Опубликовано 6 Ноябрь, 2011 - 00:42

Я относительно недавно получила возможность тестировать косметику класса люкс, и с тех пор стала замечать странные вещи. Причем эти странности случаются только в Лэтуале: ни в РГ, ни в ИДБ такое не творится.
Когда я захожу в магазин с целью купить что-то из косметики подороже, ко мне со всех ног сбегаются консультанты, наперебой советуют разные средства и т.д. Короче, обслуживают по полной программе. А вот если я иду к стенду, допустим, Лореаль, то ко мне вообще не подойдет ни один консультант. Это замечено мной было, увы, не раз и в разных Лэтуалях. Сегодня я пришла за тенями BeYu, долго стояла у стенда, выбирала оттенок. Потом позвала конса,чтобы спросить, с учетом скидки или без указана цена. Она ответила, что без. Когда я спросила, сколько тени будут стоить со скидкой (у меня бриллиантовая карта и макс. скидка), она буркнула: "ну вот и посчитайте сами". Тени я купила, но желание заходить в этот магазин у меня надолго пропало.
Вообще, каждый раз, оказываясь в Лету, я понимаю правдивость пословицы "Встречают по одежке". Вот реально, это именно про Лэтуаль. Когда я, уставшая после института, в простом пальто, кроссовках и почти без косметики захожу в магазин, на меня смотрят чуть ли не как на бомжа и обслуживают только в том случае, если я иду к люксу. Про то, что охранник за мной будет ходить по пятам, я вообще молчу. А надо сказать, что я человек очень аккуратный, для меня немыслимо выйти из дома без маникюра, с немытой головой, в грязной одежде и т.д. Но я, как и все нормальные люди, не ношу ежедневно вечерних платьев и не делаю причесок "а-ля невеста". Это я к тому, что консультанты совершенно необоснованно делают обо мне какие-то выводы. Зато если я прихожу в Лэтуаль при полном параде, то ко мне опять-таки со всех ног бегут консы.
Меня дико это бесит, честное слово. Не выношу, когда меня изучают оценивающим взглядом.

Из минусов больше ничего назвать не могу,т.к. с максимальной скидкой в Лету цены практически на всю косметику такие же, как в РГ и ИДБ (в этих магазинах у меня тоже максимальные скидки). Зато тот отрицательный момент, о котором я написала выше, является для меня серьезным стимулом проходить мимо Летуаля. В последнее время захожу туда только если там какие-то супервыгодные акции или за чем-то, что не представлено в других магазинах.ьма милый, за покупку чуть больше чем на 500 р.)

Из плюсов: представлены марки, которых нет в других сетях. Например, Бенефит. И на некоторые отдельные товары цена ниже, чем в Рив Гош. Я за тенями BeYu хожу именно в Лету как раз потому, что в РГ они стоят на 100р дороже, что значительно для масс-маркета. На подделки я, кстати, ни разу не нарывалась ни в одном из магазинов.
Подарки иногда дают приятные. Я сегодня шарфик получила, весьма милый, за покупку чуть больше чем на 500 р.)
Напоследок уточню, что все вышенаписанное не относится к двух Летуалям (из тех, что я посещаю) - это магазин в Галерее и магазин на Сенной. Вот там я всегда остаюсь довольна обслуживанием и вообще всем-всем. Адреса тех магазинов, где персонал менее вежливый, писать не буду - не в моем это духе Smile
Ну а так, в целом, ставлю сети три балла - больше просто рука не поднимается поставить)

Спасибо всем, кто осилил текст!
zimyshkaне рекомендует
Читать все отзывы 1286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
zimyshka, вот не понимаю я этого в Летуале, их специально, что ли учат так относиться к клиентам?! в своем городе в одном из магазинов наблюдала такую же ситуацию, девушка в джинсах, балетках и простой маечке пыталась добиться помощи от конса, в итоге плюнула и, сев в свой, отнюдь неплохой автомобиль, уехала. И что-то мне подсказывает, что больше в этот магазин она не вернется.
12.01.2012
Это Вы очень точно подметили,у нас в Украине В Бонжурах о же самое!!!Приди ты за Пупой или Буржуа,или за Диором!Там тебе,извините,и жо.у подлижут на сдачу!!!!Бесит!!!+++++ ВАМ
Другие отзывы
Читать все отзывы 1286
Смотрите также