Опубликовано 17 Март, 2024 - 17:59

Отсутствие клиенто ориентированности полностью.

Моя история проста - сделала заказ, оплатила, отправили сдек.

И вдруг засада - сдек пишет что заказ отменен, после уточнений сдэк говорит что магазин отменил доставку , интернет магазин говорит ничего не отменяли, и предлагает заплатить за новый заказ и дождаться через 10 дней возврата денег.

Атасссс просто… вместо того чтобы решить со сдек вопрос, они просто решили дождаться возврата.

Попросила старшего по клиент сервису - сказали, что перезвонит. Но нет… их видимо клиенты не интересуют.

Вообщем тому кому платила деньги ИМ - плевал на меня с большой колокольни.

Закончилось тем, что подняла всех на уши в сдэк, объяснила, что помимо ИМ , СДЭК тоже будет участвовать в компенсации морального ущерба, из за которого я стрессанула жутко, просто от гадкого отношения ИМ.

Вообщем СДЭК меня услышал, через час моя доставка была у меня.

А вот Интернет магазин ничего не сделал, неприятная и гадкая история.

Как итого - НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупку в данном инет магазине.

Причина: отсутствие клиентского сервиса, доведения покупателей до стресса из за не умения решать свои же проблемы.

Недостатки
  • Некорректная работа сайта
  • Один сплошной недостаток
Татka_не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также