Опубликовано 25 Июнь, 2019 - 17:59

Долго выбирала между перечнем клиник в Москве куда же пойти поставить каппы и остановилась на Star Smile. Все стандартные процедуры были пройдены в стандартном режиме. На осмотре я врачу обозначила, что у меня есть проблемы с челюстью (хруст) ,на это нужно обратить внимание и мне важно понять исправится ли это каппой. Она мне сказала все комментарии после платной диагностики на основании всех снимков. Сделали диагностику, пригласили на просмотр сетапа, я все подтвердила, но совсем забыла спросить у врача про то, что же делать с челюстью, она тоже ни слова об этом не сказала. Я сразу оплатила первоначальный взнос и каппы отправили в производство. Приехав домой, в этот же день, я написала в почту врачу вопрос о челюсти и исправят ли каппы эту проблему (в сети читала, что есть мнение, что они исправляют эту проблему). Ответ получила на следующий день о том, что мне нужно идти к гнатологу, который сможет сказать, что мне делать и, скорее всего, мне потребуются дополнительные процедуры по исправлению челюсти…Когда я начала вытягивать из врача доп иформацию о том, а что делается сначала что потом? Выяснилось не с первого вопроса, что сначала исправляется челюсть, потом на основании рекомендаций гнатолога мне должны изготовить каппу…Я спешно написала, что в таком случае нужно срочно остановить производство капп и я пойду к гнатологу. С трудом дозвонилась в офис, (со связью с офисом отдельная проблема. Если твоего менеджера нет в офисе тебя просто скидывают) сказали, что все остановили.

Я пошла к гнатологу, он сказал, что править челюсть нужно отдельной каппой и стоить это будет не мало. Я такими суммами не располагаю, чтобы держать предоплату в SM и выкладывать еще кучу за каппу для челюсти, решила, что буду возвращать деньги. Позвонила, сказали приезжайте вернем. На тот момент у меня была проблема с картой, с которой была осуществлена оплата. Девочка на возврате утверждала, что это невозможно осуществить возврат на другую карту. Позвонила в банк, они сказали это лень сотрудников и все можно элементарно вернуть на другую карту. Я с маленьким ребенком вынуждена была ехать второй раз к ним. Приехала, опять что-то у нее не получилось. Попросила написать заявление с указанием реквизитов другой карты, обещала, что переведут в течении трех дней. Прошло три дня, ни денег, ни звонка. Звоню сама, моя менеджер говорит вы знаете, мы НЕ ВЕРНЕМ вам деньги… На мой вопрос почему? Она сказала, что якобы каппы все-таки тогда успели в производство запустить и я должна продолжить лечение у них и платить дальше. Я сказала, что у меня есть переписка с врачом, в которой очень четко прописано, что я возмущаюсь почему мне не дали подробного инструктажа как действовать в моем случае. Этого в суде будет более, чем достаточно, чтобы вернуть деньги.

Было ощущение, что эта уловка - глупая попытка самого менеджера удержать продажу, так как очень быстро мнение они изменили и деньги вернули. Я честно хотела сделать челюсть и вернуться к ним на выравнивание, но делать этого после такого, естественно, не буду.

Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру, с которым я связалась через форму обратной связи на сайте, когда до моего менеджера невозможно было дозвониться. Этот любезнейший молодой человек, который вообще не имел отношения к моей проблеме, держал меня в курсе разрешения вопроса все время, вплоть до поступления денег мне на карту. Руководству рекомендовала бы обратить внимание на работу этого сотрудника и поучить остальных быть такими же участливыми в решении вопросов клиентов. Это очень располагает и повышает уровень доверия к компании.

А таких как мой менеджер гнать бы да подальше от продаж в крупной компании, которая пытается работать на качество и хороший клиентский сервис.

mariaemelyanovaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также