Опубликовано 16 Июль, 2022 - 11:58

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Давно задумалась написать отзыв об интернет-магазине "Ozon", чтобы люди попытались понять, что не стоит кидаться писать отрицательные отзывы сразу после разочарования покупкой. Утро вечера мудренее)

Тренировочный пэд со стойкой.

В течение трех лет заказывала множество всякого здесь и, конечно, не всегда товар соответствовал качеству, а доставка была идеальной - обо всем по порядку.

Корзинку, которой не было в наличии заменила другой, не менее симпатичной)

Пункты выдачи есть повсюду, выбирай любой на вкус, главное - не перепутай при заказе.

Купальник носим второй год

Сумма заказа для доставки в постамат рядом с домом очень низкая, что весьма удобно.

В тапочках ходим на физ-ру

Заказы редко задерживаются или отменяются, но случается и такое.

Из пряжи связали плед

Раньше я пользовалась картой Озон, что позволяло немного сэкономить и получить баллы. Недавно открыла Озон-счет. И карту, и счет теперь можно пополнить без комиссии - это большой плюс.

Постельное белье скаталось немного, не очень понравилось

Крема, бальзамы, соевое молоко, коллаген, пищевые добавки и прочие вкусные штуки - с ними проблем не было, все отличного качества, приходило вовремя.

Неопубликованный отзыв о шампуне

Еще были детские вещи, книги, игрушки, Play Doh и даже чугунная сковорода для блинов, которая служит до сих пор верой и правдой.

Коллаген - хорошая штука

Недавно заказали удочку и катушку - приехали даже раньше срока доставки, товар хорошего качества.

О кружке писала отдельный отзыв, со временем она изнутри покрылась налетом от кофе и чая, но сильного запаха нет.

А теперь немного о проблемах и как они решались службой поддержки.

Флешка, заглючила и стерла 8 Гб очень важных для меня файлов

Сломанный зонт забрали в доставке сразу же после распаковки без лишних слов, а деньги вернулись на карту в течение дня.

Вот что стало с браслетом, я смогла его вернуть без проблем, потому что сервисный центр не занимается ремонтом.

Флешка, которая сломалась через три месяца - так и лежит у меня, потому что в возврате отказали.

Смарт-часы Xiaomi прослужили ровно год, после чего экран начал покрываться черным пятном - возврат оформили так же - без вопросов и споров.

В феврале 2022 заказала беспроводные наушники JBL, не оригинальные, но по отзывам неплохие. Стоили они около 1800 рублей. Через две недели продавец отменил заказ и вернул деньги, в связи с резким повышение курса доллара (а продавец был из Китая). Я не расстроилась, поняла ситуацию. Но наушники не исчезли и не подорожали. Они по-прежнему были доступны к покупке по той же цене. Я заказала их снова. Общалась больше с продавцом, поскольку поддержка сказала писать именно продавцу. В результате наушники прислали е почтой России, как было указано в заказе, а в доставку на другом конце города, и мне пришлось туда ехать, потому что Озон не перенаправляет посылки.

Качество наушников оказалось вполне хорошим, продавцу за это большое спасибо.

История с шампунем меня повеселила - заказывала несколько раз Гранатовый шампунь, но мне упорно присылали Шиповник, ссылаясь на то, что у продавца в наличии нет того, что мне нужно. Но при выборе шампуня Гранат был в наличии и даже активно кликался и добавлялся в корзину. Ну да ладно, один раз вернула обратно, потом пользовалась тем, что прислали - тоже неплохой. Кстати, отзыв об этом так и не опубликовали.

Однажды заказала корзину, заказ оформился, а через пару дней внезапно корзины не оказалось в наличии, это было странно.

Хочу посоветовать тем, кто спешит написать жалобу на ту или иную площадку - сначала проверьте цены, сравните их с другими сайтами, почитайте отзывы и только потом пишите, что вам что-то не понравилось, потому что в большинстве случаев виноваты сами покупатели. Цены меняются, ситуации бывают разные. Качество товаров в разных магазинах отличается, продавцы бывают ответственные, а бывают - наоборот.

Учимся и на чужих, и на своих ошибках - по-другому не получится) Всем удачных покупок!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
GreenBeeрекомендует
Читать все отзывы 3336
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
16.07.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом и магазином. Можете написать, пожалуйста, номер заказа с флеш картой, мы проверим информацию и поможем в решении вопроса. Что касается цен, то мы ориентируемся на среднерыночную стоимость товаров. У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону.
Чтобы купить товар по более низкой цене, можете воспользоваться одним из следующих способов ее снижения:
1. Участвуйте в акциях. Все акции здесь [ссылка].
2. Поищите аналог у нас на сайте по более низкой цене.
3. Нажмите кнопку «Узнать о снижении цены».
Доставка состоит из нескольких этапов. Иногда случаются сложности и дату приходится перенести. Обязательно примем ваши комментарии во внимание и проработаем ситуацию. Желаем приятных покупок.
20.07.2022
Добрый день, спасибо вам на ответ! Номер заказа от 27.07.2021: 30854517-0027, но я заказала флешку 27 июля, а сломалась она примерно 28 октября. Срок возврата - 60 дней, видимо, гарантия всего два месяца у неё, поэтому и нельзя было вернуть.
Официальный представитель OZONru
22.07.2022
Добрый день. Мы всё проверили. У флешки есть гарантия от производителя - 1 год. Для получения гарантийного обслуживания вы можете обратиться к производителю. Подробнее тут: [ссылка]. Простите, что не порадовали вас покупкой в полной мере.
22.07.2022
Ссылка не работает) Ошибка 404.
Официальный представитель OZONru
22.07.2022
Вы можете самостоятельно найти нужную информацию по гарантии товара на нашем сайте, далее раздел "Помощь" - "Возвраты и отмены", вкладка "Гарантийный ремонт товара с недостатками".
22.07.2022
Только что поговорила с оператором, кнопка возврата в заказе активна, оформила возврат. Спасибо вам большое за ответы и понимание.
Официальный представитель OZONru
22.07.2022
Хорошего дня и приятных покупок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3336
Смотрите также