Отсутствие клиенто ориентированности полностью.
Моя история проста - сделала заказ, оплатила, отправили сдек.
И вдруг засада - сдек пишет что заказ отменен, после уточнений сдэк говорит что магазин отменил доставку , интернет магазин говорит ничего не отменяли, и предлагает заплатить за новый заказ и дождаться через 10 дней возврата денег.
Атасссс просто… вместо того чтобы решить со сдек вопрос, они просто решили дождаться возврата.
Попросила старшего по клиент сервису - сказали, что перезвонит. Но нет… их видимо клиенты не интересуют.
Вообщем тому кому платила деньги ИМ - плевал на меня с большой колокольни.
Закончилось тем, что подняла всех на уши в сдэк, объяснила, что помимо ИМ , СДЭК тоже будет участвовать в компенсации морального ущерба, из за которого я стрессанула жутко, просто от гадкого отношения ИМ.
Вообщем СДЭК меня услышал, через час моя доставка была у меня.
А вот Интернет магазин ничего не сделал, неприятная и гадкая история.
Как итого - НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупку в данном инет магазине.
Причина: отсутствие клиентского сервиса, доведения покупателей до стресса из за не умения решать свои же проблемы.