, можете воспользоваться одним из следующих способов ее снижения: 1. Участвуйте в акциях. Все акции здесь [ссылка]. 2. Поищите аналог у нас на сайте по более низкой цене. 3. Нажмите кнопку «Узнать о снижении цены». Доставка состоит из нескольких этапов. Иногда случаются сложности и дату приходится перенести. Обязательно примем ваши комментарии во внимание и проработаем ситуацию. Желаем приятных покупок.
Добрый день, спасибо вам на ответ! Номер заказа от 27.07.2021: 30854517-0027, но я заказала флешку 27 июля, а сломалась она примерно 28 октября. Срок возврата - 60 дней, видимо, гарантия всего два месяца у неё, поэтому и нельзя было вернуть.
Добрый день. Мы всё проверили. У флешки есть гарантия от производителя - 1 год. Для получения гарантийного обслуживания вы можете обратиться к производителю. Подробнее тут: [ссылка]. Простите, что не порадовали вас покупкой в полной мере.
Вы можете самостоятельно найти нужную информацию по гарантии товара на нашем сайте, далее раздел "Помощь" - "Возвраты и отмены", вкладка "Гарантийный ремонт товара с недостатками".